
[ad_1]

Джонатан Гитлин
САН-ДИЕГО. В 2020 году Hyundai Motor Group сообщила, что разработала новую платформу исключительно для аккумуляторных электромобилей. Его меньшие, более ранние электромобили впечатляюще приблизились к уровням эффективности трансмиссии Tesla, а в наши дни корейский автопроизводитель находится на уровне или почти в лидерах в своем классе с точки зрения качества и надежности.
Поэтому волнение было ощутимым, когда мы узнали, что эта новая «модульная платформа Electric-Global» (или E-GMP) предназначена для более крупных и мощных электромобилей с задним или полным приводом, с электрической архитектурой 800 В, возможность быстрой зарядки за 18 минут и возможность легкого питания устройств переменного тока. Это волнение только усилилось, когда мы впервые увидели Hyundai Ioniq 5 – первый из этих электромобилей – еще в феврале.
Фактически, если бы я уделял больше внимания на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, я бы увидел Ioniq 5, едва замаскированный под концепт под названием 45. Команда дизайнеров во главе с СангЮпом Ли направила некоторые угловатые решения Джорджетто Джуджаро. и квадратная энергия в пропорциях Ioniq 5. Концепт 45 призван отдать дань уважения концепции 1974 года, которую Джуджаро написал для корейского бренда, но, на мой взгляд, он больше напоминает Lancia Delta 80-х годов. За исключением увеличения на 19 процентов.

Джонатан Гитлин
Острый внешний вид и точные пропорции льстят Ioniq 5. Это не маленький хэтчбек – Hyundai на самом деле называет его компактным внедорожником. Это наверняка вызовет некоторые споры о классификации, но неопровержимые факты заключаются в том, что это 182,5 дюйма (4636 мм) в длину, 74,4 дюйма (1890 мм) в ширину и 63 дюйма (1600 мм) в высоту. Таким образом, он намного больше, чем что-то вроде Volkswagen Golf, но меньше, чем Tesla Model Y. Снаряженная масса варьируется от 4 200 до 4662 фунтов (1 905–21 15 кг) в зависимости от трансмиссии и отделки салона.
Но у Ioniq 5 удивительно длинная колесная база: 118,1 дюйма (3000 мм). Это длиннее, чем у Tesla или Porsche Taycan. Это даже более длинная колесная база, чем у гораздо большего трехрядного внедорожника Hyundai Palisade. И это означает, что салон просторный и светлый как для передних, так и для задних пассажиров.
В салоне полностью плоский пол и здоровое использование переработанных материалов: старые пластиковые бутылки вставлены в подлокотники и сиденья, биопластик из сахарного тростника используется в обшивке потолка и коврах, переработанные волокна Tyvek появляются в панелях отделки, а также в приборной панели и дверях. – краска для панелей использует полиуретан, полученный из бобового масла.
[ad_2]