Apple работала с китайской BYD над аккумуляторами для своего автомобильного проекта

    0
    0


    Проект Apple Car был отменен еще до того, как увидел свет, и хотя Apple никогда публично не признавала этот проект, мы знаем о нем много подробностей благодаря различным инсайдерам. Теперь новый отчет раскрыл подробности партнерства между Apple и BYD по работе над аккумуляторами для так называемого Apple Car.

    Apple хотела использовать аккумуляторы BYD в своем электромобиле

    Как сообщает Блумберг В среду Apple тесно сотрудничала с китайским автопроизводителем BYD. Сообщается, что примерно в 2017 году обе компании достигли соглашения о создании батарей с использованием литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Эта технология значительно увеличила бы автономность автомобиля, а также считалась более безопасной, чем обычные аккумуляторы для электромобилей.

    Хотя у BYD есть собственные электромобили, аккумулятор, созданный в сотрудничестве с Apple, будет разработан исключительно для Apple Car. Apple выбрала для работы над проектом инженеров, специализирующихся на современных аккумуляторных блоках и управлении теплом, а BYD предоставила производственные ноу-хау и достижения в области использования батарей LFP.

    Когда Apple искала партнеров для работы над автомобильным проектом, BYD, как сообщается, обратилась к компании с предложением продемонстрировать раннюю версию своего аккумулятора Blade. Сообщается, что руководители Apple были поражены безопасностью и емкостью аккумулятора и в итоге решили сотрудничать с китайской компанией. Аккумулятор Blade теперь является одним из преимуществ автомобилей BYD.

    Несмотря на то, что Apple уже много лет работает с BYD, Apple, как сообщается, отказалась от партнерства и рассмотрела системы других компаний.

    Подробнее о проекте Apple Car

    Поскольку проект Apple Car теперь отменен, многие люди, участвующие в проекте, раскрыли подробности о нем. Идея создания автомобиля предположительно возникла в Apple в 2014 году, и компания провела переговоры со многими автопроизводителями, такими как Mercedes-Benz, Volkswagen и даже Tesla, чтобы обратиться за помощью.

    С момента появления первой концепции проект претерпел множество изменений. Из-за проблем с созданием полностью автономного автомобиля, как того хотели руководители Apple, компания позже пересмотрела проект, применив менее амбициозный подход. И все же постройка автомобиля показалась Apple слишком сложной, и компания поставила крест на проекте «Титан».

    По оценкам, проект автомобиля обходится Apple более чем в 1 миллиард долларов в год, при этом компания планировала продавать свой автомобиль примерно за 120 000 долларов.

    Предыдущая статьяИгрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона своим новым классом и
    Следующая статьяКлавиатура вашего ПК действительно может шпионить за вами — вот как узнать, есть ли у вас такая же клавиатура
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.