Прошло несколько лет с опозданием, но прототип сверхзвукового самолета уже поднялся в воздух.

    0
    1


    XB-1 отправляется в свой первый полет.
    Увеличить / XB-1 отправляется в свой первый полет.

    Бум Сверхзвуковой

    Прототип реактивного самолета, независимо разработанный Boom Supersonic, совершил свой первый полет в пятницу, сообщила компания.

    Транспортное средство XB-1 вылетело из аэрокосмического порта Мохаве в Калифорнии, достигнув высоты 7120 футов (2,2 км) и максимальной скорости 273 миль в час (439 км/ч). В пресс-релизе Boom Supersonic говорится, что первоначальный испытательный полет самолета XB-1 достиг всех поставленных целей.

    «Опыт, который мы получили при достижении этой вехи, будет иметь неоценимое значение для возрождения сверхзвуковых путешествий Boom», — сказал Билл «Док» Шумейкер, главный летчик-испытатель Boom Supersonic.

    Самолет XB-1 представляет собой демонстрационный образец, предназначенный для испытания материалов и аэродинамики более крупного коммерческого сверхзвукового самолета, который компания называет Overture.

    Boom — одна из немногих компаний, пытающихся возродить сверхзвуковые коммерческие авиаперевозки со времени последнего полета «Конкорда» в 2003 году. Ее самолеты предназначены для перевозки от 64 до 80 пассажиров со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость обычных коммерческих самолетов, находящихся в эксплуатации сегодня. Компания Boom сообщает, что получила 130 заказов и предварительных заказов от American Airlines, United Airlines и Japan Airlines на автомобиль Overture, который она планирует поставить позднее в этом десятилетии.

    Много вех предстоит пройти

    Компания Boom Supersonic была основана десять лет назад, в 2014 году. Впервые она представила прототип XB-1 в октябре 2020 года. Тогда компания заявила, что планирует начать кампанию летных испытаний в третьем квартале 2021 года. неясно, почему Бум пропустил этот срок на два с половиной года.

    Компания планирует запустить XB-1, чтобы извлечь уроки из сверхзвуковых полетов на более дешевом аппарате и включить эти выводы в окончательный проект Overture. Существует не так уж много технологий, которые можно протестировать на земле и в аэродинамических трубах, поэтому компании нужно летать сейчас, чтобы усовершенствовать свою конструкцию.

    После пятничного полета компания заявила, что команда разработчиков самолета продолжит расширять диапазон полетов, чтобы подтвердить его характеристики и характеристики управляемости на скорости 1 Маха и за ее пределами.

    Одним из ключевых элементов самолета Overture, который не испытывает прототип XB-1, являются двигатели. XB-1 оснащен тремя турбореактивными двигателями GE J85-15, которые находятся в эксплуатации уже несколько десятилетий. Компания Boom Supersonic разрабатывает новый двигатель — турбовентиляторный двигатель Symphony со средней двухконтурностью для самолета Overture.

    Ранее компания продемонстрировала модель Symphony в масштабе в одну треть, но не опубликовала информацию о доводочных испытаниях аппаратного обеспечения. Рекламируется, что двигатель, изготовленный аддитивным способом, имеет тягу 35 000 фунтов.

    Предыдущая статьяiQOO Neo10 Proутечка впечатляющих характеристик
    Следующая статьяСтоит ли обновление?
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.