5 бесполезных настроек, которые я всегда отключаю в играх

    0
    0


    Современные видеоигры предоставляют множество настроек и параметров, которые вы можете настроить, чтобы получить наилучшие впечатления. Черт возьми, даже полное изучение возможностей доступности и игрового процесса может занять пару минут, и это еще до того, как мы включим огромное количество графических настроек, которые вы можете настроить в большинстве игр в наши дни.

    XDA ВИДЕО ДНЯ

    ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

    Хотя такие настройки, как трассировка лучей, тесселяция, окружающая окклюзия и объемный туман, могут утомлять даже на высокопроизводительных ПК, они добавляют некоторую графическую точность, что делает их скорее палкой о двух концах. С другой стороны, есть несколько опций, которые при включении могут ухудшить внешний вид игры вместо того, чтобы добавить что-либо значимое к визуальным эффектам.

    5 Камера качается

    Головокружение, вызывающее головокружение

    Внутриигровой скриншот Resident Evil 3 с выделенной опцией покачивания камеры.

    Колебание камеры, часто используемое как способ изображения удара, — это именно то, на что оно похоже: камера перемещается вперед и назад, чтобы добавить ощущение «реализма», когда вы выполняете определенные действия в играх. Хотя настройка качания камеры несколько терпима в играх от третьего лица, которые используют ее немного экономно, это становится очень раздражающим, когда камера продолжает трястись только при регулярном движении.

    К сожалению, шутеры от первого лица, как правило, добавляют некоторую форму дрожания камеры, а многие известные игры этого жанра добавляют постоянное покачивание головой во время ходьбы, что может довольно дезориентировать. Если раскачивание камеры реализовано особенно ужасно, это может вызвать тошноту и привести к укачиванию после длительных игровых сессий.

    4 Отблеск от линз

    Нет причин ослепляться игровыми источниками света

    Скриншот из игры Detroit: Become Human, показывающий настройку бликов.

    Блик объектива — первый из многих эффектов, основанных на линзах, в этом списке, который я отключаю, чтобы не ухудшать визуальное восприятие. Конечно, небольшой ореол и рассеяние вокруг яркого источника света могут сделать графику несколько кинематографичной. Но больше всего меня беспокоит блики в том, насколько они преувеличены в современных играх.

    Шутеры от первого лица с насыщенным действием — это жанр, в котором я ненавижу блики, потому что эта «функция» не только ослепляет меня, но и блокирует мое поле зрения каждый раз, когда вокруг есть отдаленно яркий свет. Оставляя в стороне мои личные предпочтения, блики — один из худших графических эффектов для людей, страдающих эпилепсией.

    3 Зернистость

    Я бы предпочел не использовать этот шумный барабанный фильтр в своих играх.

    Скриншот Mass Effect, показывающий фильтр зернистости пленки.

    Зернистость пленки — это эффект постобработки, который добавляет в игры шум или эффект зернистости, создавая впечатление, будто на них смотрят из объектива камеры. Хотя эта функция предназначена для улучшения эстетики игры, большинство реализаций зернистости пленки кажутся дилетантскими. Это особенно плохо в играх, которые стремятся к реализму, поскольку весь эффект зернистости — это уменьшать графическую точность указанных игр за счет размытия цветов.

    2 Хроматическая аберрация

    Еще один ужасный эффект на основе линз

    Скриншот Metal: Hellsinger с изображением пленочного зернистого фильтра.

    Для непосвященных: хроматическая аберрация — это еще один эффект, основанный на линзах, который добавляет искажение цвета по краям персонажей и даже окружающих объектов. К сожалению, это выглядит так же плохо, как звучит, и активно умаляет аспект «реализма», которого стремятся достичь многие графически требовательные игры. Хроматической аберрации, которая обычно свойственна старым камерам, нет места в современных играх, поскольку странные цветные контуры вокруг объектов ухудшают общую визуальную привлекательность.

    Я бы с легкостью назвал раздражающее изменение цвета, вызванное хроматической аберрацией, самым ужасным эффектом, если бы не размытие изображения в движении…

    1 Размытость

    Включите его, если хотите сделать визуальные эффекты более беспорядочными.

    Размытие в движении говорит само за себя: окружение персонажа игрока становится размытым, когда вы перемещаете камеру. Размытие изображения, часто реализуемое в играх, выпущенных в начале 2000-х годов, использовалось для компенсации слабого оборудования ушедшей эпохи, делая движения камеры и персонажа менее нервными.

    Учитывая превосходные вычислительные возможности современных графических процессоров, нет смысла включать эту опцию, если только вы не хотите, чтобы визуальные эффекты превратились в размытый беспорядок. Подобно дрожанию камеры, чрезмерное размытие изображения в движении может привести к дискомфорту, головной боли и укачиванию. Я бы даже сказал, что размытие в движении настолько отвлекает, что я активно ищу способы его отключить: будь то настройка значений внутри файлов конфигурации или загрузка модов, которые помогут мне отключить его.

    Улучшите свой личный игровой опыт

    Скриншот Red Dead Redemption 2.

    Видеоигры постоянно совершенствуются. Раньше невозможно было представить, чтобы разработчики реализовали в играх такое количество графических настроек и слайдеров. Но это не значит, что каждое дополнение того стоит. Фильтры объектива, настройки постобработки и другие параметры, упомянутые выше, являются свидетельством того факта, что большее количество эффектов не всегда означает лучшую графику. Есть еще пара настроек, таких как цветение и глубина резкости, которые соответствуют критериям этого списка, но они могут быть несколько терпимыми и, осмелюсь сказать, впечатляющими, если их правильно реализовать.

    Тем не менее, большинство вариантов, которые я упомянул в этом посте, не сильно обременяют вашу систему. Итак, если вы ищете способы повысить производительность своих игр, вам следует ознакомиться с нашей коллекцией лучших настроек, которые вы можете изменить, чтобы лучше оптимизировать свои любимые игры.

    Предыдущая статьяПроизводитель телефонов CAT и Motorola Defy сломался из-за финансового давления
    Следующая статьяИгрок Palworld обнаружил секретного Mewtwo-подобного, спрятанного в файлах игры
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.