Сегодня Apple объявила об официальном внедрении нового формата рекламы в App Store. Новый формат вкладки «Сегодня» более компактен, чем предыдущая полноразмерная карточка, но его можно просмотреть сразу после открытия вкладки на iPhone. Предыдущий дизайн требовал, чтобы пользователь прокручивал страницу вниз, чтобы увидеть ее.
Неспонсорский слот по-прежнему занимает первую позицию, но размещение рекламы теперь всегда в верхней части страницы. Новый формат также позволяет Apple упростить для рекламодателей отправку кампаний и более быстрое одобрение.
Новый формат объявлений начнет показываться iPhone пользователей в июле, использующих iOS 16.4 или более позднюю версию.
Поскольку в новом формате рекламы не используются видимые изображения героев, Apple может удалить некоторые условия утверждения, которые ранее требовались для утверждения рекламной кампании для вкладки «Сегодня». Apple по-прежнему будет проверять значок, название и подзаголовок приложения в соответствии со своей политикой.
При нажатии объявление направляет пользователя на пользовательскую страницу продукта с изображением, представленным рекламодателем.
Существующие рекламные кампании на вкладке «Сегодня» будут автоматически переведены в новый формат в июле.
Формат рекламы на вкладке «Сегодня» в App Store впервые дебютировал в прошлом году, примерно в октябре 2022 года, когда Apple расширила поисковую рекламу на вкладку «Сегодня» и страницы продуктов приложения. Последнее изменение оказалось особенно спорным, поскольку оно привело к тому, что реклама азартных игр и казино появилась рядом со списками законных приложений от разработчиков. В ответ на критику Apple прекратила показывать рекламу азартных игр в этих слотах.