Apple будет ежегодно тратить 1 миллиард долларов на фильмы, стремясь к крупным кинотеатрам

    0
    2


    Apple TV+ стал первым потоковым сервисом, получившим престижную награду «Оскар» за лучший фильм в прошлом году за приобретение Sundance CODA, но его общий список фильмов пока не впечатляет.

    Через Bloomberg это может измениться, поскольку Apple значительно расширяет свое подразделение оригинальных фильмов, чтобы сосредоточиться на названиях блокбастеров, которые сначала широко дебютируют в кинотеатрах, прежде чем поступят в стриминговый сервис. Предполагается, что Apple ежегодно будет тратить 1 миллиард долларов на свой список фильмов.

    До сих пор выпуски Apple Original Film получали небольшие тиражи в кинотеатрах, в основном достаточные для получения права на получение награды. Но Apple нацелена на выпуск фильмов, имеющих большое театральное влияние, до того, как эти фильмы попадут на Apple TV+.

    Bloomberg сообщает, что Apple в настоящее время ведет переговоры о выпуске фильмов в тысячах кинотеатров по крайней мере за месяц до даты их потоковой передачи. Большой театральный релиз поможет создать шумиху вокруг названия, способствуя в процессе продвижению сервиса Apple TV+.

    Планы похожи на планы конкурента Amazon, который объявил о планах тратить 1 миллиард долларов в год на театральные фильмы.

    Bloomberg сообщает, что Apple ищет партнеров для киностудий, чтобы заниматься международным распространением кинотеатров, а не делать все это внутри компании, поскольку у нее нет внутреннего опыта.

    Одним из проектов Apple TV+, который получит широкое распространение в кинотеатрах через Paramount, является грядущий полнометражный фильм режиссера Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Однако это несколько отличается от текущих планов подразделения Apple Original Films, поскольку сделка с Paramount возникла в результате переговоров, состоявшихся несколько лет назад, когда Apple купила у студии права на производство Killers of the Flower Moon.

    Тем не менее, Bloomberg сообщает, что Apple надеется выпустить несколько фильмов в конце этого года с широким тиражом в кинотеатрах. Среди других возможных кандидатов — шпионский триллер «Аргайл» и «Наполеон» Ридли Скотта.

    Какие механизмы и инструменты (маркетинговые стратегии, PR-кампании и т.д.) будут использоваться при привлечении более известных актеров и режиссеров?

    чительно увеличила бюджет на продвижение сервиса потокового видео этим летом и планирует привлекать более известные актеров и режиссеров, чтобы выпускать качественные фильмы.

    Apple TV + стал первым потоковым сервисом, который получил престижную награду «Оскар» за лучший фильм в прошлом году, но он имеет еще большие планы. В связи с этим, Apple значительно увеличила бюджет для развития сервиса потокового видео в этом году и собирается привлекать более известных актеров и режиссеров для выпуска качественных и привлекательных фильмов.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy А34 и Galaxy A54 теперь доступны в Индии
    Следующая статьяТехнические характеристики Huawei P60 и цена
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.