Тесла с автопилотом разбились 273 раза менее чем за год

    0
    18


    Тесла сталкивается с многочисленными федеральными расследованиями безопасности своих автоматизированных и частично автоматизированных систем вождения. Новые данные NHTSA показывают, что на автопроизводителя приходилось три четверти всех аварий с участием передовых систем помощи водителю в прошлом году.
    Увеличить / Тесла сталкивается с многочисленными федеральными расследованиями безопасности своих автоматизированных и частично автоматизированных систем вождения. Новые данные NHTSA показывают, что на автопроизводителя приходилось три четверти всех аварий с участием передовых систем помощи водителю в прошлом году.

    Тесла

    В среду утром Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала данные о безопасности или ее отсутствии передовых систем помощи водителю. С июня 2021 года автопроизводители обязаны информировать NHTSA, если какой-либо из их автомобилей выходит из строя при использовании частично автоматизированных систем вождения, также известных как системы уровня 2 SAE.

    Как многие подозревали, на систему Tesla Autopilot приходилось большинство аварий с начала отчетного периода. Фактически, на Tesla приходится три четверти всех аварий ADAS — 273 из 367 аварий, зарегистрированных в период с июля 2021 года по 15 мая 2022 года. В новостях содержится еще больше данных, подрывающих заявления Tesla о безопасности ее системы автопилота.

    В прошлом Tesla и даже NHTSA заявляли, что автопилот снижает количество аварий на 40 процентов. Однако, как мы сообщали в 2018 году, это утверждение развалилось после того, как консалтинговая компания Quality Control Systems получила данные.

    Однако на этом беды автопилота не закончились, и серия аварий Tesla Autopilot в конечном итоге побудила Управление по расследованию дефектов NHTSA к действиям. В августе 2021 года ODI NHTSA открыло расследование 11 аварий, в которых Tesla, использующие автопилот, врезались в автомобили службы экстренного реагирования, и ранее в июне этого года обновило это расследование до гораздо более полного инженерного анализа. Это в дополнение к отдельному расследованию NHTSA склонности новых Teslas, в которых отсутствует передний радар, к самопроизвольному торможению. Расследование началось в феврале.

    Система автопилота Tesla также неоднократно выделялась Национальным советом по безопасности на транспорте, который даже раскритиковал НАБДД за неспособность «признать важность обеспечения наличия приемлемых мер безопасности, чтобы транспортные средства не работали за пределами своих эксплуатационных проектных областей и за пределами возможности их системных разработок».

    Согласно новому постоянному распоряжению NHTSA, автопроизводители (и операторы, если это необходимо) должны подавать отчеты об инцидентах с участием ADAS уровня 2, которые произошли на общедоступных дорогах в Соединенных Штатах или на их территориях.

    Фактически, они должны сообщать о любых авариях, если система ADAS уровня 2 сработала в течение 30 секунд после аварии и авария затронула «уязвимого участника дорожного движения2 или привела к гибели людей, эвакуации автомобиля, срабатыванию подушки безопасности или любому другому человека доставили в больницу для лечения».

    (Возможно, это связано с опасениями, что Tesla запрограммировала автопилот на отключение, если определит, что авария неизбежна. На прошлой неделе НАБДД заявило, что в ходе расследования 16 аварий Tesla некоторые из них показали, что автопилот вернул себе контроль над автомобилем. водителю-человеку «менее чем за секунду до аварии».)

    Данные в последнем дампе NHTSA подлежат нескольким оговоркам. Агентство сообщает, что доступ к данным о сбоях зависит от производителя, и некоторые данные об инцидентах могут быть неполными. О некоторых сбоях может сообщаться более одного раза, если данные поступали через производителя, а также в качестве жалобы. Агентство также отмечает, что некоторые данные были частично отредактированы для защиты информации, позволяющей установить личность, или конфиденциальной деловой информации, и что данные сводного отчета об инцидентах не нормализованы; это просто представлено как абсолютное количество сбоев.

    Наиболее распространенным источником данных о авариях была телематика; жалобы и претензии были вторым наиболее распространенным источником. Из 402 аварий, разбитых по подотчетным организациям, Tesla была далеко впереди: менее чем за год произошло 273 аварии. На втором месте по количеству аварий с участием автомобилей Honda: в феврале НАБДД начало расследование в отношении ADAS японского автопроизводителя после получения почти 300 жалоб на фантомное торможение. Subaru заняла третье место, совершив всего 10 аварий за тот же период времени.

    Изображение листинга от Tesla

    Предыдущая статьяDisney предлагает глобальный пакет путешествий на частном самолете стоимостью 110 000 долларов для всех 12 человек
    Следующая статьяОбзор: Mothergunship: Forge — GMW3
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.