Домой Hardnews Электровелосипед Super73 R Series дорогой, тяжелый и очень веселый.

Электровелосипед Super73 R Series дорогой, тяжелый и очень веселый.

Электровелосипед Super73 R Series дорогой, тяжелый и очень веселый.

[ad_1]

Электровелосипед Super73 R Series дорогой, тяжелый и очень веселый.

Без сомнения, Super73 R Series Brooklyn — худший велосипед, на котором я когда-либо ездил. Он слишком мал для многих взрослых, заставляет вас принимать ужасную посадку, он бессовестно тяжелый и предлагает в общей сложности одну передачу.

Езда на нем также была самым веселым из того, что я когда-либо получал на электрическом велосипеде.

Весь этот вес дает вам прочную раму с двойной подвеской и толстые шины, которые проглатывают неровности и уверенно проходят повороты на любых поверхностях. И это дает вам мощный двигатель, который позволяет вам отрываться от остановок, несмотря на вес мотоцикла. Вы также получаете огромную батарею, которая предположительно обеспечивает запас хода более 120 км, когда байк находится в «эко»-режиме — режиме, который никто никогда не будет использовать, потому что слишком весело летать с максимальным электрическим усилителем.

Дизайн: Городская грязь?

Super73 предлагает пять различных версий своей серии R, электронный велосипед, который предлагает либо полный электрический привод, либо полное педалирование, либо педалирование с электроприводом. Однако все пять версий выглядят как миниатюрные версии мотоцикла для бездорожья. Один, Malibu, экипирован, чтобы выглядеть как гонщик по бездорожью. Я протестировал версию Brooklyn, рекламируемую как «спортивный стритрейсер». Ключевым отличием здесь, по-видимому, являются шины, которые относительно гладкие, но при этом обеспечивают хорошее сцепление и уверенно справляются с гравийной трассой.

Велосипеды для бездорожья частично получают свою прочность из-за своей компактной формы, и Brooklyn доводит эту идею до крайности, с высотой сиденья всего около 80 см (32 дюйма) от земли – и это до того, как вес гонщика сжимает заднюю подвеску. Я высокий, но не причудливо, но я легко мог поставить обе ноги на землю, сидя. Это означает, что педали находятся неловко близко к моим бедрам, проблема усугубляется тем фактом, что велосипед компактен в своих горизонтальных размерах.

IMG 1025

Джон Тиммер

Это, а также внушительный вес велосипеда (38 кг / 83 фунта) делало его невероятно трудным для педалирования. Сиденье, кажется, предназначено для водителя и пассажира, с приподнятой задней частью для пассажира. Но мне нужно было отойти как можно дальше назад, чтобы крутить педали, поэтому я оказался на месте пассажира. Эта поза означала, что мои ноги постоянно натыкались на широкую часть сиденья, чтобы крутить педали. Компания предлагает дополнительную 10-ступенчатую коробку передач, которая может улучшить впечатления от педалирования, но она стоит 235 долларов, что немного много для велосипеда, который уже стоит 3500 долларов. Его тоже сейчас нет в наличии.

Сиденье.

(Я решил, что ограничиваю свое определение электронных велосипедов вещами с педалями, поэтому я отказался от обзорного оборудования без них. Но Super73 проверяет это ограничение с помощью этого дизайна.)

В байке нет ничего, кроме очевидного. Передние и задние фонари превосходны, а звуковой сигнал достаточно громкий, чтобы вызвать сердечный приступ у тех, кто не замечает его почти бесшумного приближения. Гидравлические дисковые тормоза превосходны — необходимость для велосипеда весом более 35 кг (83 фунта). В дополнение к тому, что выбоины и лежачие полицейские не вызывают проблем, подвеска работает так, чтобы поглощать силы резкого торможения, поэтому внезапная остановка не заставит вас перелететь через руль. Есть дроссельная заслонка, которая позволяет включать электродвигатель без педалирования, а также простой набор элементов управления и дисплей, о которых мы поговорим подробнее ниже.

Аккумулятор велосипеда является съемным, что позволяет заряжать его, не требуя, чтобы велосипед находился рядом с розеткой. Однако это аккумулятор большой емкости, поэтому возить его без колес не так удобно, как может показаться.

В целом, это хорошо сконструированная машина, и вы получаете много за ее цену в 3500 долларов. Если ваш рост около 150 см (пять футов) и вы платите за дополнительные девять передач, это может стать разумным велосипедом с электрическими педалями. Для всех остальных все дело в электрической трансмиссии. И есть много сказать об этом силовом агрегате.

[ad_2]

Предыдущая статья VPN-сервисы назначение, виды, выбор лучшего
Следующая статья Сводка новостей App Lab: восхождение и побег
blank
Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.