Домой Gamezone Сводка новостей App Lab: восхождение и побег

Сводка новостей App Lab: восхождение и побег

Сводка новостей App Lab: восхождение и побег

[ad_1]

Каждую неделю мы будем знакомиться с некоторыми грядущими видеоиграми, демоверсиями и уникальными возможностями, доступными в Oculus App Lab для гарнитур Meta Quest. Многие из этих видеоигр находятся в разной степени завершенности, поэтому каждое название может быть изменено.

На этой неделе мы карабкаемся в горы и пытаемся покорить квест!

Восхождение

В Ascend вы сталкиваетесь с довольно большой горой. Цель, как может показаться очевидным, — достичь вершины. Вы увидите множество поручней, а удобное нажатие кнопки «А» даже покажет оптимальный маршрут. На самом деле восхождение довольно просто, просто удерживайте кнопки захвата, когда ваша рука находится рядом с выступом скалы. С этого момента это простое дело — подтягиваться и браться за новые хватки.

Опасностей мало, если не считать очевидной гравитации. Падение или укус змеи или волка приведет к тому, что ваше зрение станет мутно-красным, что можно вылечить, только сделав глоток воды или найдя и погладив дружелюбное животное, например козу (на мой взгляд, козы не все такое дружелюбное). Это очистит ваше зрение и позволит быстрее подняться.

bfd26a3925efcd835df969b9e1d60acc

Поскольку достижение вершины — ваша единственная реальная цель, все это превращается в игру с помощью таймера на левой руке. Повторяющаяся игра требует от вас карабкаться быстрее и бить свое время. Хотя, если честно, я хотел делать все довольно медленно. Идея найти следующую зацепку, медленно продвигаясь вперед, стала моим предпочтительным способом игры.

Мир Ascend не кажется слишком детализированным; текстуры довольно просты, хотя гора, когда она стоит в стороне, выглядит очень впечатляюще. Ascend никого не удивит визуально, но для тех, кто ищет расслабленного альпиниста, вы не можете найти ничего лучше, чем «бесплатно» в App Lab. Будем надеяться, что разработчик расширит горный массив и даст нам больше поводов для подъема.

Вертикальная комната

Сразу же, эта игра идет с двумя предупреждениями от меня. Во-первых, вам нужно минимум два метра на два метра, чтобы играть; во-вторых, все аудио по какой-то причине говорят на немецком языке. Последний пункт вызывает небольшое разочарование, поскольку игра отлично показывает вам, что делать визуально.

Вы начинаете в лифте, и цель состоит в том, чтобы добраться до верхнего этажа и сбежать. На каждом этаже есть головоломка или игра, которую нужно решить, прежде чем лифт разблокируется и сможет снова подняться вверх. Головоломки сильно различаются: от укладки блоков при сопоставлении узоров до перемещения обруча по дорожке стрел, избегая их касания, что-то вроде тех старых игр с проволокой, которые гудели при прикосновении к металлу.

5c1f2288320bedb78e5513b1191d61f0

Хотел бы я рассказать вам, есть ли история, сопровождающая действие, но немецкий голос за кадром продолжался на протяжении всего фильма. К счастью, это не слишком отталкивает. Однако то, что было довольно разочаровывающим, было игрой, в которой вам нужно было ловить шары, выпущенные через случайные промежутки времени. У меня было достаточно места в моей игровой зоне, и все же было так много промахов, хотя я мог бы поклясться, что вовремя передвинул руку.

С некоторыми настройками и большим количеством головоломок и игр, «Вертикальная комната» может оказаться огромным успехом, поскольку немногим разработчикам удалось по-настоящему воплотить идею квеста в виртуальной реальности. Как и во многих играх, которые мы здесь рассматриваем, Вертикальная комната полностью бесплатна через App Lab, и, надеюсь, интереса достаточно для создания других языковых дорожек, а также для большей глубины головоломок. Хотя отличное доказательство концепции.



[ad_2]

Предыдущая статья Электровелосипед Super73 R Series дорогой, тяжелый и очень веселый.
Следующая статья Новая уязвимость чипсета Unisoc может сделать возможным удаленный отказ в сети
blank
Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.