У Sony есть обширный каталог игр, доступных бесплатно для PlayStation. Эти игры работают нормально, так же как и на других платформах, однако, похоже, в ближайшем будущем — в конце 2022 года, если верить слухам, они претерпят изменения. Согласно свежему отчету, японский гигант готовится к размещению рекламы в играх, в которые можно играть бесплатно на платформах PlayStation. Это, вероятно, включает PlayStation 4 и PlayStation 5.
Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией. Судя по всему, Sony уже проводит некоторые тесты с некоторыми компаниями-партнерами. Эти тесты направлены на создание рекламы в бесплатных играх с помощью инструмента разработки программного обеспечения. Судя по всему, Sony будет продавать эту рекламу на частном рынке. Согласно источникам, Sony Corporation обсуждает это последние 18 месяцев. Цель состоит в том, чтобы побудить разработчиков PlayStation продолжать создавать бесплатные игры на платформе. Они пользовались большим спросом во время пандемии и периода самоизоляции. Sony хочет сделать платформу более привлекательной и прибыльной для этих разработчиков.
PlayStation хочет реализовать рекламу естественным образом
Согласно Business Insider, цель состоит в том, чтобы реклама выглядела так, как будто она является частью игры. Только представьте себе спортивную игру, в которой есть места на открытом воздухе. Цель состоит в том, чтобы придать рекламе естественную форму. Представьте себе футбольный матч, компания может разместить рекламу на небольшом открытом воздухе на стадионе. Это то, что мы, вероятно, увидим в eFootball от Konami. Более того, есть еще одна идея, которая направлена на то, чтобы раздавать призы тем, кто смотрит рекламу.
В рекламе игроки могут получать скидки во внутриигровых магазинах, скины и эксклюзивные аватары. Однако мы до сих пор не знаем, как именно на это отреагируют игроки. Можно предположить, что большинство поймет, поскольку в бесплатных играх нужно искать способы получения дохода. Надеюсь, эта реклама не будет навязчивой, как мы видим в мобильных играх или приложениях, которые внезапно показывают вам рекламу на лице. К счастью, цель PlayStation — представить «естественную» рекламу.
Мы рекомендуем вам переварить эту новость с долей скептицизма. Ведь это всего лишь отчет и еще нуждается в подтверждении. Однако секреты PlayStation не совсем безопасны. Напомним, о PlayStation Spartacus или новой PlayStation Plus неоднократно сообщалось перед выпуском.
У Sony, похоже, впереди много изменений, включая новую PlayStation Plus, PS VR 2 и многое другое.