
[ad_1]
В 1987 году в The Evil Dead 2 появилась рука с бензопилой. Теперь, 35 лет спустя — почти всю мою жизнь — ножка бензопилы наконец-то здесь, и я рад сообщить, что ожидание того стоило.
Я не знал, что одна из моих ног была бензопилой в Turbo Overkill, пока не добрался до туториала по бензопиле, так что это стало восхитительным сюрпризом. Вы используете его, скользя к врагам на земле, вытянув ногу бензопилы, как бейсболист, скользящий по базе. Только представьте, что эти бейсболисты могут каким-то образом скользить от одной базы к другой. Это диапазон на слайде. Эта способность представлена в крытом скейт-парке, чтобы вы могли практиковаться в преодолении склонов на скорость, и именно в этот момент я понял, что буду играть в Turbo Overkill — примерно через две минуты после начала игры.
Turbo Overkill выходит в раннем доступе Steam в эту пятницу. Он исходит от новозеландской компании Trigger Happy Interactive, которая частично была создана Сэмом Пребблом, создателем известного мода Doom 2 Total Chaos. Если вам интересна волна шутеров возрождения 90-х, которые любовно окрестили «стрелялками о бумерах», вы узнаете толпу Преббла. Turbo Overkill получает дружеский крик от Dusk and Amid Evil издательство New Blood Interactive было само собой разумеющимся.
Но там, где Dusk и Amid Evil напоминают о демонах и магии Doom, Hexen и Blood, Turbo Overkill больше напоминает Duke Nukem, Quake и System Shock. Его предпосылка звучит так, будто он был разработан мегацерковью 90-х, если мегацеркви 90-х создавали шутеры от первого лица: играя за Джонни Турбо, вы входите в Райский город, чтобы освободить его от Сина, разумного ИИ, чьи миньоны наводнили кибер-метрополис.
В ретро-шутерах текстуры низкого разрешения сочетаются с современными технологиями освещения, и вы можете поспорить, что когда вы прибываете в рай, идет дождь, а мокрая бетонная земля отражает верхние огни. Временами он становится темным и грязным до безобразия, но брызги цвета выглядят великолепно, когда они появляются — я люблю голографические пальмы.
Это как раз то, что вы ожидаете от издателя Apogee, который выпустил множество классических FPS, вдохновленных недавними возвратами, включая Duke Nukem и Wolfenstein 3D. Компания была перезапущена в прошлом году ее первоначальными основателями и вернулась к тому, с чего начинала, с Turbo Overkill, который, по ее словам, является первым FPS, опубликованным Apogee за 25 лет. (Пояснение: Apogee и 3D Realms изначально были одним и тем же, но лейбл 3D Realms несколько раз менял владельцев и в настоящее время принадлежит Embracer Group. Основатель Apogee Скотт Миллер считает свое реформирование Apogee его истинным продолжением. .)
Как и другие шутеры с возвратом, Turbo Overkill неоправданно быстр, и разносить миньонов Сина на кровавые куски, пока фигурное катание вокруг них с обрезом дробовика кажется почти идеальным, если Quake — это ваше представление о хорошем времяпрепровождении. Что меня больше всего волнует, так это особые способности. Я не могу насытиться ногой бензопилы, но есть также бег по стене, крюк, который я еще не разблокировал, «время героя», которое, как я полагаю, является не защищенной авторским правом версией времени пули из Max Payne (еще одна игра, первоначально опубликованная Apogee) и другие дополнения, которые нужно разблокировать. Без прецессии новых игрушек или очков я, как правило, теряю интерес к этим ретро-стрелялкам, даже если они превосходно выполняют основные функции, которые мне нравились в подростковом возрасте. Мне не нравятся какие-то странные способности или оружие, которые Turbo Overkill бросает в меня.
После трех уровней мои претензии в основном связаны с самими уровнями. Для игры, которая побуждает меня тянуться куда угодно на моей ноге бензопилы, в начале пути на удивление мало спусков. Вместо этого я карабкался по башням с помощью антигравитационных лучей, а затем слишком безрассудно скользил и падал обратно на дно уровня. Это все тоже архитектура видеоигр: бессмысленное расположение комнат, коридоров и платформ, в которых легко заблудиться после слишком большого количества падений или обстрелов.
Это своего рода классический опыт FPS, хотя я надеюсь, что будущие части Turbo Overkill немного упростят геометрию, чтобы я мог дать волю своим способностям движения. Я прощу его за то, что заставил меня собирать ключи с цветовой кодировкой, потому что трудно винить возврат 90-х за включение элементов игрового дизайна 90-х, но, если быть честным, бродить по лабиринтам текстурированных блоков в поисках ключей. не очень волновал меня со времен Quake 2. Я просто хочу, чтобы меня направили в направлении, в основном, которое, как я знаю, очень современное и хамское с моей стороны.
Тем не менее, Turbo Overkill делает его веселым, загружая меня способностями. Мне нравятся случаи, когда я пролетаю сквозь ряды врагов, от края платформы, на мгновение зависаю в воздухе, как персонаж Looney Tunes, а затем карабкаюсь обратно в безопасное место, используя двойной прыжок и воздушный рывок, которые являются частью Джонни. Набор навыков Турбо с самого начала. И этот нелинейный, ориентированный на клавиши дизайн уровней действительно создает множество возможностей для экстремальной оптимизации, которой наслаждаются спидраннеры.
@turbo_overkill Emergence пройден за 36 секунд на сложности «Машина убийства» lmaoWaster alt + комбо «бумер» OP asf pic.twitter.com/ILry0yj8a026 февраля 2022 г.
В своей форме раннего доступа Turbo Overkill включает в себя восемь уровней первой главы, а также восемь «секретных разблокируемых уровней». Еще две главы запланированы для полной игры, которая по текущему плану должна быть выпущена в начале следующего года. Он выйдет в пятницу в Steam.
[ad_2]