Чтобы помочь пользователям найти отличные обзоры продуктов, Google вносит некоторые изменения в поиск. В недавнем сообщении в блоге компания объявила об обновлении для Google Поиск, целью которого является улучшение качества результатов, которые пользователи видят при поиске отзывов о продуктах. Компания также выпустила руководство для создателей, чтобы помочь им публиковать обзоры, у которых больше шансов появиться в результатах поиска после обновления.
Благодаря обновлению результаты поиска отзывов о продуктах теперь будут отфильтровывать плохие отзывы о продуктах на основе определенных критериев, таких как:
- Включите полезные подробные сведения, такие как преимущества или недостатки определенного элемента, особенности работы продукта или отличия продукта от предыдущих версий.
- Приходите от людей, которые действительно использовали продукты, и покажите, как продукт выглядит физически или как он используется.
- Включите уникальную информацию помимо той, которую предоставляет производитель, например изображения, аудио или ссылки на другой контент с подробным описанием опыта рецензента.
- Расскажите о сопоставимых продуктах или объясните, что отличает продукт от конкурентов.
В отдельной записи блога Google сказал, что обновление будет выпущено в течение следующих нескольких недель и может повлиять на рейтинг англоязычных обзоров продуктов на многих сайтах. Google планирует добавить поддержку языков в будущем.
Google также предоставил некоторые инструкции для рецензентов, которые помогут им улучшить рейтинг отзывов в поиске. Если вы зарабатываете на жизнь тем, что просматриваете продукты, вы можете ознакомиться с новыми рекомендациями, перейдя по ссылке ниже.
Новое обновление для обзоров продуктов на Google Поиск следует за аналогичным обновлением, выпущенным в апреле прошлого года, которое предоставило создателям рекомендации, которые помогут им публиковать более качественные обзоры продуктов, чтобы занимать более высокие позиции в результатах поиска. Новые изменения, вероятно, еще больше улучшат результаты поиска отзывов о продуктах, помогая пользователям принимать обоснованные решения о продуктах, которые они покупают.
Источник: Google (1,2)