Google объявляет об улучшениях, которые помогут пользователям находить хорошие обзоры продуктов в

    0
    20


    Чтобы помочь пользователям найти отличные обзоры продуктов, Google вносит некоторые изменения в поиск. В недавнем сообщении в блоге компания объявила об обновлении для Google Поиск, целью которого является улучшение качества результатов, которые пользователи видят при поиске отзывов о продуктах. Компания также выпустила руководство для создателей, чтобы помочь им публиковать обзоры, у которых больше шансов появиться в результатах поиска после обновления.

    Благодаря обновлению результаты поиска отзывов о продуктах теперь будут отфильтровывать плохие отзывы о продуктах на основе определенных критериев, таких как:

    • Включите полезные подробные сведения, такие как преимущества или недостатки определенного элемента, особенности работы продукта или отличия продукта от предыдущих версий.
    • Приходите от людей, которые действительно использовали продукты, и покажите, как продукт выглядит физически или как он используется.
    • Включите уникальную информацию помимо той, которую предоставляет производитель, например изображения, аудио или ссылки на другой контент с подробным описанием опыта рецензента.
    • Расскажите о сопоставимых продуктах или объясните, что отличает продукт от конкурентов.

    В отдельной записи блога Google сказал, что обновление будет выпущено в течение следующих нескольких недель и может повлиять на рейтинг англоязычных обзоров продуктов на многих сайтах. Google планирует добавить поддержку языков в будущем.

    Google также предоставил некоторые инструкции для рецензентов, которые помогут им улучшить рейтинг отзывов в поиске. Если вы зарабатываете на жизнь тем, что просматриваете продукты, вы можете ознакомиться с новыми рекомендациями, перейдя по ссылке ниже.

    Новое обновление для обзоров продуктов на Google Поиск следует за аналогичным обновлением, выпущенным в апреле прошлого года, которое предоставило создателям рекомендации, которые помогут им публиковать более качественные обзоры продуктов, чтобы занимать более высокие позиции в результатах поиска. Новые изменения, вероятно, еще больше улучшат результаты поиска отзывов о продуктах, помогая пользователям принимать обоснованные решения о продуктах, которые они покупают.


    Источник: Google (1,2)

    Предыдущая статьяТехнологические тенденции государственного сектора на 2022 год
    Следующая статьяGoogle обновляет позиции в поиске, чтобы облегчить поиск хороших отзывов
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.