Google работает над способами отделить хорошие отзывы о продуктах от плохих, прежде чем представить их пользователю. В прошлогоднем обновлении продвигались обзоры, которые доказывали, что рецензент действительно имел дело с рассматриваемым продуктом, а также предлагались ссылки на нескольких продавцов, чтобы предоставить покупателям больший выбор.
Теперь поисковый гигант выпускает новое обновление того, как он ранжирует обзоры продуктов, чтобы отделить обзоры экспертов от менее информативных. Новые правила усиливают требование о том, чтобы обзор не просто цитировал информацию от производителя, но фактически добавлял информацию из первых рук о том, на что похож продукт.
Хороший обзор — это не просто взгляд на светлую сторону, но и не взгляд на продукт изолированно. Он должен содержать плюсы и минусы и сравнивать текущий продукт с предыдущими версиями и с конкурирующими альтернативами. Вот четыре ключевых элемента, которым посвящено сегодняшнее обновление:
- Включите полезные подробные сведения, такие как преимущества или недостатки определенного элемента, особенности работы продукта или отличия продукта от предыдущих версий.
- Приходите от людей, которые действительно использовали продукты, и покажите, как продукт выглядит физически или как он используется.
- Включите уникальную информацию помимо той, которую предоставляет производитель, например изображения, аудио или ссылки на другой контент с подробным описанием опыта рецензента.
- Расскажите о сопоставимых продуктах или объясните, что отличает продукт от конкурентов.
Note что это обновление распространяется только на обзоры продуктов на английском языке и будет развертываться постепенно, поэтому вскоре вы должны увидеть его результаты. Google на данный момент доволен изменениями и работает над тем, чтобы обеспечить аналогичный рейтинг обзоров продуктов и для других языков.
Вы можете ознакомиться с рекомендациями от Google которые описывают, что делает обзор хорошим. Все сводится к проведению исследований, подкреплению утверждений результатами испытаний и объяснению того, что делает конкретный продукт лучше, чем у конкурентов.