
Ханс Гуткнехт/MediaNews Group/Los Angeles Daily News
Согласно новостным сообщениям, Агентство по охране окружающей среды находится на грани восстановления способности Калифорнии устанавливать строгие ограничения на выбросы выхлопных газов, и в то же время рассматривает возможность принятия версии строгих правил штата для большегрузных грузовиков в целях сокращения смога. -образующие загрязнения.
Восстановление Агентством по охране окружающей среды отказа от Закона о чистом воздухе в Калифорнии отменяет отмену администрации Трампа, а новое правило для грузовиков направлено на резкое сокращение выбросов диоксида азота от грузовиков.
Загрязнение диоксидом азота может вызывать и усугублять респираторные заболевания, включая астму и некоторые виды рака. Он также может реагировать с водой и кислородом в атмосфере, образуя кислотные дожди. В последний раз, когда EPA обновляло лимиты выбросов для большегрузных автомобилей в 2001 году, оно сократило диоксид азота на 95 процентов за 10 лет. Это привело к снижению загрязнения диоксидом азота по всей стране на 40 процентов.
Калифорния уже давно имеет возможность устанавливать более строгие стандарты выбросов, чем остальная часть страны, из-за ее долгой истории вредного загрязнения воздуха, вызванного легковыми и грузовыми автомобилями. В соответствии с Законом о чистом воздухе другие штаты могут принять такие же более строгие стандарты. Семнадцать других штатов и округ Колумбия следуют правилам Калифорнии по выбросам.
Драма отказа
Когда Дональд Трамп вступил в должность, автопроизводители обратились в Агентство по охране окружающей среды под руководством Скотта Прюитта с просьбой пересмотреть стандарты экономии топлива, и он согласился. В конце концов, Прюитт и его сотрудники переписали правила и отменили отказ Калифорнии, что вызвало судебные иски.
Но тщательное изучение правил эпохи Трампа показало, что в процессе переписывания правил официальные лица Агентства по охране окружающей среды проигнорировали выводы собственных ученых своего агентства и полагались на ошибочный анализ данных о смертельных случаях на дорогах, чтобы утверждать, что легковые и грузовые автомобили с худшей экономией топлива были безопаснее. .
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разрабатывает правила, согласно которым к 2035 году будет поэтапно прекращена продажа новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, а также легких грузовиков. К 2045 году большегрузные автомобили должны будут производить нулевые выбросы. Двенадцать других штатов объявили, что они также последует за Калифорнией в требовании к 2035 году легковых и грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
В декабре EPA объявило о своих собственных более строгих стандартах экономии топлива, которые будут увеличивать экономию топлива на 5–10 процентов ежегодно в период с 2023 по 2026 модельный год. Менее чем через пять лет наклейки с экономией топлива на новых автомобилях будут в среднем около 40 миль на галлон, что является значительным увеличением по сравнению с сегодняшним средним значением около 25 миль на галлон.
Этот шаг согласуется с повышенным интересом автопроизводителей к электромобилям. В то время как даже самые экономичные легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем с трудом расходуют больше 40 миль на галлон без помощи гибрида, даже наименее эффективный электромобиль на рынке сегодня — Porsche Taycan — расходует эквивалент 69 миль на галлон.