Как и в других ролевых играх, понимание статистики персонажа в Ремейк Final Fantasy VII является важной частью освоения игровых систем. Статистика, или «атрибуты», как их называют в Ремейк ФФ7, численно представляют сильные и слабые стороны персонажа. Например, у Баррета показатель защиты может быть равен 80, а показатель магической атаки — 50, в то время как у Аэрис показатель защиты может быть равен 45, а показатель магической атаки — 90. магии, в то время как Аэрис хороша в магии, но получает больше урона.
Атрибуты в Ремейк ФФ7 в основном используются в бою. Они определяют все: от количества урона, которое может нанести персонаж, до того, какому урону персонаж может сопротивляться, и даже до скорости, с которой может заряжаться его шкала ATB. На эти атрибуты можно повлиять, изменив или улучшив оружие, экипировав определенные доспехи и аксессуары, а также экипировав материю.
Хотя атрибуты являются важной частью Ремейк ФФ7, то, чему соответствуют разные атрибуты, может вызвать некоторую путаницу. В то время как значение некоторых атрибутов, таких как Сила и Магия, можно предположить только из названий, такие атрибуты, как Удача или Скорость, могут вводить в заблуждение или неясно, на что они влияют. Кроме того, определенные характеристики для некоторых персонажей будут лучше, чем для других.
Атрибуты персонажа и что они означают в FF7 Remake
Первые два атрибута — это Сила Атаки и Сила Магической Атаки, которые являются двумя основными типами атак в Ремейк FFVII: физические атаки и магические атаки. Физические атаки относятся к урону, нанесенному мечи, ружья и кулаки — соответствующее оружие Клауда, Баррета и Тифы. Магические атаки относятся к урону, наносимому заклинаниями (например, огнем, льдом, молнией и т. д.) или магическими снарядами Аэрис. Поскольку эти два атрибута являются отдельными значениями, это означает, что персонаж может быть слабее в одном типе атаки и сильнее в другом.
Кроме того, урон, наносимый способностями оружия, использует атрибут Силы Магической Атаки, независимо от того, использует ли обычно оружие персонажа атрибут Силы Атаки. Следующие две характеристики — это атрибуты «Защита» и «Защита от магии». Подобно силе атаки и магической атаки, эти атрибуты определяют, сколько урона персонаж получает от физических и магических атак соответственно.
Четыре следующих атрибута: Сила, Магия, Жизнеспособность и Дух, каждая из этих характеристик влияет на один из предыдущих четырех атрибутов. Сила влияет на Атаку, Магия влияет на Магическую Атаку, Живучесть влияет на Защиту, а Дух влияет на Магическую Защиту. Сила, Магия, Живучесть и Дух — характеристики, связанные с уровнем персонажа. Чем быстрее персонаж повышает уровеньтем быстрее эти характеристики увеличиваются.
Последние два атрибута — Удача и Скорость. Удача определяет, наносит ли атака критический удар и успешно ли персонаж ворует у врага. Скорость определяет, насколько быстро заряжается шкала ATB персонажей. Понимание того, что делает каждый атрибут и как на него влиять, важно для игроков, стремящихся освоить Ремейк Final Fantasy VII.
Лучшие (и худшие) качества каждого персонажа в ремейке FF7
Так как Ремейк Final Fantasy VII имеет командную боевую систему, игрокам нужно будет использовать атрибуты в качестве основы для того, как каждый персонаж лучше всего взаимодействует друг с другом. Например, какие персонажи будут нести ответственность за физический ущерб? Какие из них для магического урона? Какие из них для лечения и / или баффов? Понимая, как каждый атрибут влияет на персонажа, в сочетании с системой материй и выбором оружия, игрок может определить, какие персонажи лучше всего подходят для определенных ролей.
Лучшие качества облака
Клауд — универсальный боец, обладающий вторыми по величине характеристиками атаки и магической атаки в игре, с небольшим упором на физический урон. Поскольку он использует меч, Клауд вынужден играть на ближней дистанции и может использовать магические атаки на дальней дистанции только после того, как накопит достаточно ATB. Поскольку самый быстрый способ построить ATB — атаковать врагов, Клауд не работает лучше всего, полагаясь на магию. Таким образом, лучший стиль игры Клауда — играть близко, нанося много физического урона, а затем завершая его комбо способностью или магической атакой. Обладая вторыми лучшими магическими и магическими атаками в игре, способности Клауда очень сильны, и их лучше всего использовать для создания ошеломления или в качестве финишера. Клауд также может эффективно использовать материю элементов, чтобы ошеломить и прикончить врагов.
Лучшие качества Баррета
Баррет — один из сильнейших дилеров физического урона. Его рука с дальнобойным пулемётом Гатлинга наносит постоянный урон врагу, поэтому, хотя одна пуля может и не наносить столько урона, как меч Клауда, цепочка пуль способна. Помимо своей силы, Баррет обладает самой высокой физической защитой и живучестью в игре. В сочетании с его медленным уклонением и скоростью передвижения, Барретом лучше всего играть за танка. Он способен нанести много физического урона и получить много физического урона. По этой причине нанесение провоцирующей материи на Баррета может быть очень эффективным, так как он может отвлекать врагов от союзников с низким уровнем здоровья и относительно нормально относиться к входящему урону. Недостатком Баррета является его более слабая магическая атака и магическая защита, которые являются самыми низкими в игре. Несмотря на то, что его способности все еще очень сильны, несмотря на более низкую Магическую Атаку, его низкая Магическая Защита делает его менее эффективным в качестве танка против врагов, которые совершают много магических атак. Из-за этого лучше всего избегать атак этих врагов, играя за Баррета, и использовать другого персонажа, чтобы позаботиться о них.
Лучшие качества Тифы
У Тифы самые высокие характеристики атаки и скорости в игре. Хотя ее атака лишь немного выше, чем у Клауда, скорость ее атаки позволяет ей быстро наносить большой урон. Кроме того, ее высокая скорость позволяет ей очень быстро создавать ATB, позволяя ей быстро использовать свои способности и магию. Быстрая зарядка ATB делает Тифу еще одним чрезвычайно мощным дамагером, а также хорошим персонажем поддержки. Если у персонажа мало здоровья, скорость Тифы позволяет ей как можно быстрее получить ATB, необходимый для его лечения. Это делает материю исцеления, молитвы или чакры великолепной на Тифе. Материалы баффов, такие как очищение или барьер, также являются отличным выбором, так как Тифа может быстро снять баффы. Самым большим недостатком статистики Тифы являются ее защитные качества. Она вторая по слабости в защите, но компенсирует это своей скоростью передвижения.
Лучшие качества Аэрис
Наконец, Аэрис полностью ориентирована на магию. У нее самая высокая магическая защита и показатель магической атаки, который значительно выше, чем у всех других персонажей. В отличие от трех других, обычная атака Аэрис зависит от ее характеристики Магической Атаки, а не от ее характеристики Атаки. Ее атрибут атаки используется на самом стержне, соединяющемся с врагом. Тем не менее, дальность действия посоха в сочетании с смехотворно низкой ее атакой делает ее атрибут атаки практически бесполезным. Ее магические атаки дальнего боя и высокий показатель магической атаки, естественно, делают Аэрис лучшей в игре на расстоянии, накапливая ATB, а затем обрушивая магию на врага. Это также, естественно, делает Аэрис лучшей для удержания наступательной материи. Ее низкая защита и скорость мешают Аэрис сражаться в одиночку, так как все враги захотят окружить ее, не позволяя ей стрелять своей магией. Аэрис нужны ее товарищи по команде больше, чем любой другой персонаж, чтобы они могли отвлекать от нее врагов. Игроку нужно будет научиться часто переключаться между персонажами. Враги будут нацеливаться на того, кого игрок в данный момент контролирует, а это означает, что частое переключение может помочь держать врагов подальше от Аэрис.