Домой Gamezone Cyberpunk 2077: 3 разных происхождения и что происходит, когда вы выбираете

    Cyberpunk 2077: 3 разных происхождения и что происходит, когда вы выбираете

    0
    2990

    Все происхождения персонажа Cyberpunk 2077

    Когда вы впервые создаете персонажа в Cyberpunk 2077, вы должны выбрать для себя историю. Есть три различных жизненных пути, которые вы можете выбрать. Это истории происхождения: “Кочевник”, “Стриткид” и “Корпо”. Каждая история происхождения начинает вашу игру в другом месте и знакомит вас с Найт-Сити с совершенно иной точки зрения. Даже после этого ваш жизненный путь будет продолжать формировать то, как вы воспринимаете киберпанк.

    Таким образом, это решение дает вам совершенно отдельное введение, сеттинг и побочную историю на протяжении всей игры. Cyberpunk 2077. В этом руководстве вы найдете краткое описание каждой истории происхождения и список уникальных диалогов и миссий, которые вы сможете пройти позже в игре. Эти истории определяют, кем был ваш Визитер и кем он может стать. Однако они никак не влияют на концовку игры. Но они разблокируют некоторые материалы, которые вы не увидели бы, если бы выбрали другой путь.

    Обновлено: После неуклюжего начала Cyberpunk 2077 получил несколько исправлений для улучшения производительности игры на всех платформах. Благодаря этим улучшениям прохождение стало проще, чем когда-либо. Cyberpunk 2077. Также в 2022 году выйдет консольная версия Cyberpunk следующего поколения. Так почему бы не попробовать свои силы в кампании Cyberpunk.

    Завязки всех жизненных путей Cyberpunk 2077

    Объяснение истории происхождения кочевников

    В этой истории происхождения Ви покинул свой клан Кочевников и ищет новую цель. Это кочевое путешествие начинается с того, что Ви попадает в грязный магазин механиков в маленьком городке посреди пустыни, и там не очень-то приветствуют кочевников.

    В ваших силах починить машину и встретиться с заказчиком грузоперевозок по имени Джеки. Вдвоем вы пытаетесь переправить нелегальный товар через границу, но ситуация быстро обостряется. После этого безумного открытия между вами и Джеки завязывается маловероятное партнерство. После этого остальная часть вступления практически одинакова для всех трех жизненных путей.

    Чем отличается опыт Кочевника Cyberpunk

    Это происхождение почти как путь хиппи, живущий на окраине нигде вдали от общества. Кочевники живут в мобильных коммунах на пустошах. Они верны своему клану и, как правило, не уходят далеко от своего народа. Видя, что они свободолюбивы, Кочевники не подчиняются никакой высшей силе. Этот путь открывает уникальные возможности для общения, в основном с персонажами, живущими за пределами Найт-Сити. Например, вы можете получить дополнительную информацию для квеста, если поговорите с другим Кочевником. Что касается того, когда вы находитесь в Найт-Сити, вы будете чувствовать себя скорее аутсайдером.

    Есть еще одно эксклюзивный квест на жизненном пути кочевников под названием «Эти сапоги были созданы для ходьбы». Этот квест появится после вашего второго посещения бара Afterlife. В этом квесте вы получите свою машину из введения, шанс увидеть создателя контента Игровой персонаж Аланы Пирс.

    В игре есть варианты диалогов, которые являются эксклюзивными для Nomad V. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квесты варианты:

    • Пикап – Найдите крота для Мередит.
    • Любой квест с Панамом. Поскольку Панам также является кочевником, у вас есть много шансов рассказать Панаму о жизни кочевников.
    • Gimmie Danger – Обсудите свое детство с Такемура
    • Песня пирамиды – Поделитесь традициями кочевников с Джуди

    Хотя история происхождения кочевников может изменить контекст некоторых концовок, она не будет иметь реального отношения к тому, как закончится игра. Если вы хотите увеличить глубину своей ролевой игры, вы можете купить одежду и транспорт Кочевников.

    Объяснение истории происхождения гопника Streetkid

    Путь беспризорника начинается с Ви в баре Найт-Сити, избитого и жаждущего выпить. С самого начала все идет не по плану, нос разбит, и ты на последнем долларе. Кажется, что Ви застрял и никуда не идет. Вы дружите с барменом и пытаетесь вернуть его неоплаченные долги человеку по имени Дженкинс.

    Пытаясь расплатиться с долгами своего друга, вы сталкиваетесь с Джеки Уэллсом, еще одним беспризорником, которому приходится нелегко. Конечно же, вы встречаетесь не на самых дружеских условиях, в результате чего работа срывается. Естественно, вы оба снова терпите поражение. Но, как говорит Джеки, ничего нельзя исправить ни питьем, ни едой. После этого краткого вступления остальная часть игры будет следовать тем же сюжетным линиям.

    Чем отличается опыт гопника Стриткид

    Вы привыкли к дракам и незаконной деятельности. Острые ощущения и товарищество на улицах – это все, что вы знаете. По дороге вы встречаете криминального авторитета по имени Падре. У вас двоих есть своя история. Падре – это тот, кому вы можете доверять в будущем, и он для вас как семья. На протяжении всей игры вы можете выбрать диалог Streetkid, чтобы доказать другим жителям Найт-Сити, что вы можете справиться с собой. Тяжелое оружие не нужно, когда у вас есть острый язык и кулаки с синяками.

    Еще один эксклюзивный квест для жизненного пути Стриткида называется “Маленький человек, большой рот”. В этом квесте вы улаживаете некоторые долги с Кирком Сойером.

    Есть несколько вариантов диалога, эксклюзивных для Стриткида V. Эти варианты диалога раскрывают некоторую справочную информацию о V и могут разблокировать некоторые уникальные варианты квестов. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квест варианты:

    • The Space In Between – Проникнуть в клинику, притворившись членом банды.
    • Gun Music – Найдите ловушку раньше, основываясь на интуиции.
    • Only Pain – Убедите полицию позволить вам заняться делом.
    • Женщина из Ламанчи и вечер Рэймонда Чандлера – Запугивание с помощью принадлежности к банде.

    Жизненный путь Стриткида во многом может быть жизненным путем по умолчанию. Его переход к основному сюжету – лучший по сравнению со всеми тремя жизненными путями. Но этот жизненный путь мало чем отличается от любого другого пути на протяжении большей части игры.

    Объяснение истории происхождения корпорации

    Корпоративный путь” сразу же помещает вас в тот момент, когда вы пытаетесь успокоиться на работе в ванной. Ваша жизнь, состоящая из хруста и подчинения приказам, оказывается достаточной, чтобы вызвать рвоту, вызванную стрессом, в понедельник вечером.

    Напряжение на вашей работе достигло апогея, и ваш босс приказывает вам сделать что-то рискованное. Единственный человек, который может вам помочь, – ваша верная подруга Джеки Уэллс. Все идет не по плану, и ваша жизнь, полная богатства и бумажной работы, исчезает в считанные секунды. Пришло время восстанавливаться с помощью вашей лучшей подруги. Как только вы воссоединитесь с Джеки, игра будет практически одинаковой на всех трех жизненных путях.

    Чем отличается опыт корпорации

    Вы всю жизнь живете с эгоистичными, властными людьми. Возможно, вы даже сами были одним из них. Встретив их, вы оставили корпоративную жизнь позади. Теперь, когда вы стали бывшим членом Корпорации, вы – мертвый Визитер, за голову которого назначена цена. Но ваша способность догадываться об истинных намерениях других Corpo все еще существует. Богачи – особенно ваш босс Дженкинс – не привыкли, чтобы им наносили удар в спину. Путь Корпо начинается с диалога о жизни белых воротничков. Высокие здания и блестящие машины – это все, что вы знаете. Или вы знали, во всяком случае.

    Этот путь открывает возможность увидеть журнал ретро-видеоигр с Цири из The Witcher на обложке. Это пасхальное яйцо можно найти во вводной последовательности на вашем столе. Кроме того, есть один эксклюзивный квест для Корпо под названием “Боевые свиньи”. Этот квест открывается после завершения квеста Never Fade Away. Боевые свиньи” – это короткий квест, как и все другие эксклюзивные квесты, но он рассказывает о ваших отношениях с Фрэнком, другим Корпо, с которым вы работали раньше.

    В Corpo V есть варианты диалога, которые могут раскрыть некоторую предысторию и повлиять на ход квеста. Это наиболее раскрывающие происхождение и изменяющие квест варианты:

    • «Поездка и пикап» — увидеть Мередит насквозь и спорить с ней на равных.
    • Down On The Street – Может убедить Вакако и Оду
    • Рыбы – Способность встать на сторону Майко
    • Last Caress — можно обойти систему безопасности с помощью корпоративной информации.

    Полагайтесь на варианты диалогов жизненного пути, потому что они сделают этот выбор более значимым. Жизненный путь Корпо имеет забавное начало, но его влияние на сюжет кажется наименее значительным. Однако, если вы собираетесь стать злой версией V, эта предыстория может быть лучшей.

    Имеет ли значение ваша стартовая история Cyberpunk 2077?

    Жизненные пути в Cyberpunk 2077 существенно влияют только на начало игры. На протяжении всего основного сюжета у вас будут моменты, когда вы сможете вернуться к своей истории происхождения, но эти моменты не окажут существенного влияния на сюжет в целом. В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок, ни одна из которых не зависит от вашего жизненного пути, но контекст этих концовок может меняться в зависимости от того, как вы начали игру. У вас есть выбор – играть на своем фоне или в нем, что может изменить ваше отношение к выбранной концовке.

    Хотя каждая история происхождения в Cyberpunk 2077 складывается таким образом, что почти представляет собой только жизнь Стриткида, все же есть несколько кусочков предыстории, которые нужно раскрыть. Выбранный вами путь может стать линзой, через которую вы увидите историю Ви, но это не изменит правил игры. Так что это решение более или менее просто для развлечения. Какую бы предысторию вы ни выбрали, вы все равно сможете играть в 99,9% всех игр Cyberpunk. Наибольшее влияние ваша предыстория оказывает на канон историй в вашей голове.

    Предыдущая статьяВот когда выйдет Sons of the Forest
    Следующая статьяПочему отслеживание уровня глюкозы в крови на Apple Watch наконец-то может появиться
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.