
[ad_1]
Кошки и собаки. Масло и уксус. Орда и Альянс. Эти пары находятся в постоянном первобытном (иногда химическом) конфликте, но грядущий патч для World of Warcraft вот-вот внесет сейсмические изменения. У директора WoW Иона Хаззикостаса есть блог, в котором рассказывается, почему и как эти соперничающие фракции скоро смогут играть в одной команде.
«Я рад сообщить, что мы работаем над добавлением возможности для игроков Альянса и Орды создавать вместе готовые группы для подземелий, рейдов и рейтингового PvP», — говорит Хаззикостас в своем блоге. Изменение, позволяющее всем, независимо от фракции, объединяться вместе, звучит просто на бумаге, но, по-видимому, годы кода, встроенного в WoW, работают против этой мечты. «На протяжении двух десятилетий код и контент разрабатывались исходя из предположения, что в партиях могут быть игроки только одной фракции, и хотя мы хотим сделать эту функцию доступной как можно скорее, масштабы изменений означают, что она не может не быть готовым вовремя к предстоящему Конец вечности обновление контента». Eternity’s End — это грядущий патч 9.2, в котором игроки отправляются в Зерет-Мортис, зону, которая служит прототипом загробной жизни World of Warcraft, известной как Shadowlands. Ион говорит, что кросс-фракционное обновление должно выйти чуть позже в патче 9.2.5, где-то в ближайшие месяцы.
Теперь вы не будете носиться по Азероту в качестве гнома-чернокнижника и вашего нового друга-паладина-эльфа крови. Межфракционная группировка будет сосредоточена на инстансированном контенте, таком как подземелья, рейды и рейтинговое PvP, как сказал Ион выше. Хотя технически вы будете в группе, находясь в мире, любой из другой фракции будет отображаться как враждебный, пока вы не окажетесь в безопасности подземелья или рейда.

Можно будет объединяться в группы с вашими друзьями по BattleTag или Real ID или межфракционными сообществами, на которые вы подписаны через социальные службы Blizzard. Те, кто не хочет вести себя хорошо с другой стороной, не должны этого делать. Ион описывает эту функцию как полностью добровольную. Если вы хотите играть только с другими членами Орды, вы можете это сделать.
В то время как большая часть контента инстансов будет хорошей игрой для групповой игры, некоторые, такие как Битва за Дазар’алор и Испытание крестоносца, будут недоступны до тех пор, пока определенные события, связанные с конфликтами фракций, не будут изменены, чтобы отразить смешение Орды и Альянса в одной команде.
Дико думать о том, что эти барьеры, наконец, будут разрушены, особенно после того, как я сам был несгибаемым Ордой в течение 16 лет. Но здорово, наконец, сыграть с друзьями, которые остались с Альянсом, или найти новые, сломанные составы команд благодаря комбинациям расы и класса, которые не были объединены раньше. От самого обычного игрока до самого преданного своему делу кого-то посередине, вроде меня, World of Warcraft вот-вот изменится навсегда. Лично я взволнован этим большим изменением, и я с нетерпением жду возможности увидеть, повлияет ли это на события, которые произойдут в следующем дополнении.
[ad_2]