Elden Ring: Знакомство с Королевством Лукарии


    В закрытом сетевом тесте игроки исследовали небольшой кусочек Лимгрейва и Штормвейла. Когда я приступил к игре, все Лимгрейв и Штормвейл были открыты для меня, включая призрачный Плачущий полуостров на юге. Но к северу от Штормвейла лежит другое царство, биом с совершенно другой эстетикой. Каждое царство в Elden Ring имеет свой собственный набор существ, флоры, фауны и многого другого. Большого босса Штормвейла, Годрика Привитого, не нужно побеждать, прежде чем отправиться в царство на севере, так как слегка скрытая горная тропа может привести игроков в эту область, даже не ступив ногой в опасное подземелье замка.

    Это дом магической академии Рая Лукарии, и вместо пасторальной зелени и холмистых полей Лимгрейва он задрапирован разными оттенками синего. У меня было наименьшее количество времени в этой зоне для моей демонстрации, и мне было разрешено путешествовать здесь только в течение коротких 30 минут. Полчаса игрового времени в Elden Ring кажутся секундами, поэтому я помчался по Torrent, надеясь получить как можно больше за время моего короткого пребывания. Кристаллы украшают все, от окружающей среды до врагов, а пыльный туман витает над мелководьем, что немного мешает движению. Глубже в зоне вода становится глубже, и игрок должен пройти через затопленные вершины зданий, приближаясь к внушительной, ярко освещенной Рая Лукариа.

    Новые типы врагов здесь состоят из хрустальных улиток, злобных приматов и огромных морских обитателей, включая гигантских вражеских крабов и омаров. Различные типы черепах-воинов бродят по воде, а воздушные шары парят над ландшафтом. Мы по-прежнему находим пещеры для исследования и некоторые из тех же исследовательских устройств, таких как эфирная свеча, призывающая призраков, которые мы видели в Лимгрейве, но здесь все ощущается по-другому. Это совершенно новое царство, что-то переданное визуально и с точки зрения игрового процесса — маневрирование по всей воде — это существенно разнообразный опыт, оставляющий меня искать утешения в карманах земли. Умно, эти «острова» также содержат множество важных вещей, которые нужно найти, и привели меня к нескольким поразительным тайнам и открытиям.

    По прибытии моей первой задачей было найти стелу с помощью карты. Когда вы входите в новую область в Elden Ring, вы не будете знать, где что находится на вашей верной карте, но, найдя подсказки на этих стелах, которые отмечены даже в тех областях, которые вам еще предстоит исследовать, вы можете заполнить в основной топографии в зоне, чтобы помочь вам исследовать. Карта, конечно, никогда не рассказывает всей истории, но она может помочь детализировать ваши открытия, когда вы будете направлять свои усилия. Иногда здорово просто бесцельно бродить в каком-то направлении, чтобы увидеть, что вы можете найти, но карта помогает определить основные массивы суши и ориентиры.

    Поездка в Рая Лукарию была остановлена ​​у входа в это место, которое, вероятно, является унаследованным подземельем, поскольку у меня не было критического ключа. Тем не менее, просто проверка зоны за то короткое время, что у меня было, внушала благоговейный трепет, потому что до этого момента я действительно видел только единое видение области Лимгрейв/Штормвейл. В то время как в Лимгрейве есть несколько интересных мест для исследования, таких как замок, переполненный химерными существами, волшебные порталы в странные башни и многое другое, смелая голубая и почти спокойная, но пугающая таинственная, океанская атмосфера дома Рая Лукарии кажется совершенно другим миром. Если From Software создаст такое чрезвычайно сильное ощущение мира для каждого окончательного фрагмента The Lands Between, путешествие по Elden Ring станет чем-то невероятно особенным. Ознакомьтесь с полным текстом статьи, чтобы узнать больше о Рая Лукарии, магических порталах, загадочных лифтах, замке Морн и многом другом!

    Предыдущая статьяDisplayPort против HDMI
    Следующая статьяНеофициальный Minecraft Игра NFT «Blockverse» исчезла с более чем 1 миллионом долларов
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.