После тизера о путешествии в «невиданный ранее мир» в 2022 году Zenimax Online Studios объявили о следующем дополнении к The Elder Scrolls Online: High Isle, которое перенесет игроков на ранее неизведанный архипелаг Систрес, игровую площадку для общества. элита и место проведения дипломатических переговоров, направленных на прекращение Войны Трех Знамен.
Хай-Айл станет частью следующего годичного приключения The Elder Scrolls Online «Наследие бретонцев», которое расскажет о потомках недиков и альдмеров, поселившихся в Хай Роке. Тем не менее, Систрес расположен на некотором расстоянии от Хай Рока: согласно карте, включенной в The Elder Scrolls Adventures: Redguard — единственное место, где архипелаг когда-либо упоминался в каноне Elder Scrolls — он находится в Абесинском море, примерно на равном расстоянии от Хаммерфелла. на северо-восток и остров Саммерсет на юго-восток.
«Бретоны — это единственная раса, у которой никогда не было возможности блистать на солнце», — сказал мне в недавнем чате креативный директор Elder Scrolls Online Рич Ламберт. «Они никогда не были в центре внимания ни в одной из игр Elder Scrolls. Даже когда мы делали их по частям и в Гленумбре, и в Стормхейвене, мы никогда особо не фокусировались на их культуре. Так что это было то, что мы хотели исправить».
Бретонцы, возможно, не самая экзотическая раса Тамриэля — Ламберт описал сеттинг Верхнего острова как «традиционное средневековое фэнтези», — но они хорошо подходят для грядущего приключения, которое будет иметь совсем другой вкус, чем большая часть предыдущего контента. .
«В этом году, с историями, которые мы рассказываем, и визуальными эффектами, которые мы показываем, это будет хорошая смена темпа», — сказал Ламберт. «Мы сделали много историй типа «космической угрозы», где даэдрические принцы приходят, чтобы уничтожить мир, и это больше основано на реальности и больше сосредоточено на политике».
В центре сюжета приключения этого года — саммит высокого уровня, организованный Обществом Стойких и направленный на прекращение Войны Трех Знамен, давнего конфликта между Эбонхартским Пактом, Ковенантом Даггерфолла и Альдмерским Доминионом. Но, как и в реальном мире, не все с таким энтузиазмом относятся к перспективе мира, и таинственная группа, известная как Орден Восходящих, по неизвестным причинам полна решимости сорвать переговоры.
The Elder Scrolls Online: High Isle начнется в марте с дополнения Ascending Tide, которое добавит два новых подземелья и «задаст тон и предоставит предысторию», ведущую к самой главе High Isle, которая начнется в июне. Пара новых компаньонов, каджит с улицы по имени Эмбер и амбициозный бретонский рыцарь по имени Изобель, также присоединятся к битве, а позже в этом году будет выпущено больше подземелий и сюжетных DLC, и как новые, так и существующие игроки смогут для доступа к содержимому расширения в любой момент.
«Самое интересное в том, как мы рассказываем истории в Elder Scrolls Online, заключается в том, что мы никогда не опережаем время. Время — это конструкция игрока и его путешествие по миру», — объяснил Ламберт. «И это звучит очень странно, но это позволяет нам, чтобы игроки заходили в любой момент на протяжении истории ESO и погружались в историю, и история всегда работала, в любом направлении. Вам не нужно гриндить пробираясь через семь лет старого контента, чтобы добраться до нового материала, чтобы играть в новый материал, вы можете просто прыгнуть и сыграть новый материал».
Еще одно большое дополнение, которое выйдет в 2022 году, — это коллекционная карточная игра под названием Tales of Tribute, в которую можно играть исключительно в Elder Scrolls Online. В игру можно будет играть практически в любом месте Тамриэля — в тавернах, в испытаниях между игроками и в групповых матчах — и будет предлагаться как PvP (включая ранговую лестницу), так и одиночная сюжетная линия, которую можно продвигать, бросая вызов определенным NPC. . Игроки получат четыре «стартовые колоды» после завершения обучения Tales of Tribute и откроют дополнительные «колоды покровителей» и уникальные улучшенные карты по мере изучения игры и выполнения связанных квестов, а также получат награды, включая косметику, предметы интерьера, материалы для крафта, и золото за победу в матчах.
«Это то, что я всегда хотел увидеть в Elder Scrolls Online», — сказал Ламберт. «Одной из первых вещей, которые я когда-либо предлагал в ESO, были игры в тавернах, концепция игр в тавернах, где вы идете в гостиницу, тусуетесь, встречаетесь с людьми, играете в игры. Это один из аспектов этого, и мы наконец-то у меня есть не только время, но и возможность построить что-то подобное».
«ESO — это больше, чем просто квесты и убийства, особенно в последние несколько лет. Мы начали добавлять новые системы, которые расширяют игру, альтернативные действия, и это, казалось, хорошо вписывалось во все это — это альтернативная деятельность, в которую вы можете играть, которая действительно помогает конкретизировать мир и сделать его более похожим на виртуальный мир, а не на MMO, так сказать».
Одним из аспектов Tales of Tribute, который отличает ее от большинства других CCG, является то, что новички не будут в невыгодном положении — по крайней мере, механически — когда они сразятся с игроками, которые собрали все карты в игре. Когда начинается матч, каждый игрок выбирает две свои колоды для игры: все эти карты перемешиваются вместе, и оба игрока играют из общей колоды. «Так что это больше касается вашей стратегии, а не «у меня лучшие карты, я буду выигрывать все время», — сказал Ламберт.
Что касается того, появится ли когда-нибудь Tales of Tribute, как Gwent, из The Elder Scrolls Online в отдельную игру, это очень далекое предположение, но Ламберт звучит обнадеживающе. «Моя цель сейчас такова: давайте сначала закончим игру, а потом уже начнем», — сказал Ламберт. «Но я бы солгал, если бы сказал, что не думал об этом».
The Elder Scrolls Online: High Isle выйдет 6 июня на ПК и 21 июня на консолях. Чтобы узнать больше, зайдите на сайт oldscrollsonline.com.