Быстрые ссылки

  • Производство мощности
  • Хранение энергии в батареях
  • Сколько энергии вы будете использовать?
  • Управление питанием в ранней игре
  • Управление питанием в поздней игре
  • Управление силовыми кабелями
  • Выделенная зона производства электроэнергии

Власть необходима в Астронир; без него вы не сможете печатать новые предметы, которые помогут вам путешествовать между планетами. Когда вы впервые начинаете игру, вам будет предоставлена ​​энергия из вашего убежища, но вскоре вы перерастете количество энергии, которое здесь предоставляется.

В этом руководстве вы узнаете, самые эффективные способы обеспечить питание вашей базы. Вместо того, чтобы иметь большой кластер небольших генераторов, подключенных друг к другу, вы сможете управлять своей выходной мощностью, как профессионал. Во-первых, давайте взглянем на все силовые устройства.

Производство мощности

Мощность измеряется в единицах в секунду или U/s. Ниже вы можете найти каждый элемент, производящий энергию, а также U/s произведенной энергии.

Энергетический предмет Нас Материалы, необходимые для изготовления
Приют 1 Ед/с
  • 2x силикон
  • 2x пластик
Полевой приют 0,5 Ед/с
  • 1x силикон
  • 1x графен
Малая солнечная панель от 0,25 до 1,75 U/с
  • Солнечная панель будет производят больше или меньше в зависимости от количества присутствующего солнечного света.
  • 1x Медь
Средняя солнечная панель от 1 до 7 U/с
  • 1x Медь
  • 1x стекло
Большая солнечная панель от 2 до 14 U/с
  • 1x алюминиевый сплав
  • 1x стекло
  • 1x Медь
Солнечная батарея от 2,5 до 24,5 Ед/с
  • 1x Медь
  • 1x стекло
  • 1x графен
  • 1x алюминиевый сплав
Разрушенная солнечная батарея от 16 до 112 Ед/с
  • Этот пункт не крафтимый и может быть найден в обломках среди обломков.
Малая ветряная турбина 1,5 ед/с
  • Все турбины будут производят энергию только при наличии ветра.
  • 1x керамика
Средняя ветряная турбина 5 Ед/с
  • 1x алюминий
  • 1x керамика
Большая ветряная турбина 10 Ед/с
  • 1x алюминиевый сплав
  • 1x стекло
  • 1x керамика
XL ветряная турбина 17 Ед/с
  • 1x железо
  • 1x керамика
  • 1x графен
  • 1x алюминиевый сплав
Малый генератор 2 Ед/с
  • Это будет производить энергию только в том случае, если в качестве топлива был добавлен органический материал.
  • Органический материал будет длиться 120 секунд.
  • 1x соединение
Средний генератор 9 Ед/с
  • Это будет производить энергию только в том случае, если в качестве топлива был добавлен углерод.
  • Углерод продержится 120 секунд.
  • 1x вольфрам
  • 1x алюминий
QT-РТГ 1 Ед/с
  • Это награда за миссию, доступная после выполнения 13 различных миссий.
  • Добавив Astronium к EXO Dynamics Research Aid, для которого требуется материал, вы можете получить один QT-RTG.
РИТЭГ 4 Ед/с
  • 1x наноуглеродный сплав
  • 1x литий
Силовая ячейка 1 Ед/с
  • Этот предмет будет потребляться до тех пор, пока он не будет исчерпан.
  • Ячейка содержит 48 единиц мощности.
  • 1x графен
Шаттлы 0,1 Ед/с
  • Варьируется в зависимости от размера шаттла

Хранение энергии в батареях

Помимо создания силы, вы сможете накапливать энергию в батареях. Есть два размера батарей, который вы можете найти ниже.

Размер батареи Емкость Материалы, необходимые для изготовления
Маленькая батарея 32 единицы
  • 1x цинк
Средняя батарея 512 единиц
  • 1x цинк
  • 1x литий

Сколько энергии вы будете использовать?

Со временем вы будете использовать все больше и больше энергии. Обойти это невозможно; несколько единиц оборудования, которые вы создадите, потребуют много энергии. Например, Химической лаборатории требуется десять U/s для производства ресурсов. Ниже вы можете узнать, где проверить существующую выработку электроэнергии.

Проверка уровней мощности

Количество энергии, которую вы производите, отображается на каждой платформе. Чтобы проверить выработку электроэнергии, найдите кабельную вилку на платформе. Здесь вы заметите полосы, окружающие красную пробку.

Если стержни вокруг вилки красныйэто значит, что вы не вырабатывает достаточно мощности. Когда это происходит, вам нужно либо добавить источник питания, либо отключить часть оборудования.

Если вся площадь желтыйВы производить больше энергии, чем необходимо. Это хорошо, и некоторые предметы быстрее выполнят поставленную задачу.

Если есть только желтый на нижних полосахэто значит, что вы производство точного количества энергии, которое необходимо, без выработки дополнительной мощности.

В целом, больше желтого означает больше мощности. Если виден какой-либо красный цвет, вам следует в первую очередь добавить источник питания или аккумулятор к вашей сети.

Управление питанием в ранней игре

Находясь на Сильве, у вас не будет доступа к большинству ресурсов. Из-за этого, важно инвестировать в батареи и источники возобновляемой энергии.

Возобновляемые источники энергии, такие как ветряные турбины и солнечные панели, не требуют топлива или технического обслуживания для работы. Это означает, что вы можете создавать эти предметы и размещать их без необходимости собирать органические материалы или углерод.

Генераторы можно сделать быстро и легко, но их заправка может стать проблемой, особенно с учетом того, что есть лучшие источники энергии.

Общийсосредоточьтесь на возобновляемых источниках энергии, пока вы находитесь в начале игры. С несколькими батареями, прикрепленными к вашему убежищу, вы можете обеспечить и хранить достаточно энергии для всего вашего оборудования.

Управление питанием в поздней игре

Исследуя разные планеты и собирая новые ресурсы, Вы должны построить РИТЭГ. Это бесконечный источник энергии с выходной мощностью четыре U/s. Чертеж РИТЭГа можно разблокировать с помощью 12 500 байт, что много. Сохраняя байты и исследуя материалы, вы можете заработать достаточно байтов, чтобы разблокировать и построить этот предмет.

В целом, мы рекомендуем строить РИТЭГи, а также более крупные возобновляемые источники энергии, такие как ветряная турбина XL и солнечная батарея.

Управление силовыми кабелями

Управление кабелями может быть затруднено без надлежащей разводки. С достаточным количеством платформ и оборудования ваша база может быстро превратиться в беспорядок.

Чтобы предотвратить это, организуйте свои платформы в виде «змейки». Каждая платформа имеет кабель, который можно подключить к другой платформе. Вместо того, чтобы иметь несколько кабелей, идущих в разных направлениях, прикрепите каждую платформу к следующей. Это создаст единообразный внешний вид без кабелей, идущих повсюду.

Выделенная зона производства электроэнергии

Наконец, важно иметь выделенная зона производства электроэнергии. Это место, где вы храните все элементы, производящие энергию, а также батареи. Сгруппировав эти элементы, вы можете легко увидеть, сколько энергии вы производите.

Если у вас есть выделенная зона производства электроэнергии, вы можете быстро добавляйте дополнительные платформы и предметы, не пытаясь найти место для их размещения.