Восемь вещей, которые заинтересуют вас в метавселенной

    0
    54


    Метавселенная многим может показаться ошеломляющей перспективой. В некоторых случаях это можно рассматривать как резкий отход от Интернета, который мы используем в настоящее время; некоторые рассматривают его как полностью трехмерное пространство виртуальной реальности (VR), в то время как другие рассматривают Web3 как более доступный для потребителя опыт, управляемый нашими смартфонами. Независимо от того, с энтузиазмом ли вы относитесь к следующей интернет-революции или немного более трепетны, есть много причин, чтобы волноваться по поводу метавселенной.

    Страх перед Web3 естественен — мы очень привязались к нашей жизни в рамках Web2, но, как и в случае с первоначальным появлением Интернета, мы стоим на пороге чего-то, что может изменить цифровой ландшафт к лучшему. Нам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям или увидеть, как некоторые из них принесут нам непосредственную пользу, но по мере появления более творческих и новаторских людей мы увидим поистине умопомрачительные изменения в нашей цифровой жизни.

    Метавселенная
    Изображение предоставлено: Chaosamran Studio, Shutterstock

    Для тех, кто хочет заявить о себе

    Наша личность в Интернете становится важнее, чем когда-либо. В Web1 мы были статичным аватаром на доске объявлений или пустым лицом за клавиатурой. Когда мы перешли в Web2, наша идентичность выросла, и мы установили, кто мы, с помощью социальных сетей или фотографий и видео. С появлением Web3 возможности перерастают в концепцию, более ориентированную на 3D. Мы сможем отображать себя в виде 3D-аватаров, которые можно одеть и анимировать так, чтобы они отображали то, как мы видим себя в реальности, или чтобы они становились чем-то новым и уникальным.

    Большая часть этого выражения будет осуществляться с помощью микротранзакций и NFT (невзаимозаменяемых токенов), что позволит нам покупать одежду или элементы аватара, чтобы создать визуальную идентичность для взаимодействия с другими. Некоторые аватары будут куплены «с нуля», некоторые будут созданы с нуля; все наши аватары Web3 будут варьироваться от обычных до диковинных, и все они смешаются в метавселенной. Пользователи смогут создавать одежду и аксессуары друг для друга, обмениваться и продавать предметы или даже становиться другим видом. Никогда не было лучшего времени, чтобы выразить себя.

    Коллекционерам и инвесторам

    Пришло время поговорить о NFT. Что бы вы ни думали о движении блокчейна, NFT никуда не денутся. Вы можете мечтать когда-нибудь обзавестись обезьяной или панком, а можете вообще не заботиться о них, но вам нужно знать, как будут развиваться и работать НФТ. Не взаимозаменяемые токены не обязательно должны быть в формате JPEGS, это могут быть музыкальные треки с постеров, билеты на онлайн-шоу, привязанные к вашему криптокошельку, это могут быть 3D-модели из вашей любимой видеоигры или они могут быть следующим Бэнкси.

    Вас должно волновать не содержание, а возможности. Смарт-контракты и защита блокчейна выходят далеко за рамки JPEG, они могут защитить ваши покупки в другом месте, позволить вам напрямую финансировать начинающего артиста или музыканта или просто создать коллекцию медиафайлов, которыми вы владеете, а не передавать или арендовать. Цифровая собственность может быть революционной для потребителей, особенно если правила оплаты и перепродажи хорошо продуманы и защищают владельца.

    В свободное время

    Мы уже играем вместе в игры, а такие компании, как Netflix и Disney+, позволяют пользователям объединять свои учетные записи и группировать контент для просмотра, поэтому легко понять, что это может расти в метавселенной. Вполне вероятно, что эти вечеринки будут расширены до более крупных групп, и все аватары будут сидеть вместе в небольшой комнате для просмотра. Аренда домашних кинотеатров, ставшая популярной во время пандемии, также может перейти к цифровым двойникам метавселенных сетей кинотеатров.

    Мы предполагаем, что крупные провайдеры потокового вещания — Twitch, Facebook, YouTube — могут также запустить компонент метавселенной в свой репертуар, привнося совершенно новый аспект в стримеров, играющих в видеоигры или киберспортивные турниры. И это все еще до того, как мы задумались о том, как можно играть в массовые многопользовательские видеоигры в этих новых мирах. Возможности огромны: интерактивные концерты, благотворительные марафоны видеоигр, книжные клубы и многое другое.

    Для семьи и друзей

    Если последние пару лет нас чему-то и научили, так это тому, что изоляция вредна для нашего психического здоровья и что видеоконференции могут быть лучше. Особенно, когда собираешься с друзьями и семьей. Глобальная пандемия привела к огромному росту видеосетей, таких как Skype, Zoom и Discord, но они просто маленькие квадратики на 2D-экране. Переход в метавселенную принесет целый ряд новых функций, многие из которых будут прекрасно сопровождать видеоигры или сеансы DnD.

    Мета, формально Facebook (когда мы перестанем это писать?) Мир горизонта Приложение VR довольно сложное, пытающееся перенести веселые мини-игры и групповые чаты в виртуальную реальность. В то время как Microsoft продвигает Mesh для Teams, позволяя пользователям создавать 3D-аватары, чтобы сделать процесс немного веселее. С другими услугами – Децентралэнд, Roblox и Сомниум Пространство – постоянно развиваясь, мы могли видеть еще несколько забавных и уникальных способов общения с близкими с течением времени.

    Миры Горизонта

    Для покупателей

    Когда мы говорим, что шопинг резко изменится с появлением метавселенной, мы не имеем в виду, что вы будете бродить по виртуальному супермаркету, неуклюже хватая бутылки с полок. Однако метавселенная и связанные с ней технологии сделают некоторые ваши покупки намного проще и интереснее. Технология AR стремится стать компаньоном ИИ в вашем смартфоне, считывая изображения продуктов и предоставляя потребителю больше информации. Например, вы можете взять банку помидоров и, наряду с пищевой ценностью, увидеть рецепт.

    Конечно, интерактивность метавселенной принесет приятные бонусы при покупках. Если вы хотите купить новый автомобиль, 3D-модель может быть добавлена ​​в метавселенную, чтобы вы могли осмотреть каждую деталь, от внутренней отделки до звука двигателя; покупка альбома у цифрового поставщика может привести к тому, что физический винил будет доставлен к вам на дом в реальности с помощью простого сопряжения адресов. Рекламные объявления также будут смещаться и меняться, становясь более пассивными благодаря использованию рекламных щитов, парковых скамеек и продуктов, в отличие от всплывающих окон и рекламных баннеров.

    Для работы

    С Mesh для Microsoft Teams и специализированными приложениями, которые, по-видимому, прокладывают путь для конференц-связи метавселенной, то, как мы работаем дома, может динамически меняться. Есть так много возможностей для взаимодействия с вашими коллегами; 3D-аватары, отражающие движения реального мира, гарнитуры VR, которые полностью переносят вас в новую рабочую среду, или даже программное обеспечение, которое может эмулировать несколько экранов компьютера в гарнитуре, чтобы повысить вашу производительность, не загромождая ваш домашний офис.

    Теперь, когда многие из нас работают из дома, возможно, стоит изучить, как мы можем работать в условиях метавселенной. Офисы и работодатели могут внедрить новые цифровые рабочие места, где можно проводить встречи, играть в тимбилдинговые игры и наслаждаться офисной атмосферой без того, чтобы кто-то готовил что-то ужасное в микроволновой печи на общей кухне.

    Для художников

    Мы уже касались NFT выше, но стоит отметить, что технология метавселенной откроет новую эру в экономике создателей. С децентрализованной метавселенной художники могут самостоятельно устраивать выставки для продажи NFT или просто демонстрировать свои работы для покупки в реальности; музыканты могут устраивать большие и маленькие концерты; независимая игра киностудий может демонстрировать свои новые продукты в интерактивном режиме.

    Лучше всего, если эти предметы продаются на блокчейне, создатель может сам устанавливать свою прибыль. Нет никакого посредника, который брал бы кусок пирога, и любые NFT, проданные на вторичном рынке, по-прежнему будут получать прибыль, возвращаемую создателю с использованием смарт-контрактов. Мы только видим поверхностные царапины того, что возможно, но создатели контента скоро начнут лидировать в том, как метавселенная может увеличить доход и портфолио создателей.

    Для учителей и учеников

    Как и большинство из нас, работающих дома во время пандемии, мы видели, как многим детям приходилось учиться дома. Хотя большинство из них вернулись в школу, метавселенная может предоставить новые и уникальные способы обучения. Благодаря цифровому двойнику люди могут исследовать места, которые в противном случае были бы им недоступны — зоопарк или музей, подводную лодку или Международную космическую станцию! Педагоги могут легче адаптировать уроки, основываясь на способностях метавселенной. Опасные химические вещества могут быть смешаны, физика может быть нарушена, исторические симуляции можно внимательно наблюдать. Университеты могут проводить цифровые лекции без экранов Zoom с множеством плиток.

    Помимо формального образования, эксперты в конкретной отрасли могут найти новые способы преподавания своей профессии или обучения новых сотрудников, или Ted Talks могут проводиться в вашей гостиной. Все это может использовать множество способов, которыми мы уже взаимодействуем с Интернетом. Там, где это возможно, технология виртуальной реальности может обеспечить полное погружение, дополненная реальность может быть использована с помощью телефонов или планшетов учеников, а настольные компьютеры могут по-прежнему обеспечивать доступ к новой форме обучения, если все подключены к метавселенной.



    Предыдущая статьяНовый сервер FF14 Oceania — бесплатная недвижимость для лучших и худших
    Следующая статьяLost Ark: сколько времени нужно, чтобы достичь максимального уровня?
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.