Домой Gamezone Shin Megami Tensei 5: Где найти всех карающих врагов в Тиёде

    Shin Megami Tensei 5: Где найти всех карающих врагов в Тиёде

    0
    64
    Shin Megami Tensei 5 третья область, Тиёда, — это то место, где начинается игра в середине игры. Демоны и боссы более опасны, а уровень и сложность Punishing Foes также начинают стремительно расти.

    Убивать их, конечно, стоит. Каждый из них даст изрядный кусок опыта, а некоторые даже будут выполнять побочные квесты, за которые можно получить еще большие награды. Однако это не пустяки, поэтому вам нужно будет подготовиться.

    Где найти врагов-карателей Тиёды

    По пустыне Тиёды бродит ШЕСТЬ карательных врагов.. Они различаются по силе, но каждого из них следует рассматривать наравне с мини-боссом. Скорее всего, вам придется вернуться позже, чтобы сразиться с сильнейшим из группы.

    Хорус – Уровень 46

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический Физический
    Огонь Огонь Сопротивляться
    Лед Лед
    Электрический Электрический Сопротивляться
    Сила Сила Слабый
    Светлый +3 Светлый Отражать
    Темно -4 Темно Слабый
    Всемогущий +2
    Статус
    Выздоровление +2
    Служба поддержки +2

    Атаки

    Атака Объяснение
    Буйство От двух до пяти средних физических атак по случайным противникам. Низкая точность
    Удар белого дракона +3 Средняя легкая атака, основанная на силе, по одному противнику. Шанс мгновенного убийства при ударе по слабости
    Махама +3 Слабая световая атака по всем врагам. Шанс мгновенного убийства при ударе по слабости
    Махамон +3 Heavy Light атакует всех противников. Шанс мгновенного убийства при ударе по слабости
    Мегидо +2 Средняя Всемогущая атака по всем противникам
    Сукукая +2 Повысить Точность/Уклонение одного союзника на один разряд на три хода
    Маскукунда +2 Понижает Точность/Уклонение всех противников на один уровень на три хода.

    Гор — один из самых поразительных врагов-карателей, бродящих по дикой природе. Отказавшись от представления о том, что Наказание врагов должно быть массивным, Хорус вместо этого представляет собой золотую полосу в небе, которая окружает Тиёду и к которой можно получить доступ идем к северо-востоку от Лейлинии Акихабары. Гор также является частью ‘Соколиная голова’ побочный квест.

    Хорус битком набит заклинаниями и Потенциалами, основанными на Свете.. Его пул ходов также упаковывается Физические и всемогущие способности, но в Свете заключаются его главные сильные стороны. Хорус может стать хитрым, если он начнет накапливать баффы уклонения и дебаффы точности. Из-за этого Хоруса будет невероятно трудно убить.. Будьте готовы использовать контрбаффы/дебаффы.

    Победить Хоруса не так уж сложно, если знать, чего ожидать. Он слаб как к Силе, так и к Тьме., и если у вас есть кто-то вроде Анубиса или Алисы, возглавляющих атаку, у вас действительно не должно возникнуть проблем с его устранением. Просто не забывайте избегать любых демонов, слабых к Свету, так как это может привести к мгновенному убийству.

    Гекатонхейры – Уровень 47

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +4 Физический
    Огонь Огонь
    Лед Лед
    Электрический Электрический
    Сила -2 Сила Слабый
    Светлый Светлый
    Темно Темно Блокировать
    Всемогущий
    Статус +2
    Выздоровление -4
    Служба поддержки +1

    Атаки

    Атака Объяснение
    Макахама +2 Шанс наложить Печать на одного противника
    Сукукая +1 Повышает Точность/Уклонение одного союзника на один уровень на три хода
    Сокрушительный натиск +4 Средняя физическая атака по всем врагам. Низкая точность
    Буйство +4 От двух до пяти физических атак по случайным противникам. Низкая точность
    Удар дракона бури Атака средней электрической силы по одному противнику
    Критическая аура +1 Следующая атака на себя, основанная на Силе, будет на 100% точной и гарантированно критической.

    Гекатонхейр — не только одна из самых больших статуй демонов и обычных бродячих демонов, но и огромный враг-каратель. Вы можете найти его под мостом, где вы сражались с Шохей Якумо. сразу за Лейлинией Акихабары. Упаковка Потенциалы в физическом и темноми набор навыков, который содержит неприятные способности, такие как Критическая аураHecatonceires не следует недооценивать.

    Гекатонхейр — довольно неточный демон. При этом он может повысить его точность. Если вы хотите, чтобы вам было легче, уменьшите его точность и пожинайте плоды того, что вы почти не попадаете. Единственный раз, когда вы должны быть обеспокоены, это когда он использует Критическая аура из-за 100-процентного шанса попасть при следующей атаке. В этом случаеЗащитите или используйте демпфер.

    К счастью, у Hecatoncheires нет сопротивления, только Темный блок в его профиле. Он слаб к Силе, но почти все может надежно подорвать его здоровье. Несмотря на отсутствие Потенциала в Электрике, у Гекатонхейров есть Удар дракона бури в его арсенале, поэтому не привносите в этот элемент ничего слабого.

    Химера – Уровень 50

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +3 Физический
    Огонь +2 Огонь Сопротивляться
    Лед Лед
    Электрический +3 Электрический Блокировать
    Сила -4 Сила Слабый
    Светлый Светлый
    Темно Темно
    Всемогущий
    Статус
    Выздоровление -2
    Служба поддержки

    Атаки

    Атака Объяснение
    Бешеное чавканье +3 Средняя физическая атака по одному противнику. Шанс наложения яда/замешательства/очарования
    Разрывающий укус +3 Мощная физическая атака по одному противнику. Больший эффект при критическом ударе
    Марагион +2 Средняя огневая атака по всем противникам
    Зиондайн +3 Тяжелая электрическая атака по одному врагу

    Химера, скорее всего, станет первым врагом-карателем, с которым вы встретитесь, исследуя Тиёду. Вы можете найти его по идем к востоку от Лейлинии Сукиябаси.

    Химера имеет здоровенный показатель силы и имеет достойные потенциалы в физическом, огненном и электрическом. Марагион почти заставляет вас избегать демонов с отвращением к огню, но его основным источником урона, вероятно, будут его физические атаки.

    Бешеный Чавканье может вызвать некоторые проблемы с его побочным эффектом статуса, и Разрывающий укус может быть разрушительным во время Магацухи повернуть. Однако помимо этого, Химера довольно проста.

    Химера это слаб к Силе, блоки электрические, и является устойчивый к огню. Всемогущие, Силовые и Физические атаки творят здесь чудеса, тем более, что наносящие физический урон продолжают масштабироваться лучше, чем большинство основанных на магии.

    Камаэль – Уровень 54

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +3 Физический
    Огонь Огонь Сопротивляться
    Лед +4 Лед Слабый
    Электрический Электрический
    Сила Сила
    Светлый +2 Светлый Блокировать
    Темно Темно
    Всемогущий
    Статус
    Выздоровление +2
    Служба поддержки

    Атаки

    Атака Объяснение
    Агидине Тяжелая огневая атака по одному противнику
    Взрыв Аида +3 Мощная физическая атака по всем противникам
    Диарама +2 Умеренное восстановление HP одному союзнику

    Камаэль — один из многих ангельских боссов, с которыми вы столкнетесь во второй половине игры. Камаэля можно найти идем к юго-востоку от Лейлинии Очаномидзу и является частью Ангел Разрушения’ побочный квест. Камаэль сам по себе не представляет особой угрозы, в основном из-за отсутствия навыков. Однако его поддерживают некоторые усиленные демоны Силы.

    Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала уничтожить окружение Камаэля, прежде чем сражаться с ним. Камаэль слабый ко льду но наносит урон от огня на обычном. Планируйте заранее и приведите демонов, которые могут справиться с жарой, таких как Черный Фрост. Камаэль может лечитьно вы должны быть в состоянии сжечь его с помощью специальной атаки, состоящей из Льда, Всемогущего и Физического.

    Дзикокутэн – Уровень 65

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +4 Физический
    Огонь -5 Огонь Слабый
    Лед +3 Лед Блокировать
    Электрический Электрический
    Сила Сила
    Светлый Светлый Сопротивляться
    Темно Темно
    Всемогущий
    Статус
    Выздоровление
    Служба поддержки +3

    Атаки

    Атака Объяснение
    Маракунда +3 Понижает защиту всех противников на один уровень на три хода.
    Зарядка +3 Значительно увеличивает урон от следующей атаки, основанной на Силе, от себя.
    Буфубарион +3 Мощная ледяная атака по одному противнику
    Ледяной взрыв +3 От двух до пяти средних ледяных атак по случайным противникам
    Темный меч +4 Две средние атаки по одному противнику. Шанс наложить Печать
    Связанный смертью +4 Средняя физическая атака по всем противникам
    Макаракарн +3 Отражает магическую атаку один раз для одного союзника за один ход
    Мегидолаон Суровая всемогущая атака на всех противников

    Дзикокутэн можно найти на скале. где ты сражался с Гором и является частью Меч Господа’ цепочка квестов. Jikokuten использует смесь Физические, Ледяные и Всемогущие навыки чтобы развязать огромное количество урона. Он также имеет доступ к Обвинениечто делает его особенно опасным в ломе.

    Темный меч может наложить печатьи если это так, вы захотите удалить его в большинстве случаев, так как он не дает демону использовать навыки. Макаракарн более или менее лишает вас возможности использовать магию, так что переходите к физическому демону или применяйте магию поддержки во время этих ходов. Мегидолаон невероятно силен, поэтому вам нужно убедиться, что у вашей группы достаточно здоровья, чтобы выдержать удар.

    Он только слаб к огню, так что здесь может сработать несколько мощных нападающих. Конечно, вам нужно будет убедиться, что у ваших огненных демонов нет слабых мест перед льдом, но на данном этапе игры это не должно быть слишком сложно. Как обычно, физические и всемогущие атаки тоже творят чудеса.

    Митра и Асура – Уровень 71

    Митра

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +1 Физический
    Огонь +5 Огонь Осушать
    Лед -4 Лед Слабый
    Электрический Электрический
    Сила Сила
    Светлый +3 Светлый Блокировать
    Темно Темно
    Всемогущий
    Статус
    Выздоровление
    Служба поддержки +1

    Атаки

    Атака Объяснение
    Марагидин +5 Мощная огневая атака по всем противникам
    Махамон +3 Тяжелая легкая атака по всем врагам. Шанс мгновенного убийства при ударе по слабости
    Буйство +1 От двух до пяти физических атак по случайным противникам. Низкая точность
    Концентрация +1 Значительно увеличивает урон от следующей магической атаки от себя.
    Декая +1 Отменяет эффекты баффа статуса на всех противниках
    Мегидола Тяжелая всемогущая атака на всех противников

    Асура

    Потенциалы, сопротивления и слабости

    Потенциалы Сопротивления и слабости
    Физический +3 Физический
    Огонь +5 Огонь Отражать
    Лед -4 Лед Слабый
    Электрический Электрический
    Сила Сила
    Светлый Светлый Блокировать
    Темно Темно Сопротивляться
    Всемогущий +3
    Статус
    Выздоровление -4
    Служба поддержки

    Атаки

    Атака Объяснение
    Силовой удар +3 Средняя или сильная физическая атака по одному противнику. Чем больше у вас осталось HP, тем сильнее атака.
    Взрыв Аида +3 Мощная физическая атака по всем противникам
    Агидин +5 Тяжелая огневая атака по одному противнику
    Критическая аура Следующая атака на себя, основанная на Силе, будет на 100% точной и гарантированно критической.
    Декунда Отменяет отрицательные эффекты статуса на всех союзниках.
    Мегидола +3 Тяжелая всемогущая атака на всех противников

    Митра и Асура можно найти у входа в Замок Короля Демонов, где вы сражались с Иштар. Они являются частью Крылатое Солнце’ побочный квест. Асура использует комбинацию физических, огненных и всемогущих атак. наносить огромный урон и имеет доступ к Обвинение. Митра, с другой стороны, имеет доступ к Свету, Огню, Физическому и Всемогущему. – хотя его сила заключается в Огне, Свете и Всемогущей магии. Он приходит с Концентрат чтобы сделать его магическую атаку намного более опасной.

    Баффы и дебаффы в этом бою практически бесполезны, поскольку Митра снимает любые дебаффы, а Асура лишит вашу группу любых баффов.

    Потому что оба демона любят использовать огонь, наличие сопротивления огню/блока будет очень кстати в этом бою.. Оба демона также слабый ко льду, предоставляя вам простой способ получать ходы, при условии, что вы должным образом прикрываете свои слабости огня. Митра падает быстрее, чем Асура, так что сосредоточьте свои усилия на нем в первую очередь.

    Предыдущая статьяYu-Gi-Oh Master Duel: Руководство по вызову Fusion
    Следующая статьяКак разблокировать более высокую сложность Rainbow Six Extraction
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.