[ad_1]
В PlayStation Network нет публичных данных о количестве игроков, поэтому трудно сказать, какова полная картина, но дела у Concord на ПК обстоят не лучшим образом. Геройский шутер за 40 долларов имеет в основном положительные отзывы на Steam, но, согласно данным SteamDB, на данный момент он достиг отметки в 697 игроков на ПК в свой стартовый уикенд.
Рецензенты на Steam , хвалят ее графику и игру, что совпадает с превью Concord, написанным сотрудником PC Gamer Морганом Парком. Кажется, что игра имеет противоположный баланс, чем наконец-то обнародованный Deadlock от Valve: Это скорее чистый шутер, чем игра, ориентированная на способности, она ближе к Call of Duty или Destiny’Crucible’, чем Overwatch.
Это также довольно красивая игра, с Guardians of the Galaxy-вдохновленной эстетикой и некоторыми стремлениями к продолжению сезонного сюжета. Некоторые обзоры утверждают, что игра немного скудна по содержанию – что не является неожиданностью или смертным грехом для запуска живого сервиса – но реальная проблема, как отмечают некоторые пользователи, заключается в цене входного билета в 40 долларов.
В начале этого года Helldivers 2, изданная Sony за 40 долларов многопользовательская игра, перечеркнула все ожидания, но это совершенно другой зверь, нежели Concord – да и любая другая игра, – и ничего подобного в ней нет. В этой MMORPG меньше заморочек и сложностей, чем в Destiny или Warframe, но гораздо более проработанная прогрессия и сюжет, чем в таких кооперативных шутерах, как Killing Floor, – у Вас было множество причин сделать ставку на Arrowhead еще до оглушительного успеха Helldivers 2.
Но на свете существует тонна шутеров про героев и арены, причем самые лучшие из них хорошо известны, стоят дешевле или даже бесплатны. Неважно, насколько хороши стрельба и эстетика Concord, Destiny, Overwatch, XDefiant, Apex Legends, The Finals и (по крайней мере, сейчас, если Вы сможете получить приглашение) Deadlock – все они заполняют похожую нишу, будучи совершенно бесплатными, с устоявшимися базами игроков и соревновательными сценами или (в случае с Deadlock) на волне интереса и сарафанного радио. К тому же, в этом жанре встроена потребность во временных затратах на живой сервис, поэтому трудно оправдать увлечение несколькими играми – думаю, у большинства игроков есть только одна или две любимые.
Я не хочу охаивать Concord – на его разработку ушло восемь лет, и, похоже, ему есть что порекомендовать в качестве шутера, – но 2024 год будет непростым годом для выпуска соревновательного многопользовательского шутера при самых благоприятных обстоятельствах, а ценник Concord кажется альбатросом, повязанным на его шее.
[ad_2]