Dauntless запустился на Steam, и врезалась прямо в гигантскую кирпичную стену с надписью “Подавляюще негативно”. Кооперативная охотничья игра, в которую можно играть с августа 2017 года, но которая является новинкой для Steam, за несколько дней накопила почти 1 000 отрицательных отзывов, и все они посвящены серьезной переделке Dauntless, которую она получила к этому обеду. Краткая версия: Все, и я имею в виду каждый, ненавидит то, что он сделал.
Жалобы вращаются вокруг двойного удара Steam перезапуска, когда прогресс игроков обнуляется (Dauntless уже не в первый раз прибегает к такому трюку), а также новой модели монетизации, которая звучит несколько чересчур.
“Все оружие, которое у Вас было в игре, отнимается у Вас”. говорит Dragontooth562.. “Оружие заперто за платной стеной в $20. (Кроме стартовых 7). Удалено много оружия (да-да, того самого, которое Вы любите и за которое Вы получали деньги). […] Эта игра – яркий пример игры, к которой не нужно было прикасаться, и которая была разрушена, обновление за обновлением”.
[Steam Перезапуск и изменения в игре также произошли вскоре после того, как игроки узнали, что разработчик Phoenix Labs, основанный выпускниками Riot, был приобретен в 2023 году в результате необъявленной сделки, а его материнской компанией стала Forte. Forte – это компания, занимающаяся блокчейном, и, согласно отчету Game Developer Сотрудникам Phoenix Labs было приказано хранить молчание о приобретении, что всегда является положительным знаком.
“Это обновление – легко, из всех игр, в которые я когда-либо играл, худшее из всех, что я когда-либо видел”. [Steam пользователь Saturniidae. “Но это было первое обновление, которое вышло после того, как новая компания купила Phoenix, которая была блокчейн/NFT-группой. Ну, они еще приложили руку к играм, не имеющим никакого отношения к криптовалютам, например,…. все эти игры очень скоро закрылись. Хм.”
Итак, дела шли не очень хорошо. Затем разработчик выпустил письмо к сообществу, в котором попытался оправдать изменения, внесенные в игру, и это только подлило масла в огонь. Phoenix Labs утверждает, что великая перезагрузка произошла для того, чтобы всем игрокам пришлось пройти обучение новым системам, и я не шучу: “Мы хотели убедиться, что даже игрокам-ветеранам придется потратить время на изучение новых сложных систем, прежде чем они сразу же приступят к охоте, возможно, с неидеальным снаряжением, а значит, столкнутся с трудностями, которые будут противоречить положительному игровому опыту”.
Все прошло как нельзя лучше. Phoenix явно знает, что люди негодуют по этому поводу, но лучшее, что она может предложить, это немного слабую идею о том, что ветераны в любом случае пройдут этот контент на ура. Здорово, наверное? Наконец, разработчик признал проблему с доступом игроков к цепным клинкам, страйкбольному или ретрансляционному оружию без внутриигровой покупки и сообщил, что внес изменения, которые позволят игрокам до Пробуждения получить такие версии.
Довольно длинное письмо в основном просто объясняет все изменения и то, почему Phoenix Labs считает их замечательными. Особенно много нелепостей возникает в ответ на жалобы о том, что новые канистры – это лутбоксы, и в нем говорится: “Канистры действительно являются лутбоксами, однако наша команда подошла к этому вопросу очень осторожно”.
Нет нужды говорить, что письмо не возымело желаемого эффекта. “Содержание этой огромной текстовой свалки сводится к “вот как работает игра, вот что Вы ненавидите в новом Dauntless””. надулась Умбра. “Вот и все. Не “мы собираемся это изменить” или “мы собираемся это исправить”, а просто “вот как работает лутбокс; Вы не ОБЯЗАНЫ его покупать”. Да, мы знаем, как работает лутбокс. Они нам здесь не нужны. Новый геймплей, на мой взгляд, довольно хорош. Новая модель монетизации – это собачье дерьмо”.
Dauntless должна получить большое обновление 19 декабря, и Phoenix Labs надеется решить некоторые из проблем, возникших у игроков: Но очевидно, что здесь есть и более серьезные проблемы, которые, похоже, не ограничиваются небольшими исправлениями. Следует отметить, что игра всегда представлялась как free-to-play альтернатива Monster Hunter, так что ворчание по поводу монетизации не является чем-то новым. Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PCG, такой же хороший охотник, какого Вы только можете найти, взял Dauntless на пробу. несколько лет назад, и, хотя он нашел в игре много того, что ему понравилось, “никель и диминг” стал немного слишком большим:
“Один раз, когда я загрузил Dauntless, и один раз, когда я просто вернулся с охоты, она выдала рекламу своего “ELITE TRACK BUNDLE”. На экране в конце каждой охоты показывается, что я не получу бонус, потому что у меня нет пропускного билета Elite Hunt Pass, вдохновленного игрой Fortnite. […] В Monster Hunter есть кошки, которые готовят мне гигантские стейки; в Dauntless есть парень, который хочет, чтобы я потратил $9,99 на платину. Да, это несправедливое сравнение, но только одна из них наполняет меня радостью”.
Тем не менее, Dauntless завоевала значительную аудиторию игроков и существует уже семь лет: Так что где-то здесь явно есть хорошая игра. Но запуск, который должен был привлечь к игре более широкую аудиторию игроков и, возможно, даже вернуть некоторых ветеранов, привлек совсем не то внимание. Согласно SteamDB, в настоящее время игра имеет чуть более 400 игроков. Phoenix Labs может считать, что изменения, которые она внесла в игру, вполне оправданы, но ей предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить в этом своих игроков.