Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра говорит, что «магия BioWare — это чушь собачья».



    DwespHGqzmDvYn4tMdwrRF

    Помните термин «магия BioWare»? Kotaku описал это в этом длинном отчете о провале Anthem как веру в студию, что независимо от того, насколько грубыми будут вещи во время разработки игры, все в конечном итоге соберется воедино, чтобы создать великие игры BioWare, которые мы знали и любили. Однако в последнем эпизоде ​​своей серии «Советы разработчикам старых игр» на YouTube давний приверженец BioWare Марк Дарра выразил совершенно иную точку зрения на этот процесс.

    Разработка игр, как объяснил Дарра, похожа на хоккейную клюшку: длинный рукав, в котором, кажется, мало что происходит, за которым следует резкий подъем, когда все происходит. Именно в этом изгибе графика и происходит волшебство.

    «Это последняя небольшая пробежка — вот о чем говорят люди в студии, когда говорят «магия BioWare», — объясняет Дарра в видео. «Вещи собираются очень поздно, и все становится лучше очень поздно».

    Но на самом деле это «ужасный» процесс, продолжил он, потому что невозможно сказать, насколько резким будет подъем или даже когда он произойдет. Лучшим и более разумным подходом было бы поднять длинную руку — по сути, ускорить процесс разработки в целом — что позволит улучшить итерацию, чтобы люди могли «увидеть, что, черт возьми, это вы делаете», и не оказаться в ловушке кранча.

    «Магия BioWare — это дерьмовый процесс, — сказал Дарра. «Это присвоение имени чему-то, что говорит: «Не волнуйтесь, не волнуйтесь, потому что мы знаем, что в будущем все пойдет быстрее и все получится. Но реальность такова» тренировки”, вот откуда берется кранч, и вот откуда берутся отложенные игры. Потому что вы не можете предсказать с помощью хоккейной клюшки. Вы не знаете, где находится точка опоры, вы не знаете, каков угол. Там вообще нет никакой предсказуемости, так что вы компенсируете это задержками и нехваткой времени. Магия BioWare — чушь собачья».

    Он пояснил, что некоторые фанаты используют этот термин для описания самих игр BioWare или персонажей, миров и историй, которые они содержат. «Но в студии, в процессе разработки, когда люди говорят «магия BioWare», они имеют в виду вот это, черт возьми», — добавил он, ткнув пальцем в график.

    Дарра проработал в BioWare более 20 лет, прежде чем уйти в 2020 году, и его заслуги простираются от оригинальной Baldur’s Gate до Anthem, поэтому справедливо сказать, что он кое-что знает о том, что происходит за кулисами. Но он признал, что это явление не уникально для BioWare: оно распространено во всей отрасли, потому что оно неотъемлемо от того, как работает культура больших студий. Он хотел бы увидеть это изменение, но у него есть и более разумные краткосрочные цели.

    «Не говорите о магии BioWare, чтобы сослаться на это, потому что это не магия BioWare», — заключил он. «Это плохой процесс. Так что остановите его. Сделайте процесс лучше, вам больше никогда не придется повторять это».

    Предыдущая статьяВыплата Бобби Котика — небольшая цена за то благо, которое могло бы произойти
    Следующая статьяRockstar Games публикует новый твит Red Dead Online, фанаты сходят с ума
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!