Игроки-логисты в MMO-варгейме Foxhole объявили забастовку



    tG63mheo5wtvnMDjsFBe27

    Мудрый полководец знает, что войны не выигрываются на поле боя, но снабжение и планирование действительно имеют значение. Сверхдетализированный реализм подсчета каждой пули и пайка, предпочитаемый старыми варгеймами, обычно не находит применения в видеоиграх; как правило, намного веселее летать по Марсу со скоростью 60 миль в час, испаряя какодемонов из обоих стволов, чем пытаться сохранить свои батальоны хорошо укомплектованными во время зимнего марша.

    Приверженность такому реализму, похоже, имела некоторые непредвиденные последствия для Siege Camp, разработчиков MMO Foxhole военного времени. Foxhole представляет крупномасштабные сражения в вымышленном мире примерно на технологическом уровне Второй мировой войны, где игроки берут на себя роль солдат на передовой, работников логистики или диверсантов в масштабных битвах, которые могут длиться неделями.

    Игроки-логисты в Foxhole участвуют в цикле игрового процесса, напоминающем игры на выживание, собирая ресурсы и транспортируя их на дружественные фабрики, чтобы превратить их в оборудование для своих товарищей по игре. Это может быть менее сексуально, чем сражаться на передовой, но интересно посмотреть, как такой игровой процесс переносится в этот контекст. К сожалению, игроки, которые регулярно берут на себя роль логистики для своих армий, стали недовольны тем, как это работает.

    Как сообщает NME, 1800 игроков Foxhole подписали открытое письмо от «Организации логистики для общего улучшения» или LOGI, в котором изложены одиннадцать проблем с ролью, которую они хотели бы решить в Siege Camp. Разработчик не ответил на LOGI своими Крайний срок 10 января, поэтому его организаторы потребовали, чтобы подписавшие перестали играть роль логистики, как бы «забастовывать» и потенциально лишать игроков других ролей боеприпасов, оружия и тому подобного.

    Siege Camp еще не дал официального ответа на ситуацию. Беглое прочтение паровых обзоров Foxhole рисует общую положительную картину, но одинокие негативные отзывы выделяют роль логистики и отношение к игрокам как больное место. Будет интересно посмотреть, как эта продолжающаяся «забастовка» повлияет на общий игровой процесс Foxhole и как отреагирует Siege Camp, если вообще отреагирует. Мне вспоминаются давние истории об ограблениях и махинациях в EVE Online, и я бы сказал, что LOGI, потенциально обладающие способностью влиять на ход игры, представляет собой эмерджентный геймплей, хорошо отражающий основной дизайн Foxhole. Как бы то ни было, я желаю LOGI успехов в их продолжающейся пролетарской борьбе.

    Предыдущая статьяЛучшая зарядная станция DualSense в 2022 году: лучшие зарядные устройства для контроллеров PS5
    Следующая статьяВыпуск Infinix INBook X2 с чипами Intel 10-го поколения, тонким и легким корпусом
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!