Пешеход: решения головоломок на крышах

    0
    22


    Уровень Rooftops — предпоследняя секция в Пешеход и включает в себя шесть основных головоломок, которые игрокам необходимо решить, чтобы получить необходимые предметы для движения дальше. Как и с каждым новым разделом в Пешеход, на уровне Rooftops появилась новая механика: игроки могут заморозить панель с помощью баллончика с краской, что позволяет им сохранять изменения даже при сбросе области. Эта механика присутствует в каждой головоломке Rooftops, но ее может быть сложно использовать, когда игроки только начинают играть в этой области.

    Эта 2D-платформерная игра-головоломка включает в себя все более сложные уровни, такие как секция Аллея в Пешеход. Механика в игре является кумулятивной, то есть игрокам нужно будет использовать больше функций в игре по мере их прогресса. Уровень Rooftops включает в себя все типы решений и механик, представленные на предыдущих уровнях, а также новую окраску панелей. Игрокам нужно будет решить шесть основных головоломок, чтобы перейти к финалу в Пешеход.

    Перед тем, как перейти к главной панели уровня Rooftops, игроки познакомятся с аэрозольной краской. Эта механика работает так, что панель, прикрепленная к дозатору зеленой краски, будет сохраняться даже при сбросе области. В первой области игроки могут покрасить панель с одной дверью и полосатой стеной. Игрокам также нужно будет прикрепить стартовую панель к окрашенной, а затем пройти дальше. Теперь игроки могут прикрепить нарисованную панель к панели выхода, решая эту головоломку в Пешеход.

    Решение каждой головоломки с краской на крышах в пешеходной зоне

    От первой загадки с нарисованной панелью идет линейный путь, который ведет к цифровой клавиатуре с примечанием, показывающим код: 399. Игроки могут ввести код, а затем пройти через выход. На следующей панели есть выход, который ведет к другой загадке с краской. Игрокам нужно будет сначала использовать краску на панели с переключателем, затем соединить начальную панель с окрашенной панелью, щелкнуть переключателем и вернуться к началу. Теперь игроки могут соединить стартовую панель с панелью выхода и использовать платформу для прыжков для выхода. Следующие несколько панелей имеют больше платформ для прыжков, которые игроки могут использовать, чтобы добраться до следующей головоломки с краской.

    В следующей области у игроков будет две панели и два соединения с краской. Для начала игроки могут подключить краску к выходной панели и щелкнуть переключателем на стартовой панели. Затем игроки могут расположить окно на стартовой панели под лазером на панели выхода, пройти через него, а затем сбросить головоломку, подключив и отключив баллончик с краской на стартовой панели. Затем игроки должны получить доступ к выходу и перейти к следующей головоломке в Пешеход.

    Есть еще две вводные головоломки с красками, которые игроки должны решить, прежде чем добраться до главной панели уровня Rooftops. Первый имеет три панели с рядом дверей и одним соединением краски. Во-первых, игрокам нужно соединить нижнюю правую дверь на стартовой панели с панелью с правой стороны. Оказавшись на этой панели, игроки могут покрасить ее и соединить с небольшой панелью слева. Игрокам нужно будет сменить краску на левой панели, а затем снова подключиться к начальной панели, чтобы добраться до выхода.

    В последней вводной головоломке с краской игрокам нужно покрасить ключевую панель, затем подключить к ней стартовую панель и взять ключ. Затем игроки могут выполнить сброс, подключившись к панели с помощью переключателя, а затем переместив краску на эту панель. Не снимая ключ, игроки могут вернуться к стартовой панели, а затем подключиться к панели переключателей через дверь на противоположной стороне. Игроки могут нажать на переключатель, вернуться к стартовой панели, а затем войти в панель переключателей на противоположной стороне. Наконец, игроки могут подключиться к панели выхода и использовать платформу для прыжков, чтобы добраться до выхода и решить эту головоломку в Пешеход. Есть небольшая серия панелей, которые идут по прямому пути, ведущему к главной панели, поэтому игроки могут продолжать проходить через выходы, пока не доберутся до большой деревянной панели с несколькими путями. На каждом пути есть две головоломки с красками, которые игроки должны решить, и они могут начать с перехода в левый нижний угол панели, где находится ключ.

    Пешеход: Крыши – Ключевые загадки

    Когда игроки впервые войдут в ключевую область, они увидят два пути: один для ключа и один для ящика, который позволяет игрокам получить ключ к выходу. Игроки могут пойти направо и первыми получить коробку. Чтобы добраться до коробки, игроки могут подключить краску к панели переключателей, а затем использовать верхнюю правую дверь на стартовой панели, чтобы добраться до окрашенной. Затем игроки могут переключить путь к нижней правой двери на стартовой панели, затем перетащить коробку на окрашенную панель, чтобы добраться до переключателя и приблизиться к решению этой сложной головоломки в Тон Пешеход. Затем игроки могут сбросить коробку, отсоединив дверь, затем снова подключиться и толкнуть коробку на платформу для прыжков. Наконец, игроки смогут соединить краску со стартовой панелью, чтобы сохранить положение коробки, а затем протолкнуть ее через выходную дверь. Затем игроки могут расположить коробку под четырьмя пунктирными платформами, а затем пройти через дверь, ведущую к ключу.

    Для начала игроки могут соединить стартовую панель с длинной панелью с двумя лестницами и запертой дверью. Затем игрокам нужно будет соединить верхнюю лестницу с ключевой панелью и открыть дверь. Далее игроки могут спуститься по нижней лестнице в большую панель с дверями с обеих сторон. Игроки могут использовать краску на этой панели, а затем переместить другие панели так, чтобы панель выхода была слева, а панель с запертой дверью — справа. Далее игроки смогут пройти вправо, подняться по лестнице, чтобы получить ключ, затем пройти по пути к выходу. Как только игроки выйдут, они смогут вернуть ключ на главную панель, используя коробку, которую они получили в предыдущей головоломке в Тон Пешеход. Ключ можно использовать, чтобы открыть дверь над платформой для прыжков, затем игроки могут нажать на переключатель, чтобы открыть двери, ведущие к вентилятору и змеевику.

    Пешеход: Крыши – Фанатские пазлы

    Панель с вентилятором имеет два пути для ключей, которые можно открыть, нажав переключатель в середине панели. Игроки могут подпрыгнуть и сначала пройти через дверь за левым верхним ключом. Для этой головоломки есть пять панелей, но одна из них заблокирована металлической планкой, которую нужно убрать. Панель с катушкой можно подключить к двум портам вверху слева, а заблокированную панель следует подключить к краске. Игроки могут добраться до заблокированной панели, используя лестницу в стартовой. Спустившись по лестнице, игроки могут нажать на переключатель, затем подняться обратно и отключить лестницы, чтобы сбросить головоломку. Затем игроки смогут стратегически решить эту головоломку и добраться до катушки, используя окно на стартовой панели. Затем игроки могут подключить два порта к катушке. Как только заблокированная панель будет освобождена, игрокам не нужно будет снова использовать панель с катушкой и портами, поэтому они могут сбросить головоломку и сосредоточиться на получении ключа.

    Как только область сброшена, игроки могут соединить лестницу на стартовой панели с маленькой квадратной, а затем также соединить краску с маленькой панелью. Игроки могут спуститься по лестнице, щелкнуть переключателем, затем вернуться и использовать окно, чтобы добраться до нижней части панели с отключенным лазером. Затем игроки могут подключиться к панели ключей и пройти через дверь, чтобы забрать ее. Игрокам нужно будет бросить ключ в лазерную панель, а затем покрасить эту панель, чтобы сохранить положение ключа. После сброса головоломки игрокам нужно будет снова деактивировать лазер, а затем взять ключ, пройдя через дверь на стартовой панели. Игроки могут вернуться через дверь и спуститься по лестнице, чтобы выйти с ключом. Первую дверь можно открыть для этой головоломки в Тон Пешеход, затем игроки могут пройти через другую дверь, чтобы добраться до последнего ключа.

    В этой области игроки могут соединить стартовую панель с двумя другими панелями с помощью лестниц. Игрокам нужно будет сначала спуститься вниз, чтобы отключить лазер, а затем подняться по обеим лестницам, чтобы добраться до ключа. Удерживая ключ, игроки могут покрасить большую панель, затем подойти к двери и соединить ее со стартовой панелью. Затем игрокам нужно будет подтолкнуть коробку к большой панели, чтобы она оказалась перед лазером, который на данный момент все еще отключен. Наконец, игроки могут соединить окрашенную панель с панелью выхода, а затем вытащить коробку через дверь, чтобы добраться до выхода, удерживая ключ. Игроки могут использовать ключ, чтобы открыть последнюю дверь, ведущую к вентилятору, а затем вернуть вентилятор на главную панель. Затем вентилятор можно поместить в один из кругов на консоли, спустившись по лестнице. Последний предмет, который нужно получить игрокам, — это катушка, чтобы они могли вернуться вверх по лестнице и пройти через дверь справа.

    Пешеход: Крыши – Пазлы с катушками

    Чтобы получить катушку и найти решение головоломки на уровне Крыши Тон Пешеход, игрокам нужно будет посетить две области, чтобы получить ящики для штабелирования. Игроки могут пройти через дверь справа, чтобы получить первую коробку. В этой области есть четыре панели и два соединения с краской. К панели можно подключить один распылитель краски с помощью дверцы, выключателя и горизонтальной линии, проходящей через верхнюю половину. Другой должен быть подключен к панели с выключателем, который находится на высокой платформе. На большой панели игроки могут соединить нижнюю правую дверь с первой окрашенной панелью, затем пройти через нее и щелкнуть выключателем, чтобы выключить один из лазеров. Затем игроки могут соединить начальную панель с другой окрашенной панелью, а затем протолкнуть коробку, чтобы добраться до переключателя.

    Вернувшись к большой панели, игроки могут взять ключ и вернуть его в панель, в которой они только что находились. панель, которую они еще не посещали. Перейдя на новую панель, игроки могут нажать на переключатель, затем переместить краску с первой окрашенной панели, той, что без ключа, и подключить ее к новой панели. Затем игроки могут вернуться к большой панели, соединить ее с панелью ключей, затем взять ключ и использовать активированную платформу для прыжков, чтобы добраться до запертой двери. Теперь игроки смогут толкнуть коробку через выход и переместить ее на платформу для прыжков на панели с катушкой, что является первым шагом к решению головоломки в этой области.

    Головоломка для коробки слева состоит из четырех панелей. Для начала игроки могут соединить краску с двумя меньшими, а затем использовать двери, чтобы соединить эти две панели. Лазер на большой панели можно отключить с помощью переключателя на маленькой, после чего игроки могут вернуться на стартовую панель. Далее игроки могут подключить старт к самой большой панели. Пролетая мимо лазера, игрокам нужно будет сделать паузу и переставить панели, чтобы большая комната была окрашена, а маленькая панель была отключена, что сбрасывает переключатель, чтобы игроки могли продолжить решение головоломки в этой области. Тон Пешеход. Затем игроки могут использовать лестницу, чтобы добраться до другой панели и переместить коробку по пунктирной линии. Затем краску можно соединить с панелью с коробкой вместо большой панели. После сброса игроки смогут щелкнуть выключателем, а затем подключиться к панели коробки со стартовой. Наконец, игроки могут протолкнуть коробку к выходу, а затем выстроить ее на платформе для прыжков, чтобы она встала поверх первой коробки. Игроки могут взять катушку и вернуться на главную панель.

    С катушкой в ​​руке игроки могут подключить два порта, чтобы они подавали питание на консоль, в которую игроки подключают вентилятор. Это должно открыть путь к лестнице в верхней части панели, где игроки могут выйти из этой области. Путь приведет обратно к клавиатуре, которую игроки использовали для входа на уровень Rooftops, но на стене будет новый код: 444. Ввод кода даст игрокам доступ к последнему уровню. Игроки могут взять камеру на следующей панели, спуститься по лестнице и поместить ее в консоль, а затем начать Финал для Тон Пешеход.

    Пешеход доступно для Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5, Nintendo Switch, ПК, macOS и Linux.




    Предыдущая статьяHitman 3: Гайд по талантливому мистеру Риперу
    Следующая статьяГибкие OLED-дисплеи, напечатанные на 3D-принтере, в один прекрасный день могут стать более дешевыми игровыми OLED-мониторами
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.