Домой Gamezone Обновление: количество продаж Days Gone может быть ниже 8 миллионов после того, как директор покажет

Обновление: количество продаж Days Gone может быть ниже 8 миллионов после того, как директор покажет

Обновление: количество продаж Days Gone может быть ниже 8 миллионов после того, как директор покажет

[ad_1]

Обновление от 07.01.21:

Вчерашний день, Информатор игр сообщил, что директор Days Gone Джефф Росс сказал, что последняя игра Bend Studio была продана больше, чем Ghost of Tsushima, которая недавно достигла рубежа после продажи 8 миллионов копий. Однако в недавней прямой трансляции с бывшим директором God of War и Twisted Metal Дэвидом Джаффе Росс рассказал, что его источником данных о продажах был ныне несуществующий веб-сайт под названием Gamesstat, который отслеживает данные PlayStation Trophy, как сообщает PushSquare.

Вот что сказал Росс: «Откуда я получил свои данные, у меня был доступ к большому количеству телеметрии, и я мог видеть вещи, и когда у нас было 5 миллионов копий — когда было объявлено о 5 миллионах копий — данные телеметрии были на уровне 5,8 [million]. Есть в основном перепродажи или общие диски. На самом деле я использовал внешний веб-сайт — я думаю, что они сейчас не в сети — но они использовали данные трофеев, и они совпадали с нашими внутренними данными телеметрии, так что для меня это как «достаточно хорошо».

Затем Росс сказал, что уходя из Sony, вы не обязательно получаете окончательные цифры продаж игры. Росс также сказал, что как креативный директор у него не было доступа к полным и официальным номерам Sony.

“Я думаю [Gamestat] Данные все еще хранятся в архиве, — продолжил Росс. — Если исходить из отметки в 8 миллионов, они совпали с нашей телеметрией, так что я такой: «достаточно хорошо». Так что, возможно, это было 7,7 [million]-Иш, может быть, это было 8.2 [million]- Ишь, я не знаю».

Сегодня после стрима Росс написал в твиттере, что он поддерживает цифры продаж Days Gone ранее на этой неделе он сообщил, что при использовании Gamestat для перекрестных ссылок на данные телеметрии, на которые он ссылался выше, «каждый набор данных подтверждал другой».

Во время стрима Джеффа Росс также сказал, что телеметрию, о которой он говорит, он видел до того, как Days Gone была выпущена для PlayStation Plus в 2021 году.

Что интересно, так это то, что данные о трофеях не обязательно напрямую переводятся в продажи. Это связано с тем, что игроки, которые приобрели бывшие в употреблении копии Days Gone или играли в нее как в игру для PlayStation Plus (ни одно из этих действий не будет учитываться как новые продажи), могут зарабатывать трофеи.

Игроки, получившие трофеи за использованные копии Days Gone, будут объединены с игроками, купившими новую копию Days Gone, что исказит общее количество проданных копий, которое Росс назвал. Таким образом, хотя Days Gone, вероятно, действительно продали миллионы, 8 миллионов проданных копий (плюс 1 миллион, проданный в Steam), вероятно, не совсем точны.

Росс также пояснил, что когда он сказал, что Days Gone разочаровала «руководство местной студии», он имел в виду высшее руководство Bend Studio, а не обязательно руководство PlayStation или Sony.

Это обновление было обновлено и теперь включает прямые цитаты Росса. Заголовок был изменен, чтобы более точно отражать слова Росса.

Оригинальная история продолжается ниже…


Оригинальная история, 06.01.21:

По словам директора, Days Gone было продано не менее 9 миллионов копий.

Вчерашний день, Информатор игр сообщил, что самурайская игра Ghost of Tsushima 2020 года от Sucker Punch Productions была продана тиражом более 8 миллионов копий — настоящий подвиг, особенно для новой интеллектуальной собственности от разработчика. По словам бывшего директора Days Gone Джеффа Росса, игра про зомби Pacific Northwest была продана даже большим количеством копий, чем Ghost of Tsushima, но вместо теплого приема, полученного Ghost of Tsushima за продажи, PlayStation расценила это как «большое разочарование».

«Когда я ушел из Sony [December 2020], Days Gone вышла полтора года (и месяц) и была продана тиражом более 8 миллионов копий». Росс написал в твиттере цитату из истории Ghost of Tsushima от ITB. о своей последней вехе продажи. «В Steam было продано больше, а затем более миллиона. Руководство местной студии всегда заставляло нас чувствовать, что это большое разочарование».

Это не обязательно удивительное мнение Росса, поскольку другие указывали на неуклюжую игру Sony и PlayStation в отношении пиара игры. Как отмечает Бенджи-Продажи, популярный аналитик по продажам видеоигр и бизнес-аналитик в Твиттере, еще в январе 2020 года Days Gone была самой продаваемой эксклюзивной игрой для PS4 в PSN в 2019 году, а также занимала место в десятке самых продаваемых цифровых игр за весь год. . Бенджи-Сейлз даже пошутил, что «Sony не будет пиарить успех игры в продажах, но я буду продолжать указывать им на это».

Еще в апреле 2021 года Росс упомянул тот факт, что Days Gone не заработала достаточно денег, чтобы дать зеленый свет сиквелу Bend, представленному PlayStation, а также поделился некоторыми подробностями о том, какой была бы Days Gone 2.

Росс выразил разочарование отсутствием дальнейшего развития Days Gone. Вероятно, есть что сказать об уходе Росса из студии после выхода Days Gone, который, как он теперь показал, был воспринят местным руководством (вероятно, местным руководством Sony и PlayStation) как «большое разочарование».

Бывший директор Bend продолжил свой первоначальный твит в разделе ответов, показав, что он «не уверен», недовольны ли нынешние разработчики Bend руководством. В ответ на вопрос, так ли это, Росс сказал: «в моем случае были годы проблем, над которыми нужно было работать». Он также сообщил, что отсутствие официального обсуждения продаж со стороны Sony и возможного продолжения «никогда не объяснялось хорошо», ссылаясь в другом твите, что, несмотря на это, бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден, покинувший компанию в 2019 году, был Days Gone и «самый большой защитник Бенда».

Вчера вечером Лейден даже ответил на твит Росса, который вы можете увидеть ниже:

В других ответах Росса в Твиттере директор Days Gone рассказывает, что разработка Days Gone была непростой задачей.

«Разработка была долгой и утомительной, но мы были небольшой командой, которая училась делать нашу первую игру с открытым миром», он написал. «Учитывая все обстоятельства, удивительно, что мы вообще закончили».

Росс также отмечает что только из-за того, что Days Gone не получил такого же хорошего обзора, как Bend, и, возможно, Sony и PlayStation могли бы понравиться, потенциал для «крутого сиквела» был. Он отметил, что первая Killzone получила 70 баллов на Metacritic, а ее «сиквел» получил 91 балл. По его словам, Бенд планировал удивить сиквелом почти таким же образом, сославшись на то, что «вы должны ползать, прежде чем сможете ходить, и ходить, прежде чем сможете бежать».

Твиты Росса — это захватывающий взгляд на то, как PlayStation рассматривает свою интеллектуальную собственность, или, скорее, насколько важен критический прием для успеха игры. Учитывая, что Days Gone продали больше, чем Ghost of Tsushima, самая большая разница между выпуском обоих заключается в обзорах: у Days Gone 71 балл на сайте Metacritic, сводном обзоре, а у Ghost of Tsushima — 83. Что касается того, почему Sony и PlayStation мнение, что Ghost of Tsushima — успех, а Days Gone — «большое разочарование», скорее всего, так и останется загадкой.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими мыслями об обеих играх в ITB’s Days Gone обзор и ITB’s Обзор Призрака Цусимы. Прочтите о том, какой была бы Days Gone 2, включая «общую вселенную с кооперативной игрой» после этого.


Ты играл в Days Gone? Что вы думаете об этом? Дайте нам знать в комментариях ниже!



[ad_2]

Предыдущая статья Еженедельная викторина SamMobile 105 – Приходите проверить свои знания Samsung! – СэмМобайл
Следующая статья Взгляд на каждую пулю в GTA Online на счету
Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.