Два главных хита компании CD Projekt Red в жанре RPG, The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, оба известны большими главными заданиями и увлекательными персонажами, но чаще всего Вы услышите, как люди постоянно упоминают о маленьких приключениях, которые происходят между другими историями. В интервью PC Gamer на GDC на прошлой неделе, Cyberpunk 2077 ведущий дизайнер квестов Павел Саско сказал, что это происходит в основном потому, что они обдумывают множество идей и используют только лучшие из них.
“У хорошего дизайнера коэффициент принятия его идей составляет от пяти до 10%”, – сказал Саско, – “Если у кого-то он составляет 10%, то это, вероятно, один из лучших людей в нашей команде”. “
Саско подчеркнул, что для CD Projekt ключом к отсеиванию плохих идей был процесс, когда квест-дизайнеры представляли команде все свои идеи, чтобы лучшие из них выделялись.
“Итак, что я делаю с нашими дизайнерами, я говорю: “Хорошо, вот список жанров. Вот список тем, с которыми я хочу, чтобы Вы работали – список тем. Пишите мне предложения. А потом они пишут, да, по пять, десять, двадцать в день. В основном, отличный питч состоит из четырех предложений: Вот такой питч”, – говорит Саско.
Саско ясно дал понять, что, по его мнению, даже у самых лучших людей есть куча плохих идей, и им приходится выбирать только самые лучшие.
“Ни у кого, ни у одного художника нет только великих идей. У всех нас есть дерьмовые идеи, и их тонны, мы выбираем только 5% лучших”, – сказал он.
Саско также хотел уточнить, что большинство идей для побочных квестов можно реализовать без ущерба для бюджета.
“Я просто искал статьи о лучших квестах в киберпанке или “Призрачной свободе”, просто чтобы посмотреть”, – говорит он, чтобы проверить, какие квесты игроки считают лучшими. По словам Саско, многие статьи в этих списках – это “квесты, которые имели один из самых маленьких бюджетов”.
“Вы можете сделать так много удивительных вещей, используя умные идеи, работая с ограничениями”, – сказал он.
Чтобы узнать больше интервью с разработчиками, посетите страницу PC Gamer, посвященную GDC 2024.