Чем так хороши побочные квесты CD Projekt? Дизайнер квестов в стиле киберпанк



    Два главных хита компании CD Projekt Red в жанре RPG, The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, оба известны большими главными заданиями и увлекательными персонажами, но чаще всего Вы услышите, как люди постоянно упоминают о маленьких приключениях, которые происходят между другими историями. В интервью PC Gamer на GDC на прошлой неделе, Cyberpunk 2077 ведущий дизайнер квестов Павел Саско сказал, что это происходит в основном потому, что они обдумывают множество идей и используют только лучшие из них.

    “У хорошего дизайнера коэффициент принятия его идей составляет от пяти до 10%”, – сказал Саско, – “Если у кого-то он составляет 10%, то это, вероятно, один из лучших людей в нашей команде”. “

    Саско подчеркнул, что для CD Projekt ключом к отсеиванию плохих идей был процесс, когда квест-дизайнеры представляли команде все свои идеи, чтобы лучшие из них выделялись.

    “Итак, что я делаю с нашими дизайнерами, я говорю: “Хорошо, вот список жанров. Вот список тем, с которыми я хочу, чтобы Вы работали – список тем. Пишите мне предложения. А потом они пишут, да, по пять, десять, двадцать в день. В основном, отличный питч состоит из четырех предложений: Вот такой питч”, – говорит Саско.

    Саско ясно дал понять, что, по его мнению, даже у самых лучших людей есть куча плохих идей, и им приходится выбирать только самые лучшие.

    “Ни у кого, ни у одного художника нет только великих идей. У всех нас есть дерьмовые идеи, и их тонны, мы выбираем только 5% лучших”, – сказал он.

    Саско также хотел уточнить, что большинство идей для побочных квестов можно реализовать без ущерба для бюджета.

    “Я просто искал статьи о лучших квестах в киберпанке или “Призрачной свободе”, просто чтобы посмотреть”, – говорит он, чтобы проверить, какие квесты игроки считают лучшими. По словам Саско, многие статьи в этих списках – это “квесты, которые имели один из самых маленьких бюджетов”.

    “Вы можете сделать так много удивительных вещей, используя умные идеи, работая с ограничениями”, – сказал он.

    Чтобы узнать больше интервью с разработчиками, посетите страницу PC Gamer, посвященную GDC 2024.

    Предыдущая статьяКрипто-рабочие места растут, поскольку биткойны торгуются вблизи исторических максимумов
    Следующая статьяCall of Duty Warzone Mobile теперь доступен на iOS и Android
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!