Домой Gamezone В новогоднем письме генерального директора Square Enix обсуждаются NFT, Metaverse, Blockchain и

В новогоднем письме генерального директора Square Enix обсуждаются NFT, Metaverse, Blockchain и

В новогоднем письме генерального директора Square Enix обсуждаются NFT, Metaverse, Blockchain и

[ad_1]

Президент Square Enix Йосуке Мацуда опубликовал новое письмо, чтобы отпраздновать Новый год и сообщить фанатам и инвесторам, чего ожидать от компании в будущем.

Мацуда затронул такие темы, как метавселенная, NFT, блокчейн и многое другое. Начиная с метавселенной, Мацуда сказал, что решение Facebook сменить название на Meta демонстрирует, что метавселенная как концепция «не просто модное словечко, но здесь, чтобы остаться».

Мацуда сказал, что в 2022 году метавселенная станет скорее коммерческим продуктом, и в будущем она может иметь некоторую применимость к Square Enix.

«Метавселенная, вероятно, увидит значимый переход к бизнес-фазе в 2022 году, когда на сцене появится широкий спектр услуг. По мере того, как эта абстрактная концепция начинает принимать конкретную форму в форме предложений продуктов и услуг, я надеюсь, что она приведет к изменениям, которые также окажут более существенное влияние на наш бизнес », – сказал Мацуда.

Что касается NFT, Мацуда сказал, что это может стать еще одной важной возможностью для бизнеса. Как и другие, Мацуда заметил «спекулятивный подтекст» в некоторых частях ландшафта NFT, но в целом руководитель полагает, что NFT со временем станут чрезвычайно популярными.

«Мы действительно наблюдаем здесь и там примеры чрезмерной торговли цифровыми товарами на основе NFT с несколько спекулятивным подтекстом, независимо от наблюдаемой ценности предоставляемого контента», – сказал Мацуда. «Это, очевидно, не идеальная ситуация, но я ожидаю увидеть в конечном итоге корректировку размеров сделок с цифровыми товарами, поскольку они станут более обычным явлением среди широкой публики, при этом стоимость каждого доступного контента будет скорректирована до их истинной оценочной стоимости, и Я надеюсь, что они станут такими же знакомыми, как торговля физическими товарами “.

Мацуда повторил, что ранее заявленный план Square Enix по инвестированию в AI, облако и игры с блокчейном остается неизменным. По словам Мацуда, Square Enix была «агрессивной» в своих программах НИОКР и инвестициях в области искусственного интеллекта, облачных вычислений и игр с блокчейном.

Что касается облака, облачные игры Matsuda могут помочь сделать его контент более доступным. «Использование облачных технологий чрезвычайно эффективно как средство обеспечения единообразного доступа к нашему контенту и услугам и как катализатор для создания новых форм волнения, которые расширяют возможности разработки контента, которыми мы известны», – сказал Мацуда. «Таким образом, мы будем делать значительные инвестиции в облачное пространство».

По словам Мацуда, в отношении игр с блокчейном, Square Enix очень взволнована тем, как эти типы игр могут предложить «самоподдерживающийся рост игры» в отличие от тех типов игр, которые существуют сегодня.

«Блокчейн-игры, которые зародились и в настоящий момент вступают в фазу роста, построены на основе экономики токенов и, следовательно, обладают потенциалом для обеспечения самоподдерживающегося роста игры», – сказал Мацуда. Такому самоподдерживающемуся росту игр способствует разнообразие как в том, как люди взаимодействуют с интерактивным контентом, например в играх, так и в их мотивах для этого. Достижения в экономике токенов, вероятно, придадут новый импульс этой тенденции диверсификации. «заработать», который так воодушевил людей, как яркий тому пример ».

Наконец, Мацуда признал критику «новых тенденций» в сегодняшних играх. Но Square Enix продвигается вперед, потому что, в частности, игры с блокчейном могут сделать игры «более захватывающими» и привлечь более широкую аудиторию.

«Я понимаю, что некоторые люди, которые« играют для развлечения »и которые в настоящее время составляют большинство игроков, высказали свои опасения по поводу этих новых тенденций, и это понятно. Однако я считаю, что будет определенное количество людей, чья мотивация «играть, чтобы внести свой вклад», что я имею в виду сделать игру более увлекательной », – сказал Мацуда. «Традиционные игры не предлагали явных стимулов для этой последней группы людей, которые были строго мотивированы такими непоследовательными личными чувствами, как доброжелательность и волонтерский дух. Этот факт связан с ограничениями существующего UGC (пользовательского контента). UGC имеет были созданы исключительно из-за стремления людей к самовыражению, а не потому, что существовал какой-либо явный стимул для вознаграждения их за их творческие усилия. Я вижу в этом одну причину того, что не было так много важного контента, меняющего правила игры, который был пользователь сгенерирован, как и следовало ожидать “.

«Однако с развитием экономики токенов пользователям будут предоставлены явные стимулы, что приведет не только к большей последовательности в их мотивации, но и создаст ощутимый потенциал для их творческих усилий. Я считаю, что это приведет к тому, что больше людей посвятят себя к таким усилиям и к большим возможностям увлекательного развития игр. От получения удовольствия до заработка и внесения вклада – широкий спектр мотиваций будет вдохновлять людей участвовать в играх и общаться друг с другом. . Внедряя в наши игры жизнеспособную экономику токенов, мы обеспечим самодостаточный рост игры ».

Мацуда сказал, что Square Enix будет внимательно следить за «социальными сдвигами», поскольку это относится к децентрализованным игровым возможностям, таким как блокчейн. Один из пунктов, который рассматривает Square Enix, – это создание и выпуск собственных токенов когда-нибудь в будущем.

Ознакомьтесь с полным письмом Мацуда здесь.

[ad_2]

Предыдущая статья Осколок Hungladder: Руководство по острову Скай в Valhalla
Следующая статья Вы полны решимости заниматься спортом? Эти приложения покажут вам, как и помогут выстоять
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!