[ad_1]
В последнее время в Helldivers 2 происходит много путаницы. Из-за того, что некоторые игроки неправильно поняли недавний Основной Приказ и немного рассеянной управляемой демократии, некоторые призывают изменить способ прокладки линий снабжения.
Диверсанты предпринимали отважные попытки освободить Западный фронт, сражаясь всеми силами с Автоматонами, но, к сожалению, после изменения приказа в середине игры все развалилось. Джоэл (Гейм Мастер) решил заставить игроков выбирать между защитой планеты Драупнир и освобождением Убанеи. Внезапное изменение и быстрое замешательство, охватившее все ряды, привело к тому, что многие слишком поздно решили сражаться за Убанею и, таким образом, потеряли доступ к планете – важнейшей ступеньке на пути к конечной цели Главного Ордена, Тибиту.
Линии снабжения, которые помогли бы Дайверам выполнить Основной Приказ и восстановить Тибит, были довольно нечеткими, настолько, что один солдат, Thekrzysiek, решил создать макет того, как могла бы выглядеть более четкая карта линий снабжения. Этот макет был замечен и опубликован на сайте Twitter от Helldivers Alerts.
Простая концепция того, как могут выглядеть линии снабжения в игре📹Thekrzysiek pic.twitter.com/Jfr1JW7Eh031 марта 2024 г.
Множество игроков наводнили комментарии говоря о том, что это прекрасное изменение и что “линии снабжения в пользовательском интерфейсе корабля были бы просто потрясающими!”, и они были не одиноки. Йохан Пилестедт, генеральный директор и креативный директор Arrowhead, даже ответил на этот короткий ролик, сказав, что эта концепция “удивительно близка к тому, что было в игре раньше. Но мы хотели визуализировать все линии снабжения, и это получилось слишком загроможденным. Мы говорим о том, чтобы сделать это более понятным внутри студии”.
После недавнего фиаско с Тибитом стало ясно, что нужно что-то менять, особенно если от Дайверов ожидается молниеносная реакция на изменения на окружающих полях боя, которые могут иметь критические последствия для исхода Основных Заказов. Но, к счастью, похоже, что Arrowhead уже взялся за дело. Так что, кто знает, между таинственными замаскированными кораблями и улучшениями для тяжелой брони, возможно, скоро мы увидим обновление пользовательского интерфейса корабля.
[ad_2]