‘Это удивительно близко к тому, что у нас было’: Helldivers 2 creative



    5dcsnBFwEvCXCwwM8T9Vq7

    В последнее время в Helldivers 2 происходит много путаницы. Из-за того, что некоторые игроки неправильно поняли недавний Основной Приказ и немного рассеянной управляемой демократии, некоторые призывают изменить способ прокладки линий снабжения.

    Диверсанты предпринимали отважные попытки освободить Западный фронт, сражаясь всеми силами с Автоматонами, но, к сожалению, после изменения приказа в середине игры все развалилось. Джоэл (Гейм Мастер) решил заставить игроков выбирать между защитой планеты Драупнир и освобождением Убанеи. Внезапное изменение и быстрое замешательство, охватившее все ряды, привело к тому, что многие слишком поздно решили сражаться за Убанею и, таким образом, потеряли доступ к планете – важнейшей ступеньке на пути к конечной цели Главного Ордена, Тибиту.

    Линии снабжения, которые помогли бы Дайверам выполнить Основной Приказ и восстановить Тибит, были довольно нечеткими, настолько, что один солдат, Thekrzysiek, решил создать макет того, как могла бы выглядеть более четкая карта линий снабжения. Этот макет был замечен и опубликован на сайте Twitter от Helldivers Alerts.

    См. подробнее

    Множество игроков наводнили комментарии говоря о том, что это прекрасное изменение и что “линии снабжения в пользовательском интерфейсе корабля были бы просто потрясающими!”, и они были не одиноки. Йохан Пилестедт, генеральный директор и креативный директор Arrowhead, даже ответил на этот короткий ролик, сказав, что эта концепция “удивительно близка к тому, что было в игре раньше. Но мы хотели визуализировать все линии снабжения, и это получилось слишком загроможденным. Мы говорим о том, чтобы сделать это более понятным внутри студии”.

    После недавнего фиаско с Тибитом стало ясно, что нужно что-то менять, особенно если от Дайверов ожидается молниеносная реакция на изменения на окружающих полях боя, которые могут иметь критические последствия для исхода Основных Заказов. Но, к счастью, похоже, что Arrowhead уже взялся за дело. Так что, кто знает, между таинственными замаскированными кораблями и улучшениями для тяжелой брони, возможно, скоро мы увидим обновление пользовательского интерфейса корабля.



    Предыдущая статьяЧто такое Intel Turbo Boost и как им воспользоваться
    Следующая статьяПривлекательное предложение по запуску Music Frame делает его идеальной летней покупкой.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!