Глядя на эволюцию художественного стиля GTA на протяжении многих лет

    0
    159


    Художественный стиль серии GTA превратился из чего-то, напоминающего карикатуры из мультфильмов, в нечто более реалистичное.

    Стоит отметить, что эта статья посвящена официальным изображениям серии GTA на протяжении многих лет. Это совершенно другая тема, чем внутриигровое художественное оформление, тем более, что официальные художественные работы сосредоточены на контенте вне игры.

    Контент игр был более или менее одинаковым на протяжении поколений, поэтому интересно посмотреть, как что-то вроде официального оформления может измениться за один и тот же промежуток времени.


    Как художественный стиль GTA изменился с годами

    Официальный арт GTA 5 - самый узнаваемый для большинства фанатов (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Официальный арт GTA 5 – самый узнаваемый для большинства фанатов (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Обложки GTA 5 и Online – самые узнаваемые для большинства фанатов. Это самые последние игры в серии, первая из которых была продана более 155 миллионов копий. Следовательно, можно сказать, что миллионы игроков видели эти фотографии на экранах загрузки игры.

    Однако на этих рисунках серия GTA не всегда выглядела так реалистично. Во всяком случае, все началось гораздо более мультяшно.


    Художественный стиль 2D-вселенной

    Художественный стиль GTA London (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Художественный стиль GTA London (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    В самых ранних играх GTA не было слишком много иллюстраций для просмотра игроками. Судя по тому, что игроки могли видеть, цвета были очень упрощенными. Следует отметить одну интересную вещь: изображения GTA London напоминали реальных знаменитостей, хотя и в полукарикатурном стиле.

    Главное оформление GTA 2 (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Основное оформление GTA 2 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    GTA 2 имела официальное оформление в виде 3D CGI. Ни одна другая игра GTA не сделала этого, даже когда технология стала значительно лучше. Также стоит упомянуть, что в играх во вселенной 2D было не так много графики, как у последующих поколений.


    Вселенная 3D продолжает свой мультяшный облик

    Случайный член мафии в GTA 3 (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Случайный член мафии в GTA 3 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    GTA 3 продолжила стилизованные рисунки, но в разной степени. Незначительные NPC, такие как случайный член мафии, показанный выше, не выглядели реалистично (с его ушами до шеи). Техника и штриховка были по-прежнему хороши, но особенно неприятно, когда этих персонажей сравнивали с более реалистичными, такими как Клод.

    Иллюстрации Клода по-прежнему стилизованы, даже в юбилейных рекламных работах (Изображение через Rockstar Games)“>
    Работы Клода по-прежнему стилизованы, даже в рекламных материалах к юбилею (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Также стоит отметить, что GTA 3 продолжила тенденцию к невероятно упрощенному фону. Эта тенденция распространилась на другие крупные игры серии, такие как GTA Vice City и GTA San Andreas. Только в GTA Liberty City Stories фоны постоянно превращались в несколько простых цветов, смешанных вместе.

    Художественные стили Vice City и San Andreas (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Художественные стили Vice City и San Andreas (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Большинство фанатов заметят, что официальная графика GTA Vice City выглядит более реалистичной по сравнению с предыдущими играми. Тени были не такими темными, как в GTA 3, а также больше ориентированы на яркие цвета в целом.

    GTA San Andreas не сильно изменилась по сравнению со своим предшественником, за исключением того, что ее затенение и освещение были заметно более детализированными. В остальном он продолжил яркую цветовую динамику из предыдущей игры.

    GTA 3 & # 039; s Мария против Liberty City Stories & # 039; Мария (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Мария из GTA 3 против Марии из Liberty City Stories (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Liberty City Stories и Vice City Stories имели схожий художественный стиль. Примечательно, что обе игры выглядели более реалистично, чем их предшественники. Заодно показали, насколько более детализированными могут быть фоны (даже в минималистичном формате).

    Хотя GTA Chinatown Wars является частью вселенной HD, ее оформление больше похоже на оформление этих игр, чем на GTA 4.


    Реализм подходов Вселенной HD

    Официальное изображение GTA 4 (Изображение предоставлено Rockstar Games)“>
    Официальное изображение GTA 4 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Раскрашенный, но реалистичный стиль, к которому привыкли современные фанаты, дебютировал в GTA 4. Естественно, Episodes From Liberty City продолжили эту тенденцию, за исключением того, что Баллада о Гей Тони была более яркой по сравнению с этим.

    Говоря о яркости, официальное оформление GTA 4 было менее ярким, чем у его предшественников. Фоны тоже выглядели хорошо, но не всегда были такими детализированными, как в GTA 5.

    Еще один пример арта из GTA 5 (Изображение через Rockstar Games)“>
    Еще один пример арта из GTA 5 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Обложки GTA 5 и Online значительно улучшены по качеству по сравнению с другими играми серии. Фон обычно более реалистичен, чем раньше, в то время как персонажи сохраняют хороший баланс между реализмом и яркостью.


    Предыдущая статьяКуда подевался Симеон из GTA 5 после окончания игры?
    Следующая статьяЛучший шутер 2021 года: Halo Infinite
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.