Лучший шутер 2021 года: Halo Infinite


    Флагманский титул Xbox триумфально возвращается, рекламируя громкое, глубоко личное повествование о Мастере Чифа наряду с популярными режимами PvP, которые нравятся как спартанским ветеранам, так и новичкам. Проще говоря, Infinite – это полный пакет; любовное письмо к оригинальной трилогии, которое помогло определить жанр шутера. Исчезли излишне сложные сюжетные моменты, агрессивные награды из ящиков с добычей и мета, ориентированные на наборы способностей. Последний выпуск 343 Industries – это урок о том, как найти баланс в простом повествовании и уравновесить конкурентное игровое поле. Это также революционный шаг, который, несомненно, станет источником информации для следующего поколения проектов Halo.

    Свидетельство тому – новая взрывоопасная миссия Мастера Чифа. Кольцо Zeta не похоже ни на что, что франшиза когда-либо демонстрировала раньше, но при этом ностальгически напоминает классический фон Combat Evolved. Infinite представляет собой первый в серии открытый мир и дает игрокам возможность исследовать зеленую среду с забавным каталогом новых игрушек. Grappleshot, например, вводит новый уровень вертикальности, так как вождь теперь может с легкостью преодолевать опасные горные хребты или изгнанные укрепления. Прогресс на основе навыков привносит в название нового поколения элементы ролевой игры, позволяя игрокам настраивать солдата в зеленой броне под любой стиль игры. А скрытые секреты, такие как черепа и аудиофайлы, вдыхают жизнь в обширную песочницу, обеспечивая при этом повествовательный контекст. Риск использования этих свежих механизмов и функций окупается.

    Любой, кто жаждет множества увлекательных плейлистов для проверки своих навыков FPS, не должен искать дальше доступного многопользовательского пакета Infinite. На этот раз действие от момента к моменту продиктовано перестрелкой, ротацией добычи и знанием карты, а это означает, что любой спартанец может добиться успеха на передовой. Ближний бой в более плотном режиме арены подчеркивает безупречное движение / физику, так как спринт, скольжение и карабканье кажутся лучше, чем когда-либо. С другой стороны, Big Team Battle демонстрирует тщательный дизайн уровней 343. Такие карты, как Fragmentation и Deadlock, могут похвастаться обширными игровыми площадками, которые соответствующим образом направляют игроков к основным целям. Косметику и другие интересные предметы коллекционирования можно получить, приобретая уровни боевого пропуска, выполняя различные задания и даже участвуя в одиночной кампании. В совокупности все эти компоненты непрерывно завораживают.

    И что за игра Halo без хоровых песнопений, вызывающих мурашки по коже? Композиторы Мартин О’Доннелл и Майкл Сальватори, возможно, заложили основу для саундтрека (ов) и перешли к Destiny, но Infinite продолжают свое наследие ревущими гитарными фразами для зажигательных перестрелок и громкими мелодиями в более тихие, задумчивые моменты. Признанная формула Halo – хорошая музыка, напряженный игровой процесс и грандиозное приключение с эмоциональной нагрузкой – все еще жива и здорова, поэтому Halo Infinite мы выбрали для лучшего шутера 2021 года. Наш обзор

    haloinfinite
    Предыдущая статьяГлядя на эволюцию художественного стиля GTA на протяжении многих лет
    Следующая статья5 лучших модов для ПК для GTA 5, которые добавляют новые здания и мебель
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.