Последний патч для Helldivers 2 внес новую изюминку в петлю стрельбы Вашего обычного дайвера – более смертоносные рикошеты. Как говорится в примечаниях к патчу: “Выстрелы, рикошетирующие от тяжелобронированных врагов, теперь будут правильно попадать в хелльдайвера, который их произвел. Настоятельно рекомендуется соблюдать дисциплину триггера”.
По сути, раньше рикошетные выстрелы не причиняли Вам вреда – теперь они причиняют. Это, естественно, привело к множеству спекуляций в касках из фольги о том, что на самом деле является и не является смертью от рикошета.
Хотя некоторые игроки сообщают лишь об одной или двух смертях от собственных пуль за тысячи выстрелов, есть один общий знаменатель, присутствующий почти в каждом ролике, где солдату сносит голову: Эруптор.
Эта чудовищная взрывная винтовка дебютировала в последнем Warbond, и она просто чудовищна. Ее снаряды взрываются широким взрывом, который не только имеет сотрясающую детонацию, но и выплевывает тонну шрапнели. Именно это и происходит в подобных роликах.
Ricochet is BS с r/Helldivers
Как отмечает в своей теме расследователь Зенбаст (Zenbast): “Вероятно, осколки летят слишком далеко, и их нужно уменьшить, но люди должны понимать, что это проблема именно Eruptor, поскольку побочный эффект заключается в том, что люди становятся уязвимыми к своим собственным снарядам”.
Справедливости ради стоит отметить, что изменения рикошета не являются идеальными. Хотя на 100% не ясно, связаны ли они между собой, в настоящее время существует ошибка с плазмой Punisher Plasma, при которой Ваша голова разлетается как арбуз, если Вы стреляете из нее с активным щитом, как показано ниже. Вполне логично, что щит заставлял плазму Punisher Plasma рикошетить при стрельбе, но поскольку Ваши собственные рикошеты не причиняли Вам вреда, это не было проблемой.
Плазма Punisher Plasma будет взрываться у Вас перед лицом, если у Вас есть рюкзак со щитом. (Патч 1.000.300/12552) от r/Helldivers
Однако это может быть не совсем связано с изменениями рикошета. В сообщении на Discord игры старший гейм-дизайнер Алексус Кравченко пишет: “Плазменный снаряд теперь имеет правильный хитбокс. По совпадению, именно по этой причине он теперь перекрывает щитовой рюкзак”. Так что это может быть так, или немного из колонки А, немного из колонки Б. Разработка игр – дело беспорядочное.
Сообщения о ракеты Рикошеты, однако, кажутся либо случаями ужасного невезения, либо – что более вероятно – проблемой восприятия. Helldivers 2 – это игра, в которой много взрывов и случайных смертей. Как показано в этом подробном развенчании пользователя Reddit Shard1697, если это действительно баг, то его очень трудно воспроизвести.
Нет, щиты автоматов НЕ “отражают ракеты”. с r/Helldivers
Вот еще несколько примеров, показывающих, что смерть от саморикошета – довольно редкое явление, даже когда Вы заряжаете полные обоймы в тяжелобронированных врагов.
Система рикошетов в порядке (серьёзно) от r/Helldivers
Почему люди придумывают так много BS вокруг изменений рикошета? от r/Helldivers
Как и многие другие бурные обсуждения в сообществе, ситуация с рикошетом очень сложна, но вкратце она выглядит следующим образом: Arrowhead стал причиной смерти от саморикошета возможно, и это оказало некоторое непредвиденное влияние на такое оружие, как Eruptor и (возможно) Punisher Plasma. Однако, скорее всего, это преувеличено.
Если Вы это Используя Eruptor, просто убедитесь, что все, что Вы пытаетесь удалить, находится в другом почтовом индексе. Или, может быть, поменяйте свой инвентарь на минуту, пока Arrowhead будет возиться со своим взрывом – и то, и другое сработает.