Игроки Helldivers 2 осуждают сломанные изменения рикошета, а затем понимают, что это



    tcbEJFzn25SVrspJGrDan3

    Последний патч для Helldivers 2 внес новую изюминку в петлю стрельбы Вашего обычного дайвера – более смертоносные рикошеты. Как говорится в примечаниях к патчу: “Выстрелы, рикошетирующие от тяжелобронированных врагов, теперь будут правильно попадать в хелльдайвера, который их произвел. Настоятельно рекомендуется соблюдать дисциплину триггера”.

    По сути, раньше рикошетные выстрелы не причиняли Вам вреда – теперь они причиняют. Это, естественно, привело к множеству спекуляций в касках из фольги о том, что на самом деле является и не является смертью от рикошета.

    Хотя некоторые игроки сообщают лишь об одной или двух смертях от собственных пуль за тысячи выстрелов, есть один общий знаменатель, присутствующий почти в каждом ролике, где солдату сносит голову: Эруптор.

    Эта чудовищная взрывная винтовка дебютировала в последнем Warbond, и она просто чудовищна. Ее снаряды взрываются широким взрывом, который не только имеет сотрясающую детонацию, но и выплевывает тонну шрапнели. Именно это и происходит в подобных роликах.

    Ricochet is BS с r/Helldivers

    Как отмечает в своей теме расследователь Зенбаст (Zenbast): “Вероятно, осколки летят слишком далеко, и их нужно уменьшить, но люди должны понимать, что это проблема именно Eruptor, поскольку побочный эффект заключается в том, что люди становятся уязвимыми к своим собственным снарядам”.

    Справедливости ради стоит отметить, что изменения рикошета не являются идеальными. Хотя на 100% не ясно, связаны ли они между собой, в настоящее время существует ошибка с плазмой Punisher Plasma, при которой Ваша голова разлетается как арбуз, если Вы стреляете из нее с активным щитом, как показано ниже. Вполне логично, что щит заставлял плазму Punisher Plasma рикошетить при стрельбе, но поскольку Ваши собственные рикошеты не причиняли Вам вреда, это не было проблемой.

    Плазма Punisher Plasma будет взрываться у Вас перед лицом, если у Вас есть рюкзак со щитом. (Патч 1.000.300/12552) от r/Helldivers

    Однако это может быть не совсем связано с изменениями рикошета. В сообщении на Discord игры старший гейм-дизайнер Алексус Кравченко пишет: “Плазменный снаряд теперь имеет правильный хитбокс. По совпадению, именно по этой причине он теперь перекрывает щитовой рюкзак”. Так что это может быть так, или немного из колонки А, немного из колонки Б. Разработка игр – дело беспорядочное.

    Сообщения о ракеты Рикошеты, однако, кажутся либо случаями ужасного невезения, либо – что более вероятно – проблемой восприятия. Helldivers 2 – это игра, в которой много взрывов и случайных смертей. Как показано в этом подробном развенчании пользователя Reddit Shard1697, если это действительно баг, то его очень трудно воспроизвести.

    Нет, щиты автоматов НЕ “отражают ракеты”. с r/Helldivers

    Вот еще несколько примеров, показывающих, что смерть от саморикошета – довольно редкое явление, даже когда Вы заряжаете полные обоймы в тяжелобронированных врагов.

    Система рикошетов в порядке (серьёзно) от r/Helldivers

    Почему люди придумывают так много BS вокруг изменений рикошета? от r/Helldivers

    Как и многие другие бурные обсуждения в сообществе, ситуация с рикошетом очень сложна, но вкратце она выглядит следующим образом: Arrowhead стал причиной смерти от саморикошета возможно, и это оказало некоторое непредвиденное влияние на такое оружие, как Eruptor и (возможно) Punisher Plasma. Однако, скорее всего, это преувеличено.

    Если Вы это Используя Eruptor, просто убедитесь, что все, что Вы пытаетесь удалить, находится в другом почтовом индексе. Или, может быть, поменяйте свой инвентарь на минуту, пока Arrowhead будет возиться со своим взрывом – и то, и другое сработает.

    Предыдущая статьяCanalys: Мировые поставки смартфонов выросли на 10% в первом квартале Samsung возвращает себе первое место
    Следующая статьяSamsung исправить неприятную ошибку NavStar в One UI 6.1
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!