Игры, опыт и технологии –

    0
    32


    2021 год стал выдающимся годом для XR. И в виртуальной реальности (VR), и в дополненной реальности (AR) произошел технологический скачок, появились отличные видеоигры и заглянули в будущее. Обе технологии встряхивают несколько отраслей, закладывая основы метавселенной. Чтобы отпраздновать год, мы выбрали некоторые из наших основных моментов, поскольку с нетерпением ждем того, что может принести 2022 год.

    После падения

    Вероятно, самый крупный запуск VR в 2021 году, После падения возвращает убийство зомби и делает его еще более увлекательным, чем когда-либо. Благодаря кооперативным режимам, кроссплатформенной игре и постоянным действиям, эта игра идеально подходит для VR. Игра великолепна – не считая ужасных зомби – и игра на высококлассном оборудовании гарантирует плавный игровой процесс. Интуитивно понятное управление обеспечивает отличный опыт, и, хотя есть некоторые незначительные недостатки, После падения собирается стать одной из крупнейших и лучших игр VR за последние годы.

    После падения

    Обитель зла 4

    Лучший Обитель зла В игре наконец-то появилась возможность виртуальной реальности! Armature принесла все, что сделало игру таким выдающимся успехом, и произвела в ней революцию с множеством доступных VR-дополнений. Нам понравились новые интерактивные функции; взведение и перезарядка оружия, гибкая система хранения, вытаскивание штифтов гранат – все это оживляет действие, как никогда раньше. Хотя это не самая красивая игра, благодаря коричневым и бежевым оттенкам оригинальной игры, это все равно отличное зрелище.

    Рагнарок

    VR часто раскрывает лучшее в ритм-играх, в основном благодаря встроенным в контроллеры акселерометрам. Это дает ощущение интерактивности, недоступное нажатием кнопок. В РагнарокУдары по барабанам бодряют и освежают. Помогает то, что эта среда викингов поддерживается саундтреком из рока и металла. Наполняя свою лодку гребцов энергией, вы играете ритмы и мелодии на маленьких барабанах в надежде на хороший результат. Даже когда вы этого не сделаете, это не похоже на рутинную работу по воспроизведению песен, потому что кто не любит стучать по барабанам и создавать момент блаженства?

    Рагнарок

    Пикмин Блум

    Игры Niantic Labs всегда хотят, чтобы мы вышли на улицу. Они призывают нас отложить мышь или контроллер и взаимодействовать с жизнью за пределами наших четырех стен. Пикмин Блум это его последняя попытка заставить нас тренироваться и взаимодействовать с миром природы. Это больше про ходьбу, чем Покемон идут, так как там очень мало необходимости стоять. Игроки должны найти семена, из которых вылупится симпатичный пикмин, а затем укрепить отношения, прогуливаясь, а приложение считает шаги. Это очень спокойный опыт, он объединяется с окружающей природой, предлагая мирный побег из нашего мира.

    Подъем 2

    Если в VR есть более привлекательная видеоигра, мы ее еще не видели. И мы сыграли много игр! Подъем 2 это потрясающий вид, будь то восхождение на заснеженные горы или высокие небоскребы. Останавливаться каждые несколько минут, чтобы полюбоваться пейзажем, – это радость, и это неудивительно, учитывая, что игра работает на Crytek CryEngine. Возможно, лучше, чем вид, чувство адреналина при лазании, прыжках и спасении от смертельного падения. Игра дает легкую тренировку вашим рукам, но это вполне приветствуется. Динамические объекты, которые в любую секунду могут обернуться катастрофой, держат ваше сердце во рту, а ваши пальцы цепляются за дорогую жизнь. Подъем 2 на бумаге звучит степенно, но в (виртуальной) реальности это нервотрепка!

    Подъем 2

    VR / AR Концерты

    К сожалению, в 2021 году глобальная пандемия COVID-19 все еще существует. Это означает, что художники, музыканты и киностудии ищут новые способы взаимодействия с фанатами. VR и AR – это быстро развивающийся бизнес и гарантированный путь к дополнительному доходу в мире, где концерты отменяются или переносятся с сегодняшнего дня. С помощью приложений виртуальной реальности, таких как Oculus Venues и MelodyVR, вы по-прежнему можете посещать концерты своих любимых звезд. Megastars Билли Эйлиш, Льюис Капальди и Халид лидируют, и внедрение недорогих гарнитур сделает эти впечатления еще более распространенными в постпандемическом мире.

    Wizards Unite закрывается

    Иногда в корзине может оказаться слишком много яиц. Niantic Labs добилась огромного успеха со своей заголовочной игрой Покемон идут и их последний выпуск, Пикмин Блум. Возможно, это затмило Гарри Поттер Волшебники объединяются; Конечно, не помогло то, что игроки не перешли от карманных монстров к размахиванию волшебными палочками. Wizards Unite просто не поддерживала себя, принося 39,4 миллиона долларов дохода за всю жизнь по сравнению с 1,1 миллиардом долларов от Покемон идут только в 2021 году. Иногда громкого бренда просто недостаточно.

    Гарри Поттер: Wizards Unite тизер

    Тактильная обратная связь

    По мере развития технологии VR растет и потребность в более осязательной обратной связи. Мы за пределами грохочущих контроллеров и гоночных сидений, которые трясутся вместе с игрой. Такие компании, как HaptX, Meta и Tesla, все вкладывают значительные средства в технологии, которые охватят все наши тела; перчатки, имитирующие давление и вес физических объектов в цифровом мире; боди, которые могут реагировать на удары или изменения окружающей среды в пространстве метавселенной. Каждая из этих компаний продемонстрировала свои технологии в 2021 году, к удивлению почти всех, к лучшему или к худшему.

    Ребрендинг Facebook

    Если вы почему-то пропустили ребрендинг Facebook на Meta, вы, должно быть, жили под скалой! Марк Цукерберг потряс мир технологий, объявив, что его компания Facebook теперь будет называться Meta. Почему? Потому что он видит будущее Интернета как метавселенную – термин, впервые введенный Нилом Стивенсоном в романе «Снежная катастрофа». Это будущее, по словам Цукерберга, будет расширением нашей физической сущности в цифровой ландшафт веб 3.0 с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Мета хочет помочь возвестить эту технологическую революцию, используя свою мощь, влияние и деньги для исследования и запуска нового оборудования и программного обеспечения, которое приведет нас к следующему этапу эволюции Интернета.

    Мета - Цукерберг

    Метавселенная

    Метавселенная здесь! Ну вроде как. Вторая половина 2021 года была наводнена разговорами о метавселенной. То, что когда-то было концепцией, которую мало кто признавал, теперь стало модным словом, которое знает даже ваша бабушка (спасибо, Facebook… о, Мета). Что бы вы ни думали о метавселенной, она быстро приближается. Фактически, для некоторых он уже здесь. Если вы играете в Fortnite или Roblox то вы уже находитесь на первой ступеньке лестницы, и такие проекты, как Somnium Space, Decentraland и The Sandbox, ждут, когда вы подключитесь. Это децентрализованное цифровое пространство, управляемое собственностью, является важным изменением в том, как мы используем Интернет. . Вы готовы?

    Unreal Engine 5

    В 2021 году наконец-то был выпущен Unreal Engine 5 от Epic Games, который принес отрасли нехватку мощных инструментов разработки. Поскольку так много разработчиков используют Unreal Engine для создания своих проектов, эта новая итерация дает нам представление о том, что будет в следующем десятилетии. Запуск с интерактивным «опытом» сотрудничества с Матрица пробуждается, игроки и создатели увидели потенциал, и это революционно. Уровень детализации и точности, которые принесет UE5, вероятно, изменит ландшафт игр, от королевских битв до головоломок VR.

    Unreal Engine 5

    Гарнитура Sony 8K

    Как сообщил наш собственный Питер Грэм, Sony представила прототип VR-гарнитуры не только с визуальными эффектами 8K (4K на глаз), но и со сверхнизкой задержкой. Это является хорошим предзнаменованием для будущего компании, учитывая, что они скоро выпустят модернизированную гарнитуру VR для бренда PlayStation. Увидим ли мы там эту верность? Маловероятно, но новая технология может произвести фурор в промышленности и медицине. Этот скачок в технологиях является хорошим предзнаменованием для будущего виртуальной реальности.

    Niantic Lightship

    Если вы разработчик дополненной реальности, то 2021 год был хорошим годом. Niantic Labs, компания, стоящая за почти каждой чрезвычайно успешной мобильной игрой с дополненной реальностью, выпустила свои инструменты ARDK для разработчиков. Что это значит? Что ж, это означает, что программное обеспечение, которое они используют для своих игр, включая отображение сеток и семантическую упаковку, две функции, которые отслеживают и отображают мир, видимый через камеру смартфона, а также их многопользовательский API, может использоваться любой командой разработчиков. Такое совместное использование технологий может принести пользу сообществу AR в целом и способствовать дальнейшим достижениям в мире AR.

    Niantic Lightship

    AR / VR в медицине

    Многие считают, что дополненная и виртуальная реальность создана для игр и развлечений. Вопреки этой точке зрения, и AR, и VR разрушают барьеры в мире медицины. Терапевты используют виртуальную реальность, чтобы виртуально навещать своих клиентов или помогать людям, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством, адаптироваться к окружающему миру. Дополненная реальность помогла рядовым работникам научиться заботиться о больных COVID, используя телефонные приложения для сортировки пациентов, когда это необходимо. Вернувшись в виртуальный мир, хирурги завершают операции на позвоночнике, а студенты-медики-стажеры учатся интубировать пациентов, используя эту технологию, а не пластиковые манекены.

    Цифровые влиятельные лица

    В 2021 году мир лидеров мнений стал немного более цифровым и креативным. С появлением социальных сетей влиятельные лица стали повсеместно использовать это программное обеспечение – это избранные люди, рекламирующие продукты для корпораций. Однако, благодаря инновациям в графическом программном обеспечении, виртуальной и дополненной реальности, а также захвату движения, теперь мы можем найти цифровых аватаров, живущих жизнью влиятельных людей. Хотя сейчас они не пытаются нам ничего продать, кроме, может быть, своего искусства. CB от Casas Bahias, CodeMiko и Blu – потрясающие аватары CGI, живущие цифровой жизнью, создавая комедии, драмы или интерактивные игры.



    Предыдущая статьяОбзор: Spotify’s Car Thing обеспечивает похожий на CarPlay опыт за меньшие деньги
    Следующая статья5 лучших вертолетных миссий по франшизе GTA
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.