Грядущая переделка лута в Diablo 4 будет настолько масштабной, что Blizzard позволит



    6LuR3zpqXvHXvJcEmC9FBF

    В сегодняшнем стриме компания Blizzard заявила, что следующий сезон Diablo 4 “выходит за рамки” масштабных изменений, которые она привнесла в игру во втором сезоне в прошлом году. И впервые Вы сможете поиграть со всеми новыми функциями до начала сезона на плейтестовом сервере через несколько недель.

    Игроки умоляли Blizzard предложить PTR, или публичную тестовую площадку, для новых сезонов Diablo 4 – как это было с Diablo 3 и как это было с Diablo 2 Resurrected – с самого первого сезона. Неудачный запуск 3-го сезона в прошлом месяце стал наглядным примером того, как плохо может быть, когда внутреннее тестирование Blizzard не оправдывает ожиданий игроков. Баги, блокирующие прогресс, и разочаровывающий сезонный питомец – это не то, с чего кто-то хотел начать новый сезон, и Blizzard с этим согласна.

    Однако не каждый сезон получит PTR, объяснила Blizzard в сегодняшнем стриме. “Это зависит от масштаба изменений, которые у нас есть, но для четвертого сезона мы определенно планируем провести PTR”, – сказал помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер. О дате проведения PTR и о том, чего стоит ожидать в 4 сезоне, будет объявлено на другом стриме через “несколько недель”.

    Подробности о том, что будет в 4 сезоне, остаются туманными, но Blizzard пообещала, что внесет фундаментальные изменения в принцип работы лута. Сейчас предметы можно либо оставить себе, либо использовать для крафтинга. Вам придется приучить себя быстро находить ценные характеристики на каждом предмете, что может занять больше времени, чем прохождение всего подземелья.

    Цель 4-го сезона, как уже говорила Blizzard в предыдущих передачах, – сделать предметы ценными независимо от того, что они могут быть улучшены для Вас. И если Вы посмотрите на другие экшен-РПГ, в которых это хорошо получается, например, Last Epoch и Path of Exile, я думаю, можно с уверенностью предположить, что это будет какая-то система крафтинга, которая позволит Вам улучшать предметы, которые Вам действительно важны.

    В сегодняшнем стриме также говорилось о существенных изменениях в миньонах некромантов в 4 сезоне. Питомец-паук из 3-го сезона показал, насколько интересным может быть приспешник, если его сила действительно увеличивается вместе с Вашим персонажем, в отличие от скелетов, которых Некроманты могут призывать в настоящее время. “Миньоны [are] один из наших главных приоритетов – сделать так, чтобы они действительно хорошо себя чувствовали”, – сказал ведущий дизайнер живых классов Адам Джексон. “В четвертом сезоне нас ждет много нового в дополнение к [the changes coming in next week’s mid-season patch.]”

    На том же стриме Blizzard показала демо-версию The Gauntlet, нового еженедельного подземелья Diablo 4 с таблицами лидеров, и оно выглядит как захватывающее дополнение к эндшпильным развлечениям. Оно появится вместе с балансовым патчем середины сезона во вторник.

    Предыдущая статьяAnkr и Babylon объединяют усилия, чтобы открыть рынок биткойнов стоимостью 1 триллион долларов для PoS-сетей
    Следующая статьяИнстаграм
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!