Великие моменты в компьютерных играх: как ваша база будет выглядеть красиво в Age of Empires



    LV4aNAn5XaFghsiDdgnZui

    Великие моменты в компьютерных играх – это небольшое празднование некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    Нет ничего более неудобного, чем появление врага с большой армией, когда вы еще не закончили выкладывать свой торговый квартал. Да, Age of Empires технически является стратегической игрой в реальном времени. Технически, на завершение матча должно уйти около 30-60 минут, и обе стороны должны стараться выиграть. Но с первого раза, когда я взял сериал в руки и до сегодняшнего дня, иногда меня это не интересует.

    Иногда я просто хочу построить красивый замок.

    Когда я появляюсь со свежим центром города и горсткой жителей в начале каждой игры, я чувствую прилив волнения от того, как я собираюсь преобразовать ландшафт. Я с нетерпением жду каждого возраста, поскольку он будет отражать прогресс, достигнутый моим народом от скромных деревянных лачуг до уютных каменных коттеджей, купающихся в величии промышленности, развивающейся вокруг них. Я провожу много времени, размышляя о том, на что похожи их крошечные жизни там, внизу, и о небольших изменениях, которые я мог бы внести, чтобы улучшить их повседневную жизнь.

    Конечно, я не могу поставить все свои дома слишком близко друг к другу. Возможно, это могло бы замедлить вражеских атакующих, которые пробиваются сквозь стены, но представьте, что вам придется жить так тесно с вашими соседями. Все знают, что лесорубы действительно громко храпят, а мы – мирная семья, собирающая зерно!

    Я хочу, чтобы люди могли легко приступить к работе не только потому, что это увеличивает эффективность использования моих ресурсов, но и потому, что я не хочу, чтобы кому-то приходилось ходить слишком далеко, иначе у них могут заболеть ноги. Размещение всего на как можно более аккуратной сетке, с несколькими более широкими бульварами и сохраненными зелеными насаждениями, облегчит передвижение и увеличивает эстетическую привлекательность различных районов.

    И есть смысл иметь кузнеца рядом с казармой. Если кто-то сломает меч во время тренировки, он может быстро перебраться через улицу, чтобы найти замену!

    Конечно, все это никак не влияет на игровую механику. Если вы доведете всех этих горожан до их стерильной, управляемой кодом сущности, они будут просто автоматами без чувств, которые будут делать именно то, что я говорю, без жалоб, даже если это означает, что их съедят волки или понесут связки дров на несколько миль. пешком. Но где в этом веселье? Все усилия, которые были вложены в искусство и звук, чтобы сделать карту Age of Empires похожей на развивающуюся цивилизацию, пропадают, если вы не относитесь к ней как к реальному месту, полному настоящих людей с реальными потребностями.

    Эти стены здесь не только для того, чтобы сдерживать моего противника, пока я строю чудо, но и для защиты семьи Мэйсонов, которые живут недалеко от окраины города. Эта церковь в роще служит стойким, набожным дровосекам и небольшой группе лучников, которые дежурят в сторожевой башне, защищая их. Думаю, в какой-то момент мне следует подумать о создании армии, чтобы покорить, вероятно, довольно уродливые и спартанские города, которых мой противник вырвало, не задумываясь об эстетике. Но сначала нам нужно выбрать идеальное место для этой пагоды, чтобы максимизировать поток энергии вдоль набережной …

    Предыдущая статьяSkyrim: как выйти замуж за Эйлу-охотницу
    Следующая статьяРуководство по Google Pixel 6: настройка, аксессуары, функции и многое другое
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!