Посмотрите трейлер к этому большому кооперативному моду для кампании Halo.



    Только что анонсированный проект модов для Halo: The Master Chief Collection работает над полноценной однопользовательской и кооперативной кампанией в стиле Halo: CE и Halo 2 и выпустил трейлер, заявление и скриншоты, которые выглядят довольно многообещающе.

    В трейлере показаны несколько пролетов над тем, что может быть разрушенным миром колонии Reach, после чего Вы переходите к знакомому окружению кольца Halo, а затем демонстрируете несколько уникальных вариантов дизайна старых инопланетян Ковенанта.

    Команда RedShift, состоящая из семи человек под названием Blimp Brigade, описала свой проект на ModDB следующим образом:

    “RedShift – это большая бессрочная кампания Halo, в которую можно играть как в одиночку, так и в кооперативе до 4 игроков. Это совершенно новая кампания. Все наши уровни создаются с нуля, с совершенно уникальным сюжетом и новым набором персонажей. Хотя мы черпаем вдохновение в Halo: Combat Evolved и Halo 2, мы смотрим далеко за пределы мира Halo, чтобы убедиться, что наш опыт совершенно уникален”, – сказали они.

    Рич, руководитель проекта, ранее был известен в моддинг-сообществе Halo благодаря работе над модом под названием Halo: Composition, который находился в разработке с 2012 по 2019 год. Рич говорит, что “все хорошие идеи из Halo: Composition были интегрированы в RedShift”.

    “Например, первый уровень в Composition должен был быть осенним, как и в RedShift, и большинство уровней/игровых пространств были идеями, которые я уже проработал на бумаге, и мне легко удалось совместить эти проекты с RedShift”, – говорит Рич.
    “Это означает, что большую часть игровых пространств в RedShift не пришлось придумывать с нуля, что значительно сэкономило время”.

    Вы можете найти Halo: RedShift на moddb.

    Предыдущая статьяЯ попробовал внешний графический процессор OCuLink — он на самом деле лучше, чем USB4?
    Следующая статьяWindows 11 получила неофициальный блокировщик рекламы в рамках новейшей версии Winpilot
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!