Лучшая стратегия 2021 года: Старый Свет



    r5Xagh7P59m8RTwMuyhqjb

    Historical 4X Old World – лучшая стратегическая игра года. В декабре мы вручаем больше наград – отправляйтесь в наш GOTY 2021 хаб чтобы увидеть их всех.

    Фрейзер Браун, онлайн-редактор: Я мечтал объединить все мои любимые игры с Crusader Kings в какой-то момент, но не больше, чем Civilization. Известная серия Firaxis породила несколько настоящих шедевров, но она также начинает казаться немного знакомой и непривлекательной, особенно по сравнению с дико амбициозной и гордо странной грандиозной стратегической RPG Paradox. Могут ли лучшие части обоих сосуществовать в одной игре? Старый Свет доказал, что могут, и в то же время сам по себе является фантастическим историческим 4X.

    Old World – это игра о строительстве империй и расширении городов, но с множеством человеческих драм и сложностей, и оба аспекта взаимодействуют друг с другом неожиданным образом. Когда вы основываете город, вы делаете единую семью его правителем. Каждый из них имеет уникальные механические бонусы, но также необходимо учитывать ваши отношения с семьями и людьми, которые к ним принадлежат. Может быть, вы отдадите его семье вашего любимого генерала и лучшего друга или воспользуетесь им как оливковой ветвью, чтобы исправить положение с семьей, которую вы разозлили. Вся интрига и стратегия сосуществуют в гармонии, даже если при дворе дела обстоят не так хорошо.

    Однако это намного больше, чем человечность Civ with Crusader Kings. Mohawk Games и дизайнер Сорен Джонсон также пересмотрели большой список систем 4X, а также нашли способы сделать жанр более управляемым, не жертвуя сложностью – иногда они добавляют еще более интересные возможности. Система заказов является фантастической именно по этой причине. Он якобы ограничивает то, что вы можете сделать за один ход, обучая вас расставлять приоритеты, но это ограничение можно нейтрализовать, приняв определенные решения, которые будут формировать вашу цивилизацию и правителя. Проще, но столь же желательно: вы можете отменить любое действие или весь ход. Он отлично подходит для исправления неправильных щелчков или глупых ошибок, но также является благом для экспериментов и изучения правил.

    Все это, в сочетании с более целенаправленными временными рамками (название – раздача) и довольно оживленной кампанией, позволяет легко застрять в ней, но она по-прежнему плотная и иногда непрозрачная. Я думал, что это было здорово при запуске, и теперь я могу оценить это больше.

    Эван Лахти, главный редактор: Жанр 4X продолжает оставаться довольно динамичным. Много лет назад идея о том, что кто-то может превзойти Цивилизацию, казалась невозможной, но, как вы говорите, Фрейзер, вполне естественно, что Мохавк и Джонсон сделали это, поскольку Джонсон руководил дизайном Civ 4. С этого момента любая историческая игра 4X тот не я думаю, что это некая система преемственности и повествовательных событий, которая по сравнению с ней покажется пустой.

    Old World напоминает нам, что все игры имеют потенциал как повествовательный движок, даже «настольные игры», такие как Civ. Просто история о том, как ваш сводный брат унаследовал трон, победил римлян в битве и обнаружил таинственный меч намного интереснее, чем легендарная история о накоплении достаточного количества очков науки, чтобы разблокировать охлаждение на дереве технологий.

    Система преемственности также хорошо вытряхивает вас из определенных зон комфорта: больно, когда вы теряете хорошего лидера из-за паршивого, но склонность к этому моменту как к низшей точке для ваших людей дает вам представление о том, как себя чувствовали бесчисленные группы на протяжении всей истории. Помимо семейных вещей, в Старом Свете происходят фундаментальные изменения в том, как рассчитываются ходы за ход с помощью Приказов – гораздо более предпочтительная система, которая добавляет гибкости этому стилю стратегии.



    Предыдущая статьяShadow Of The Tomb Raider: Испытание Орла
    Следующая статьяПолный список всех машин JDM в GTA 5
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!