[ad_1]
На протяжении многих лет я находил абсолютно любую возможность, чтобы рассказать об одной из моих любимых мобильных игр, Love Nikki. Шокирующе хорошая игра-одевалка с великолепной графикой и невероятно небрежным переводом, который запутал и без того причудливую историю, где люди вели войну с помощью моды, а не насилия. Ну, по большей части, во всяком случае, пока не появляется один парень и не убивает кого-то примерно в 15 главе. И даже мечом, а не кружевной блузкой или балетками!
Я сошел с дистанции, когда вышло продолжение Shining Nikki, но можете не сомневаться, что я снова в деле с тех пор, как в 2022 году было объявлено о выходе Infinity Nikki. Это первый раз, когда серия выходит за пределы мобильных устройств и планируется к выпуску на ПК и консолях, сочетая традиционный игровой процесс одевалки с экшеном и исследованием. Как только я узнал, что в этом году на Gamescom будет огромный стенд, я сразу же понял, что должен это проверить.
Когда я стоял в очереди, пытаясь заглянуть на одну из многочисленных демонстрационных станций, первое, на что я сразу же обратил внимание, – это пользовательский интерфейс. Infinity Nikki имеет тот самый “хойоверсовский” интерфейс, который мы видели в других играх, таких как Wuthering Waves и Tower of Fantasy. Я не уверен, почему он стал нормой, но мне кажется, что меня приучили знать, чего ожидать от игры, в которой он используется.
Возможно, я просто подтверждаю свои предубеждения, но как только я взял в руки Infinity Nikki, она оказалась именно тем, что я ожидал увидеть после знакомства с пользовательским интерфейсом: Нарядная Genshin Impact. Не поймите меня превратно, я говорю это без всякого злого умысла, потому что мне очень понравилось время, проведенное с игрой. На демонстрационной станции мне удалось поиграть всего около 10 минут, и если бы у меня не было взрослых обязанностей, я бы с радостью встал в очередь и прошел игру еще раз.
Одевайтесь, чтобы произвести впечатление
Вместо большого количества вайфусов и мужей, между которыми можно переключаться, здесь только главная героиня Никки и ее спутница-кошка Момо. Веселье от смены нарядов происходит благодаря нарядам Никки, которые она может надевать, чтобы преодолевать головоломки, ловить рыбу, жуков и очищать существ, разбросанных по карте. В демонстрационной версии я мог выбрать только один наряд на каждое действие, но я предполагаю, что в дальнейшем у каждого из них будет больше вариантов.
Наряды, которые я смог выбрать во время демонстрации, были просто великолепны. Определенно не зря Shining Nikki- другая игра серии 3D Nikki – ее одежда и прически регулярно переделываются моддерами для других игр (тсс, я не говорил Вам об этом). Экстравагантные, детально проработанные платья, очаровательные полукомбинезоны и босоножки – вот лишь некоторые из доступных вариантов. Помимо нарядов, предназначенных для конкретных действий, я мог нарядить Никки в целый ассортимент сочетающихся между собой вещей.
Возможность выбирать из тонны причесок, верхней одежды и аксессуаров – это квинтэссенция впечатлений от Никки, и я заметил, что многие из них также имеют различные теги категорий, как и в предыдущих играх серии. Во время демонстрации я не смог понять, как они будут использоваться, но мне не терпится создать несколько чудовищных комбинаций, чтобы соответствовать представлениям случайных NPC о том, как выглядит “элегантный” наряд.
Теперь я знаю, что сказал, что все части одевалки были разбиты вместе с экшеном и исследованием открытого мира, и эти вещи определенно присутствовали во время моего пребывания в игре. Когда я направлялся к квесту, меня заваливали небольшими головоломками-платформерами, которые нужно было выполнить. Все они были относительно простыми, в основном, требовали, чтобы я скользил с одной просторной платформы на другую. Хотя я и люблю такие головоломки, особенно когда по пути приходится собирать всякие штучки и безделушки, я все же надеюсь, что в Infinity Nikki есть и более сложные головоломки.
Хотя я верю, что игра сможет справиться с более сложными головоломками в жанре платформера, ее бои меня сейчас не очень убеждают. Хотя у меня было всего несколько коротких столкновений, все они были до боли простыми. Я держался на расстоянии, стрелял в существ снарядами дальнего действия и убивал их за несколько попаданий. Некоторые из них отвечали своим снарядом, но от них было невероятно легко уклониться.
Я понимаю, что Infinity Nikki не стремится к экшен-боям, но сейчас создается впечатление, что игра не доверяет своим игрокам ни капли понимания боя. Мне бы хотелось, чтобы она была хоть немного более требовательной, что, надеюсь, можно найти в боссах или, возможно, в каком-нибудь испытании в стиле домена, встречающемся в подобных играх.
Несмотря на мои опасения, что некоторые аспекты слишком просты, время, проведенное с Infinity Nikki, не оставило меня равнодушным. Всего лишь на небольшом участке карты, который я исследовал, я ухмылялся от уха до уха, впитывая великолепное окружение Мираланда и каждую мельчайшую деталь на одежде Никки. Я, несомненно, в восторге от того, что моя давняя любимая серия вырвалась из мобильной тюрьмы, и Infold Games уже проделала огромную работу, чтобы Никки чувствовала себя как дома на ПК и консолях.
[ad_2]