No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе на ПК 18 апреля, но перед этим релизом предстоящая ролевая игра от Ori and the Blind Forest/Will of the Wisps, разработчика Moon Studios, украсит последнюю обложку Информер игр. Познакомившись с игрой в течение нескольких часов вместе с ведущими специалистами Moon Studios в Вене, Австрия, в прошлом месяце, автор обложек и Информер игр У нас с редактором Маркусом Стюартом есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать от No Rest для раннего доступа Wicked — вы можете прочитать мои предварительные мысли здесь, а его предысторию здесь.
Мы оба тоже с нетерпением ждем релиза. На данный момент это забавная игра и уникальный подход для Moon Studios. Технический и производственный директор No Rest for the Wicked, соучредитель Moon Studios Геннадий Король, а также генеральный директор и креативный директор студии Томас Малер — признанные перфекционисты, когда дело доходит до разработки игр, и мне было любопытно, как это работает с выпуском раннего доступа, где обычно присутствуют ошибки, проблемы и многое другое.
Оказывается, это потребовало изменения мышления всей команды.
«Это действительно странно, правда?» Малер говорит мне. «Это почти как быть обнаженным. Будучи художником, ты всегда напуган до смерти, видя кадры и видя вещи на экране, это похоже на: «Боже мой, я вижу все эти проблемы». Но я думаю, что с играми такой сложности другого выхода просто нет. [than an Early Access release]. Либо вы делаете меньшие вещи и не осмеливаетесь пойти на такой риск, и тогда вы можете усовершенствовать их, либо вы можете сделать игру такого масштаба, и вас это устраивает: «Хорошо, не все сразу будет идеально». .’ Но я думаю, что это нормально, потому что со временем так и будет».
Малер говорит, что пока игра доставляет удовольствие, люди с большей готовностью прощают потенциальные проблемы. Выпуск No Rest for the Wicked в раннем доступе также сначала помогает, когда игроки (в идеале) понимают, что игра находится в стадии разработки. Он также считает, что в играх происходит сдвиг: люди по-прежнему хотят красивых игр с «сумасшедшей графикой и так далее», но, более того, они просто хотят чего-то, что в первую очередь доставляет удовольствие.
«Я думаю, мы можем сделать и то, и другое», — добавляет он. «Однако я думаю, что интересно, что самые большие игры часто не являются самыми сумасшедшими с технической точки зрения. Вы видите Fortnite и Minecraft и так далее, которые не обязательно раздвигают сумасшедшие границы с точки зрения технологий — в них просто очень интересно играть».

Корол рассказал мне, что сегодня в Moon Studios все еще приходится бороться с тем, чтобы отказаться от перфекционистского мышления, применяемого к играм Ori, чтобы подготовиться к выпуску незавершенного выпуска No Rest for the Wicked.
«Я думаю, что мы все еще такие перфекционисты и хотим, чтобы все было идеально, и нам это очень весело», – говорит он. «Но нам также просто нужно признать, что да, знаете что, это будет на рынке. [as a work-in-progress], и мы многому у этого научимся. С одной стороны, это ужасно; с другой стороны, это действительно облегчение, потому что, как [Mahler] говорил, если что-то […] не идеален, вы можете быстро отреагировать и скорректировать его.
«Поэтому я думаю, что мы одновременно взволнованы и в некоторой степени напуганы, потому что мы как художники очень уязвимы, и нам приходится показывать, по сути, почти незаконченное искусство. При этом я думаю, что есть еще много доработки, которую вы не сможете вынести». из нас – мы всегда будем полировать и совершенствовать вещи».

Корол отмечает, что команда считает, что No Rest for the Wicked по-прежнему будет отполированной игрой, когда она выйдет в раннем доступе в следующем месяце, и, поиграв в нее несколько часов, я согласен – она меньше похожа на активную игру, в стадии разработки, и больше похоже на почти законченную игру, о которой команда хочет получить отзывы, прежде чем выпускать больше контента. Конечно, это не так, поскольку команда планирует еще многое добавить. Ознакомьтесь с дорожной картой раннего доступа No Rest for the Wicked здесь.
«Возможно, в нем есть несколько вещей, которые еще не совсем реализованы, как это было бы в процессе разработки игры, но я думаю, что каждый день мы все еще находимся в напряжении: «Ааа, просто выпусти это, и мы посмотрим, что будет». случается», и «Давайте доведем это до совершенства», и […] эта игла движется из стороны в сторону, и мы пытаемся оставаться посередине и найти хороший баланс».
No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе на ПК в следующем месяце, 18 апреля.
В ожидании запуска ознакомьтесь с этой функцией, раскрывающей план раннего доступа и финальный контент No Rest for the Wicked, а затем ознакомьтесь с более чем 25 минутами игры в нашем новом геймплее No Rest for the Wicked Today.
Вы можете узнать еще больше о No Rest for the Wicked, ознакомившись с нашими функциями и видеороликами, которые появятся в ближайшие недели в нашем эксклюзивном центре новостей ниже.