FPS Star Wars от Respawn был отменен, Battlefield кампания



    pbhCDyvfz4fCwhTAwBLH6G

    Вскоре после того, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о планах сократить 5% сотрудников студии, президент EA по развлечениям и технологиям Лаура Миле (Laura Miele) сообщила, что компания также решила отменить FPS “Звездные войны”, который находился в разработке в Respawn, и закрыть студию, работавшую над однопользовательской кампанией для следующей игры. Battlefield игры.

    Проект был одной из трех игр по “Звездным войнам”, находящихся в разработке у Respawn, которые были анонсированы в начале 2022 года, через год после того, как EA обязалась придерживаться франшизы, несмотря на потерю эксклюзивного соглашения с Disney. Но теперь она решила сменить направление.

    “Когда мы изучали портфолио Respawn в течение последних нескольких месяцев, стало ясно, что наши игроки больше всего ждут игр про Джедаев и богатую библиотеку брендов, принадлежащих Respawn”, – сказал Миле. Зная это, мы решили отказаться от ранней разработки FPS-экшена по “Звездным войнам” и сосредоточить наши усилия на новых проектах, основанных на наших собственных брендах, одновременно обеспечивая поддержку существующих игр”.

    Это действительно удивительный шаг, учитывая огромный фактор узнаваемости бренда: Apex Legends – это большой бренд, но Star Wars – это, ну, Звездные войны.

    Но помимо игр про джедаев из “Звездных войн”, о которых упоминал Миле, EA с трудом удается выпускать крупные игры по “Звездным войнам”. Сильно разрекламированный проект под руководством Эми Хенниг под кодовым названием Ragtag был сначала переделан, а затем отменен в 2019 году после нескольких лет застоя в разработке, и в том же году EA, как сообщается, также отменила спин-офф игры Star Wars Battlefront под кодовым названием Viking.

    Хотя приключение Respawn по “Звездным войнам” закончилось преждевременно, Миле сказал, что следующая игра Battlefield игра “делает значительные успехи”. Однако после ухода Маркуса Лехто разработка однопользовательской кампании, которую он возглавлял в Ridgeline Games, перешла к Criterion. Ridgeline, которая только что открылась в 2022 году, будет закрыта.

    Предыдущая статьяUBS прогнозирует рост индекса S&P 500 из-за бума производительности, вызванного искусственным интеллектом, в 2024 году
    Следующая статьяТелефон Huawei FIN-AL60A получил сертификат 3C с зарядным устройством на 66 Вт
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!