Домой Gamezone Ведьмак 3: Бестия из белого сада

    Ведьмак 3: Бестия из белого сада

    0
    109
    В начале Ведьмака 3 Геральт и его наставник Весемир пытаются выследить Йеннифэр и ее местонахождение. Их поиск приводит их в деревню Белый сад, где грифон терроризирует город и окрестности. Так уж вышло, что для того, чтобы узнать о местонахождении Йеннифэр в квесте «Сирень и крыжовник», вам сначала нужно выполнить квест «Бестия из белого сада».

    Хотя это не официальный контрактный квест ведьмака в игре, квест Бестия из Белого сада в Ведьмаке 3 инструктирует вас, как наиболее эффективно убить определенный тип монстров. Перед тем, как уничтожить грифона, предстоит еще многое сделать.

    Как запустить Бестия из белого сада

    Квест Бестия из Белого сада в Ведьмаке 3 является частью основного квеста и активируется, когда вы разговариваете с Нильфгаардский капитан Питер Саар Гвинлев в соседнем Нильфгаардский гарнизон. Оно имеет рекомендуемый уровень 3 так что лучше убедиться, что вы находитесь на этом уровне или близки к нему. Питер укажет вам на охотника и травника, который поможет подготовиться к встрече с грифоном.

    Встреча с охотником

    Следуйте квестовой цели к хижине охотника, где вы узнаете, что он на самом деле охотится. Вы можете изучить некоторые треки с помощью Ведьмак смысл который приведет вас к охотнику – его зовут Мислав. Поговорите с ним, и он сообщит вам, что в настоящее время выслеживает диких собак для охоты. Вы можете либо помочь ему убить собак, либо сказать ему, что спешите, тогда Мислав приведет вас к месту нападения грифона на нильфгаардский патруль.

    Есть четыре подсказки которые можно исследовать – они легко обнаруживаются, если использовать свои ведьмачьи чувства:

    • Бутылки на земле которые, казалось бы, указывают на празднование.
    • А костер рядом, поблизости.
    • Кровь на земле показывает, что здесь произошло что-то плохое.
    • Нильфгаардские следы которые ведут в сторону от лагеря.

    Как только все четыре подсказки будут изучены, следуйте по следам, используя Ведьмак. Они проведут вас через мост и выше холм в гнездо грифона. Там вы найдете больше вещей для изучения.

    • А тело человека это было сильно изуродовано.
    • Кости на земле.
    • Тело самка грифона.

    Оказывается, грифон, терроризирующий Белый сад, – это самец, чей товарищ был убит нильфгаардскими солдатами, разбившими лагерь возле его гнезда. Теперь Чудовище из Белого сада охотится на всех поблизости, невиновны они или виноваты, в стремлении отомстить.

    Встреча с травником

    После этого отправляйтесь к травнику Томире, чтобы узнать, что можно использовать, чтобы лучше всего помочь вам победить грифона. Томира предложит вам использовать облепиха и укажет вам на русло реки, чтобы найти его. Вы также можете спросить Томиру об умирающей девушке на ее кровати, которая начнет свой собственный квест – На ложе смерти. Это хорошо для некоторого дополнительного опыта, но нет необходимо для завершения Зверя из белого сада.

    Затем перейдите к русло реки, который будет отмечен маркером квеста. Облепиха будет под водой, поэтому ныряйте в воду, чтобы найти облепиху и завершить эту часть квеста.

    Возвращение в Весемир и подготовка к Грифону

    Как только эти две части будут завершены, перейдите к Белый Орчард Инн и поговорить с Весемир. Расскажите ему о своих открытиях, и он скажет, что нашел фермерское поле, которое станет идеальным местом для засады. Весемир встретит вас там, когда разговор закончится.

    Прежде чем отправиться в локацию Весемира, все же лучше приобрести несколько вещей, так как они облегчат битву с грифоном. Лучше всего создать Мечи Школы Змеи – схему их изготовления можно найти в Кладбище Белого Фрукта. Что касается зелий, убедитесь, что у вас есть оба Зелья ласточки и молнии под рукой. Изготовление как гранатомета, так и гибридного масла также поможет нанести дополнительный урон грифону.

    Борьба с грифоном

    Пришло время кульминации «Зверя из белого сада». Отправляйтесь на ферму и поговорите с Весемиром. Обязательно покройте свой серебряный меч этим Гибридное масло до разговаривает с Весемиром. Он даст вам арбалет чтобы помочь в борьбе с грифоном. После этого начнется схватка с грифоном, так как он клюнет наживку.

    Он прилетит, поэтому используйте арбалет, чтобы заставить грифона приземлиться. Когда он приземляется, избегать атаковать грифона спереди поскольку большая часть ущерба, который он может нанести, наносится оттуда. Постарайтесь оставаться позади него или сбоку и используйте Знак Аард чтобы освободить место, оглушив грифона (Весемир будет рядом, чтобы помочь в этой битве, поэтому, к счастью, вам не придется сражаться с грифоном в одиночку).

    Когда здоровье грифона упадет до 50 процентов, он полетит на близлежащий хребет изменить местность. Подойдите к грифону, чтобы продолжить бой. Продолжайте использовать ту же стратегию, что и раньше, пока, наконец, не исчезнет Чудовище из Белого сада. Как только он умрет, обыщите тело грифона, чтобы забрать его голову в качестве трофея (а также для получения хорошей добычи).

    Завершение “Бестия из белого сада”

    После того, как все будет сказано и сделано, возвращайтесь в нильфгаардский гарнизон и поговорите с Гвинлев, чтобы завершить «Бестия из Белого сада». Он предложит вам немного денег в качестве награды. У вас есть возможность принять деньги, которые принесут вам несколько монет, но меньше XP, или отказаться от них, что, конечно же, не даст вам денег, но больше XP.

    Теперь вы можете продолжить квест «Сирень и крыжовник», так как капитан скажет вам, что Йеннифэр уехала в Вызиму.

    Предыдущая статьяГде купить комбинезон в ГТА 5
    Следующая статьяТекущие локации Mare Lamentorum Aether в FFXIV Endwalker
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.