Поговорим о сюрпризе. Признаюсь, когда в августе прошлого года я записался на предварительное мероприятие Konami, я почти целиком хотел получить возможность поработать с ремейком Silent Hill 2 (он довольно хорош!) и Metal Gear Solid Delta (это очень похоже на MGS3!). Я почти ничего не знал о третьей игре, представленной на мероприятии: хаотичном изометрическом симуляторе доставки Deliver At All Costs (DAAC) от Far Out Games.
Но к тому времени, как я ушел, DAAC стала самой интересной игрой, которую я ждал с большим нетерпением. Без тени уважения к MGS или SH2, но мой любитель Mercenaries последние 19 лет испытывал постоянный голод по массовому разрушению окружающей среды и физически обоснованной нелепости, а DAAC предоставляет и то, и другое в избытке.
Доставка в тот же день
Deliver At All Costs – это пастиш 50-х годов, в котором Вы оказываетесь на месте Уинстона Грина, настоящего инженерного гения, чей короткий нрав не позволяет ему реализовать свой потенциал. Чтобы свести концы с концами, старый Уинстон устраивается на работу в местную компанию по доставке – Deliver At All Costs.
Все начинается с быстрой поездки в офис. Знаете, как говорят: Кратчайшее расстояние между двумя точками – это прямая линия, и будь я проклят, если не являюсь человеком науки. Я направил старый ржавый битер Уинстона к цели моего поиска и нажал на газ, проносясь через каждую парковую скамейку, фонарный столб, человека и здание на моем пути.
Мир DAAC фантастически разрушаем. Ничто не является препятствием для транспортного средства, движущегося с достаточно высокой скоростью, и это относится к строениям игры, которые почти все могут быть пробиты насквозь или превращены в руины достаточно целеустремленным курьером. Между тем, население города настолько подвижно, что каждый может отправиться в плавание после того, как его сбивает грузовик на скорости 80 миль в час, и почти ничего не почувствовать, хотя они будут преследовать Вас с битами и гнутой арматурой, чтобы отомстить. Мой поход в офис компании включал в себя “Kool-Aid Man’s ing” через 16 различных зданий, и, друзья, это действительно никогда не устаревает.
Вы можете усилить разрушительность своего транспортного средства с помощью системы апгрейдов: Награды за побочные квесты и механические детали, спрятанные в труднодоступных местах, открывают новые удивительные возможности для Вашей машины. К тому времени, когда я закончил демо-версию, у меня была полноценная гидравлика и функционирующий кран, прикрепленный к моему пикапу. Кроме того, я разблокировал несколько навыков для самого Уинстона через отдельную систему: “автостоп” и “буквально велосипед”, который пригодился мне, когда я разбил свою машину (Вы можете вернуть ее в телефонной будке).
В какой-то момент я разрушил город до такой степени, что получил уровень розыска в стиле GTA, преследуемый полицейскими по всем картам игры. Это сделало ситуацию еще более нелепой: Только я и несколько полицейских машин, абсолютно уничтожающих местность, пока я, наконец, не решил, что пора получить задание, и не прыгнул в ближайший мусорный бак (Вы можете выйти из машины, когда захотите), чтобы потерять их.
Все это очень глупо и креативно в олдскульной видеоигровой манере.
Как только Вы получаете работу, Ваши задания только усложняются и становятся все более безумными. Сначала Вы перевозите фейерверки, которые постоянно взрываются и разрушают окружающую среду (и Ваши шины), затем Вам нужно перевезти 80 или около того дынь, которые лежат в багажнике Вашего грузовика, при этом многие из них не должны вылететь из машины на дорогу, а затем Вы пытаетесь перевезти огромную, плавающую рыбу. Последним заданием, которое я выполнял перед тем, как меня выдворили из демонстрационного зала, была перевозка машины, которая постоянно выплевывала гелиевые шарики, делая мой автомобиль все легче, пока каждый небольшой пандус не отправлял меня в полет через половину карты, как Джеймса и гигантского персика.
Все это очень глупо и креативно в довольно старой школе, видеоигра способ. Как будто разработчики поняли, что единственным реальным пределом того, насколько нелепыми они могут сделать вещи, является их воображение, и получили полную лицензию на полный разгул. Как бы мне ни нравились кинематографические, высококлассные впечатления от MGSD и SH2, в том, что предлагала DAAC, было что-то потрясающе интересное и просто увлекательное.
Дата выхода Deliver At All Costs пока не определена, но Вы можете найти ее на сайте Steam.