Inscryption: как решить загадку с надгробием

    0
    2169

    В Inscryption Act II игроки сталкиваются с каждым из четырех Scrybes, включая Grimora, Scrybe of the Dead, но сначала им нужно решить загадку над могилой.

    Inscryption – это трехактная инди-игра по созданию колоды в жанре хоррор, в которой игроки должны сражаться и решать головоломки с помощью карт, которые они собирают для создания различных колод на протяжении каждого акта. После победы над гейм-мастером Лешим в Акт I и открыв файл Новой игры, игроки обнаружат, что он был только одним из четырех могущественных Скрибов, в которых игрокам предстоит столкнуться. Во втором акте Inscryption они раскрывают тайны этой загадочной ролевой игры. Однако, чтобы сразиться с Леши и другими Скрибами, игроки должны решить ряд головоломок в каждой области новой карты, включая загадку с надгробием в стране мертвых.

    Игроки могут узнать каждого из Скрибов из говорящих карт Акта I: Горностай, Вонючий жук и Чахлый Волк, которых зовут P03, Гримора и Магнификус. Когда они возвращаются к своей былой славе и освобождаются от карт, в которые их поймал Леший, игроки обнаруживают, что каждая из них отвечает за создание разных типов карт в игре. Каждая из них соответствует одному из четырех типов колод, которые игроки должны выбрать в начале этого акта, и этот выбор также определяет, какой Scrybe они стремятся заменить после победы над всеми четырьмя.

    Гримора – это Скрайб Мертвых, один из первых двух Скрайбов, которым игроки могут бросить вызов в этом акте, вместе с Леши, Скрайбом Зверей, чья хижина возвращается из Акта I. Игроки могут сначала встретиться лицом к лицу с ней или Леши. Как только один из них будет побежден, сломанный мост в центре мира будет восстановлен, что позволит игрокам сразиться с P03 и Magnificus. После этого можно бросить вызов оставшимся Скрибам в любом порядке. Владения Гриморы находятся в правом нижнем углу мира и имеют форму руки скелета с мавзолеем на запястье.

    Как только игроки войдут во владения Гриморы, они обнаружат, что она заперта в комнате за тремя надгробиями. Однако на этих могильных маркерах отсутствуют эпитафии, и игрок должен найти все 9 частей эпитафии и правильно расположить их, чтобы решить головоломку и встретиться с Гриморой. Некоторые части можно найти на земле, но другие нужно забрать, победив трех скелетов в комнате. Мало того, что скелеты являются владельцами этих могил, они также немного расскажут о том, как они умерли, что даст игрокам представление о содержании остальной части их эпитафии.

    Как бросить вызов Гриморе во втором акте Inscryption

    Каждый из трех скелетов в царстве Гриморы во втором акте Inscryption соответствует одному из надгробий, не позволяющих игрокам встретиться лицом к лицу с Гриморой. Победив их и поговорив с ними, игроки могут выяснить причины смерти и выяснить, какие части эпитафии принадлежат какому скелету. Собрав и расставив все девять частей эпитафии в нужных местах на маркерах могил, игроки, наконец, смогут бросить вызов Гриморе и победить одного из четырех боссов Акта II.

    Левое надгробие принадлежит скелету, блокирующему колодец, по имени Кейси Хоббс, и из ее черепа торчит кусок льда. Она также использует карты Драугров на ледяную тему и даст игрокам отрывок эпитафии с надписью «Кейси Хоббс 1970 – Зима 1992», когда они ее побьют. Ее надгробие – это то, что слева, а на двух оставшихся частях ее эпитафии написано: «Удар падающим куском льда» и «Дефибриллятор вышел из строя». Первый из них можно найти в левом гробу в комнате в правом верхнем углу, а игроки могут ловить рыбу из колодца в комнате за Кейси. Игроки также могут выловить карту утопленной души из этого колодца, если щелкнут по ней еще раз. Кейси Хоббс – повторяющийся персонаж, упоминаемый в каждом акте Inscryption и, по-видимому, был одним из разработчиков таинственной игры до ее исчезновения, что, вероятно, имеет некоторую связь с OLD_DATA, о которой игроки узнают во время этого акта.

    Надгробие в центре принадлежит Сойеру Пателю, скелету, блокирующему лестницу у входа в комнату. Главная карта Сойера – это Костяной пес, и игроки заметят, что у этого скелета есть неприятный след укуса на черепе, поэтому неудивительно, что этого бедного парня съела собака. Он даст игрокам эпитафию с надписью «Савер Патель 1702 – осень 1778», когда он будет побежден, а эпитафия с надписью «Съеден голодной собакой» может быть найдена на земле слева от него и идет во втором месте. прорезь его могильного маркера. Третья из его эпитафий гласит: «Не злится», и ее можно найти у нижней стены комнаты слева от основной области.

    Последний из скелетов Гриморы носит имя Роял Домингес, пиратский скелет с повязкой на глазу, которая закрывает верхнюю правую комнату двумя гробами. Он использует карту «Корабль-призрак» и часто ссылается на цитрусовые, что намекает на то, что этот пират умер от цинги. Его надгробие находится справа, и он передаст эпитафию с надписью «Королевский Домингес 1589 – весна 1632». Причина его смерти, «Сбитый цингой», может быть найдена внизу лестницы за Сойером, где игроки также могут найти гроб Костяного Лорда. Последний фрагмент эпитафии находится в комнате с зеркалом к ​​северу от гробов за Роял, где написано: «Лечения не было».

    Собрав все 9 частей эпитафии и вернувшись к маркерам могил, игроки могут расположить части в правильном порядке на каждом надгробии, чтобы решить последнюю головоломку. В этот момент маркеры могил утонут в полу и позволят игрокам войти в комнату с боссом и бросить вызов Гриморе. Как только они победят ее, она наградит их двумя наборами карт Смерти, и ее камень загорится в области, где игроки начали этот акт Inscryption, чтобы указать на их победу.

    Предыдущая статьяВедьмак 3: Башня Мышей Прохождение
    Следующая статьяКак сделать AirPods и AirPods Pro громче
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.