Jak And Daxter: ведущие Naughty Dog и другие разработчики PlayStation размышляют о предшественнике


    Jak and Daxter: The Precursor Legacy, платформер, разработанный Naughty Dog, породивший два сиквела и несколько побочных продуктов, сейчас исполнилось 20 лет, и чтобы отпраздновать годовщину, Sony собрала некоторые ретроспективные мысли разработчиков Naughty Dog и других руководителей студии PlayStation. .

    Игра «The Precursor Legacy», которая вышла на PlayStation 2 3 декабря 2001 года, официально исполнилась 20 лет, и, как отметил менеджер по коммуникациям Sony Interactive Entertainment Тим Тури, который написал сегодняшнюю запись в блоге PlayStation, это знаменует интересный момент для Naughty Dog. Сегодня Naughty Dog наиболее известна благодаря Uncharted и The Last of Us, но до этих двух франшиз их хлебом с маслом были Jak and Daxter, серия, разработанная студией после битвы с играми Crash Bandicoot.

    Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс напомнил о сложности создания открытого мира для The Precursor Legacy.

    «Самым большим, что я усвоил, была проблема разработки игры с открытым миром без использования времени загрузки», – пишет Уэллс. «Мы с самого начала создавали мир, а не уровни, как мы привыкли к Crash, и мы взяли за правило: если вы его видите, вы можете дойти до него пешком (или на лодке, или лететь), и что когда вы достигли здания или пещеры, в которые вы можете войти, и что внутренняя часть должна вписаться в пространство, которое может поддерживать внешний вид. Это было непросто ».

    Старший технический художник Naughty Dog Шарлотта Фрэнсис сказала, что физика для The Precursor Legacy была одним из самых захватывающих аспектов разработки игры.

    «Я помню, как меня очень волновала физика, которую программисты добавили к веревочному мосту, потому что у нас были веревочные мосты на Crash Bandicoot, но на них не было физики», – сказал Фрэнсис. «Мы прыгали по мосту и удивлялись тому, как он отреагировал на прыжок Джека».

    Технический менеджер Bend Studio Даррен Чисум сказал, что Джейк и Дакстер открыли много нового, сославшись на то, что графика была «первоклассной в то время» и что игра «позволяла вам проходить очень большие площади без загрузочных экранов. «То, что мы можем принять как должное сегодня. Аналитик Insomniac Games Хизер Финли сказала, что они помнят, как у их бабушки была консоль, чтобы ее внуки могли играть в The Precursor Legacy.

    «Я навсегда запомню, как тяжело было в детстве пересечь вулканический кратер на A-Grav Zoomer или как тяжело было поймать 200 фунтов рыбы для этого чертова рыбака», – сказал Финли. «Это была первая игра, которую я действительно считал своей любимой. Я даже упомянул Яка и Дакстера, когда давал интервью для Insomniac, потому что это оказало огромное влияние на мою жизнь и любовь к играм ».

    Чтобы узнать больше о Джеке и Дакстере, ознакомьтесь с этой историей о том, как Naughty Dog не работает над новым Джеком и Дакстером, несмотря на слухи.


    Вы играли Джака и Дакстера? Какой из них твой любимый? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяElden Ring: как победить Маргит Падшее предзнаменование
    Следующая статьяКак угнать истребитель в GTA 5 и GTA Онлайн
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.