Как строить и использовать аванпосты


    В Surviving the Aftermath есть карта мира, на которой игроки могут исследовать и устанавливать аванпосты, чтобы постоянно собирать ценные ресурсы.

    Игроки могут строить аванпосты в Пережить последствия которые расширяют влияние своей колонии и помогают специалистам в изучении карты мира. Для каждого аванпоста потребуется обучить специалиста на складе аванпоста, после чего игроки смогут выбрать, где его разместить. Есть несколько типов форпостов и залежей ресурсов, но только один форпост разрешен в каждом секторе карты мира в Пережить последствия.

    Игроки могут построить два разных аванпоста. Пережить последствия: обычные заставы и заставы инженеров. В каждом секторе будет разрешен только один, поэтому игрокам может потребоваться снести определенные аванпосты, чтобы освободить место для более ценных. В отличие от форпостов инженеров в Пережить последствия, обычные аванпосты не требуются для завершения основной истории. Игрокам нужно будет разблокировать склад аванпоста, используя очки науки в ветке «Безопасность» в дереве исследований.

    С Пережить последствия является строителем города, игрокам сначала нужно будет построить здание на аванпосте в своей колонии, используя 50 единиц дерева, 45 пластмасс и 30 единиц металла. Ресурсы можно продавать или собирать в колонии, используя определенный тип сборщика для каждого материала. Как только депо аванпоста будет построено, игроки смогут послать к нему специалиста. Специалист исчезнет, ​​как только они станут поселенцами, поэтому игрокам необходимо следить за тем, чтобы они не избавлялись от слишком большого количества специалистов за один раз. После создания поселенца он будет перенесен на карту мира, чтобы можно было построить заставу.

    Строительство аванпостов в переживании последствий

    Нравиться Endzone: отдельный мир, построив устойчивую колонию в Пережить последствия имеет много шагов. Аванпосты могут помочь игрокам быстро расширить зону своего влияния и продвинуть цивилизацию. Размещение аванпоста в нужном месте на карте мира может быть непростой задачей; может быть размещен только один тип форпоста, но может быть доступно несколько ресурсов. Скорее всего, все будет зависеть от того, какие ресурсы нужны игрокам больше всего. Например, если надвигается катастрофа пандемии или она уже обрушилась на колонию, игрокам может потребоваться запастись медикаментами. В этом случае наиболее выгодным будет размещение Заставы Мусорщиков в секторе с доступными медицинскими ресурсами.

    В игре есть пять различных типов аванпостов. Пережить последствия которые собирают определенные ресурсы: исследовательская застава, транспортная станция, застава выживших, застава мусорщиков и медицинская застава. Транспортные станции и медицинские аванпосты помогают специалистам во время путешествия, отправляя собранные материалы или исцеляя их без необходимости возвращаться в колонию. Исследовательские аванпосты можно размещать в областях, где есть точки исследования, для постоянного накопления очков науки. Заставы мусорщиков работают так же, как и исследовательские заставы, но собирают материалы вместо очков науки. Заставы выживших наберут определенное количество колонистов и отправят их обратно в колонию.

    Чтобы определить, какой форпост построить, потребуется определенная оценка доступных ресурсов игрока. В зависимости от того, что нужно и с какими катастрофами могут столкнуться игроки, они могут выбрать строительство Мусорщика или Исследовательской заставы. Независимо от того, какой тип аванпоста выберут игроки, им придется пожертвовать одним из своих специалистов, чтобы построить его. Пережить последствия полон важных решений, в том числе когда строить форпосты, где их размещать и какой тип создавать.

    Пережить последствия доступно для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.




    Предыдущая статьяARK: Survival Evolved – Как рисовать динозавров
    Следующая статьяHalo Infinite: Снайпер убивает 23 игрока одной пулей
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.