GTA 3, безусловно, была революционной игрой для своего времени, но даже не на полную мощность.
Rockstar Games с этим проектом были очень амбициозны. Они хотели включить в игру несколько функций. Однако возникли технические трудности с незнакомым оборудованием. К сожалению, у команды не было времени решить эти вопросы.
Временной кризис привел к удалению запланированных функций GTA 3. Проектный документ был опубликован несколько дней назад на сайте GTA Series Videos. Датированный концом 2000 года, он показывает, что у Rockstar было много идей, которые они хотели реализовать.
Пять функций GTA 3, которые были удалены из-за ограничений по времени
5) Копы будут преследовать и арестовывать других преступников
Первоначально полицейские преследовали неуправляемых пешеходов. Идут ли они пешком или на машине, они будут преследовать их в определенном радиусе. Копы также прибегали к насилию против опасных NPC.
Аппаратные ограничения были основным камнем преткновения для этой функции GTA 3. В конечном итоге он дебютирует в GTA 4, аналоге этой игры в HD.
4) У пешеходов будет анимация травм.
Пешеходы должны были использовать специальные анимации для определения состояния травмы. Например, они хромали бы вперед, если бы получили ранение в ногу. Пешеходы также могут лежать на земле, если они серьезно повреждены. Этого не было в финальном выпуске игры.
Как и большинство урезанных функций GTA 3, он наконец-то появился в GTA 4. Rockstar держал его в заднем кармане до нескольких лет.
3) В игре должно быть несколько локаций
На оригинальной карте для GTA 3 было несколько локаций, вырезанных из игры. Согласно проектной документации, Либерти-Сити должен был быть более оживленным. Удаленные области включают следующее:
- Портленд: полигоны химических заводов
- Стонтон-Айленд: паромный порт; университеты; аэропорты
- Shoreside Vale: кладбища, военная база; испытательное оборудование
Принимая во внимание эти особенности GTA 3, становится ясно, что Rockstar имели в виду более масштабные идеи. Размер и размах игры должен был быть огромным.
2) Были дополнительные подработки
GTA 3 должна была включать больше побочных действий.
Яркий пример – свалка. Изначально этим домом руководил “странный хозяин”. Он или она давали игроку миссии. Однако этот персонаж был удален из игры.
1) Многопользовательские режимы
Одна из самых больших упущенных возможностей – многопользовательский режим GTA 3. Это позволило бы игрокам проводить игры на избранных картах. Одним из примеров является канализация Либерти-Сити. Примечательно, что некоторые из этих ресурсов все еще находятся в файлах игры.
Игроки могли сыграть в следующие игры:
- Deathmatch
- Deathmatch Stealth
- Командная битва насмерть
- Командный бой на смерть Скрытность
- Спрятать наличные
- Захват флага
- Крысиные гонки
- Господство
В мультиплеере GTA 3 был бы разделенный экран. К сожалению, вся эта функция была удалена перед запуском. Вместе с тем, большинство карт еще не завершены. Идея не обсуждалась до появления мультиплеера в GTA 4.
Несмотря на то, что это основополагающее название во франшизе GTA, у GTA 3 был огромный неиспользованный потенциал. С включением этих утраченных функций Rockstar могла бы создать еще более выдающийся продукт. Сказав это, GTA 3, несомненно, подготовила почву для будущих релизов.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕСтатья продолжается ниже
Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.