5 функций GTA 3, которые были вырезаны из-за нехватки времени

    0
    65


    GTA 3, безусловно, была революционной игрой для своего времени, но даже не на полную мощность.

    Rockstar Games с этим проектом были очень амбициозны. Они хотели включить в игру несколько функций. Однако возникли технические трудности с незнакомым оборудованием. К сожалению, у команды не было времени решить эти вопросы.

    Временной кризис привел к удалению запланированных функций GTA 3. Проектный документ был опубликован несколько дней назад на сайте GTA Series Videos. Датированный концом 2000 года, он показывает, что у Rockstar было много идей, которые они хотели реализовать.


    Пять функций GTA 3, которые были удалены из-за ограничений по времени

    5) Копы будут преследовать и арестовывать других преступников

    sddefault

    Первоначально полицейские преследовали неуправляемых пешеходов. Идут ли они пешком или на машине, они будут преследовать их в определенном радиусе. Копы также прибегали к насилию против опасных NPC.

    Аппаратные ограничения были основным камнем преткновения для этой функции GTA 3. В конечном итоге он дебютирует в GTA 4, аналоге этой игры в HD.


    4) У пешеходов будет анимация травм.

    sddefault

    Пешеходы должны были использовать специальные анимации для определения состояния травмы. Например, они хромали бы вперед, если бы получили ранение в ногу. Пешеходы также могут лежать на земле, если они серьезно повреждены. Этого не было в финальном выпуске игры.

    Как и большинство урезанных функций GTA 3, он наконец-то появился в GTA 4. Rockstar держал его в заднем кармане до нескольких лет.


    3) В игре должно быть несколько локаций

    sddefault

    На оригинальной карте для GTA 3 было несколько локаций, вырезанных из игры. Согласно проектной документации, Либерти-Сити должен был быть более оживленным. Удаленные области включают следующее:

    • Портленд: полигоны химических заводов
    • Стонтон-Айленд: паромный порт; университеты; аэропорты
    • Shoreside Vale: кладбища, военная база; испытательное оборудование

    Принимая во внимание эти особенности GTA 3, становится ясно, что Rockstar имели в виду более масштабные идеи. Размер и размах игры должен был быть огромным.


    2) Были дополнительные подработки

    sddefault

    GTA 3 должна была включать больше побочных действий.

    Яркий пример – свалка. Изначально этим домом руководил “странный хозяин”. Он или она давали игроку миссии. Однако этот персонаж был удален из игры.


    1) Многопользовательские режимы

    sddefault

    Одна из самых больших упущенных возможностей – многопользовательский режим GTA 3. Это позволило бы игрокам проводить игры на избранных картах. Одним из примеров является канализация Либерти-Сити. Примечательно, что некоторые из этих ресурсов все еще находятся в файлах игры.

    Игроки могли сыграть в следующие игры:

    • Deathmatch
    • Deathmatch Stealth
    • Командная битва насмерть
    • Командный бой на смерть Скрытность
    • Спрятать наличные
    • Захват флага
    • Крысиные гонки
    • Господство

    В мультиплеере GTA 3 был бы разделенный экран. К сожалению, вся эта функция была удалена перед запуском. Вместе с тем, большинство карт еще не завершены. Идея не обсуждалась до появления мультиплеера в GTA 4.


    Несмотря на то, что это основополагающее название во франшизе GTA, у GTA 3 был огромный неиспользованный потенциал. С включением этих утраченных функций Rockstar могла бы создать еще более выдающийся продукт. Сказав это, GTA 3, несомненно, подготовила почву для будущих релизов.

    Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.




    Предыдущая статьяHalo Infinite: вот что есть в магазине на этой неделе
    Следующая статья8 идеальных идей подарков на праздник для поклонников Marvel
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.