Предыдущая колода: Халана и Алена, Партнеры // Следующая колода: Загляните на следующей неделе!
Проклятие пророческими снами в самолете, столь же опасном и болезненном, как Magic the Gathering’s Иннистрад – это не весело. Людям все равно, правы ли вы, они просто хотят, чтобы вы перестали говорить им, как именно будет конец света.
Такова судьба Эрута, молодой женщины, сломленной демонами, проклинающими ее мечты. Она говорит только правду, но правда – это неизменно смерть, увечья и апокалипсис. Ее ясновидение привело к тому, что жители Трублассена заперли ее в замке, готовую принести в жертву кошмарному ужасу Умбрису.
Карта Эрута в Innistrad: Crimson Vow – блестящее отражение того, как знание будущего может быть проклятием. Теперь, когда взятие карт заменено изгнанием, и ограниченное время, когда мы можем разыграть эти карты, нам нужно быть импульсивными и непредсказуемыми, чтобы сжечь нашу колоду как можно быстрее. На этой неделе Эрут, Измученный Пророк, требует знаний.
Эрут, измученный пророк это Иззет 2/4 Человека-Волшебника, который стоит один универсальный, один синий и один красный. Пока она отсутствует, всякий раз, когда вы берете карту, вместо этого изгоняйте две верхние карты вашей библиотеки. Затем вы можете сыграть их в этот ход. Недостатки этого очевидны: у вас есть только этот ход, чтобы сыграть карты, которые вы изгнаны, иначе они будут недоступны для остальной части игры, и замена взятия карты изгнанием означает, что мы, скорее всего, закончим игру без руки. говорить о. Тем не менее, у этого есть и большие плюсы, и если вам повезет, вы сможете быстро пройти всю свою колоду, чтобы обеспечить победу.
Рампа
Рампа – самая важная часть этой колоды. Если вы не можете создать и запустить приличную базу маны, игра заканчивается еще до ее начала – вы, вероятно, изгоните больше земель, чем можете разыграть, и у вас есть только этот ход, чтобы разыграть карту, изгнанную с Эрутом.
Это не пандус, но то, какие земли вы играете в этой колоде, важнее, чем обычно – поскольку так много земель, вероятно, попадают в изгнание, все, что может производить или приносить более одной маны, является отличным включением. Земли как Храм Ложного Бога, Мириады пейзажей, Каскад Блафс, Котельный завод Иззет, а также Общество без гильдии все для этого работают.
Что касается фактического пандуса, Гирапур Оррери собирается проделать много работы. В то время как остальная часть стола также может увеличиваться, возможность разыграть дополнительную землю позволит нам захватить больше земель, которые мы изгоняем. Он также позволяет вам взять три карты, если у вас их нет в руке, что, учитывая, что у нас, скорее всего, не будет руки в самом начале игры, является отличным способом ускорить Эрута.
Мы можем разыграть столько камней маны, сколько сможем, так что запаситесь ими. Чародейская печатка, Кольцо Sol, Иззет Печатка, Склеп маны, Репликационное кольцо, Сапфировый медальон, Рубиновый медальон, а также Позолоченный лотос все должно быть включено.
Мы также собираемся использовать три бесконечных комбинации. Во-первых, с Кольца Светлого Сердца а также Базальтовый монолит чтобы помочь генерировать бесконечное количество бесцветной маны, если она нам нужна: нажмите «Базальтовый монолит», чтобы получить три бесцветных маны, затем используйте эти три, чтобы развернуть базальтовый монолит. Имея это в стеке, заплатите еще две маны, чтобы скопировать эту способность антапа. Разверните в первый раз, а оставшееся в стеке разверните, снова поверните Basalt Monolith, чтобы заработать три маны. Скопированный антап разрешится, что позволит вам развернуть и повторно повернуть базальтовый монолит, чтобы получить еще три бесцветных маны и повторять процесс бесконечно.
Второй – старый добрый IsoRev. Изохронный скипетр можно использовать в этой колоде несколькими способами, например, запечатлеть Контрзаклинание или Похищение маны для некоторого контроля, но в сочетании с Драматический поворот он может производить бесконечную цветную ману, что является гораздо более полезным эффектом. Тем не менее, он также более известен и легче подавляется вашими оппонентами.
Наконец-то, Придворный вымогатель, любое другое дешевое существо и Cloudstone Curio может бесконечно мерцать Dockside Extortionist и собирать невероятное количество сокровищ. Сокровище идеально для этой колоды, так что если вам удастся каким-то образом настроить ее, вы эффективно настроитесь на оставшуюся часть игры.
Все эти артефакты настолько важны, что у нас также есть несколько наставников по артефактам. Трофейный Маг, Изготовить, а также Вихрь изобретений все может помочь нам вытащить достаточно камней маны из нашей библиотеки или собрать последний кусочек бесконечного комбо, которое нам нужно.
Рисовать
План этой колоды состоит в том, чтобы выбросить всю вашу колоду в изгнание, а затем использовать несколько хорошо известных карт для обеспечения победы. Когда Эрут заменил весь наш розыгрыш на изгнание двух верхних карт библиотеки, “ рисование ” лоты карт – это единственный реальный способ выиграть.
Во-первых, удвоители карт, такие как Архив Альхаммаррета а также Нестареющая проницательность Тефери являются хорошим. Если вытащили только одну из них, взятие одной карты для изгнания двух карт становится изгнанием из четырех. Без обоих изгнание двух становится изгнанником восемь. Если вы действительно хотите сосредоточиться на этом, вы также можете включить некоторые элементы групповых объятий, такие как Диктат Круфикса и Воющая шахта, но с несколькими способами остановить ваших противников от использования карт, которые они вытягивают и которые фактически могут оставить, это не рекомендуется. .
Далее большие розетки розыгрыша. Это карты вроде Освященный сфинкс, Козима Бог путешествия, и невероятно недооцененный Умы сияют. Довольно весело возбуждать за столом возможность вытянуть много карт с помощью Minds Aglow, только чтобы они осознали, что это позволяет изгнать оставшуюся часть вашей колоды и подготовить вас к победе.
Что еще более спорно, в этой колоде есть подтема «колеса». Эффекты колеса – это карты, которые заставляют вас и ваших оппонентов сбросить свои руки, а затем взять определенное количество карт. Отключение взятия карты с помощью Eruth означает, что размер вашей руки будет значительно меньше, чем у остальной части стола, что делает колеса хорошим способом поддерживать паритет, позволяя одновременно огромное количество изгнанников. Джин-Гитаксиас Ядро Авгур, Ветровал, Эхо Эонов, Маг Колеса, а также Архивист Джейса все это делают. Хотя в этой колоде нет средств защиты от розыгрыша, как в Narset Parter of Veils, наличие подтемы колеса – это то, о чем вам нужно заранее предупредить свою игровую группу.
Это рискованная игра, но Психический вихрь это то, что нужно учитывать, особенно если вам не повезло и вы получили очень мало земель. Совокупное обслуживание Psychic Vortex состоит в том, чтобы взять карту (то есть на первом этапе поддержки вы берете одну, а следующие две, одну после этих трех и т. Д.), И в конце вашего хода вы сбрасываете свою руку и пожертвовать землей. Материал в конце вашего хода – это не Стоимость Однако это всего лишь эффект: если у вас нет земель и руки, в этой игре нет недостатков.
Использование изгнания
Пока у вас на доске шесть или семь маны, вы должен иметь возможность разыграть большинство изгнанных вами вещей из-за кривой маны колоды. Однако есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы упростить розыгрыш или превратить карты, которые мы не можем разыграть, в преимущества в других формах.
Мудрец запредельного – суперзвезда в этой колоде, так как снижает стоимость любого заклинания, брошенного из-за пределов вашей руки, на две стандартные маны. Объедините это с Чародейским рукопашным боем, Святилище Джейса, Бирджи Бог рассказывания историй, а также Художник-штурмовик, и стоимость будет либо достаточно снижена, либо вы получите обратно достаточно маны, чтобы продолжать разыгрывать больше вещей.
Вечная Плеть – изящная карта, которую можно использовать в качестве ободрения – если у вас нет существ в игре, а Вечная Плеть изгнана, у вас всегда есть хотя бы один блокирующий, который вы можете разыграть. Думайте об этом как о дополнительном бесцветном командире без командного налога.
Это карта, которая всегда становится общественным врагом номер один, как только ее разыграют, но мы попробуем использовать Всеведение также. В идеальном мире у нас это будет, и мы сможем бесплатно выбросить все, что мы изгоняем, но шансы на то, что это произойдет, ничтожны. Эта карта – настоящий пант, но время от времени она может сработать.
Колдун дикой магии это чистая, необузданная ценность Эрута. Первое заклинание, которое вы разыгрываете из изгнания каждый ход, имеет каскад, позволяя вам открывать карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете заклинание, которое стоит меньше, чем первое разыгрывание, а затем разыграйте это бесплатно. Это больше, чем просто разыгрывание бесплатного заклинания, все, что раскрывается, затем попадает в нижнюю часть вашей библиотеки, давая вам возможность пролистать свою колоду в поисках ответов, которые вы могли бы использовать.
Время побеждать
Для многих способов, которыми эта колода выигрывает, нам требуется краткое объяснение того, как работает способность Эрута. Способность Эрута – это эффект замещения – по сути, вы видите «вытягивание» на карте и заменяете его «изгнанием двух верхних карт вашей библиотеки». Из-за этого, если вы собираетесь брать карты из пустой колоды с отсутствующим Эрутом, эффект все равно заменяется, вместо этого вы просто не изгоняете ничего.
Однако, если несколько эффектов замещения работают над одним и тем же, вы можете решить, какой из них произойдет первым. Это означает, что для таких карт, как Лабораторный маньяк а также Джейс, обладатель тайн, всякий раз, когда вы берете карту из библиотеки, в которой нет карт, вы можете выиграть игру, прежде чем изгонять несуществующие карты с помощью Эрута.
С другой стороны, заменив розыгрыш на изгнание, Эрут сама по себе может остановить вас от проигрыша, если у вас пустая библиотека. Вы проигрываете только тогда, когда берете карту из пустой библиотеки, но не изгнаны из нее.
Мы также собираемся использовать Оракул Тассы, но на самом деле это наименьший эффект из трех, так как будут моменты, когда вы будете вынуждены либо сыграть его, прежде чем он будет готов к победе, либо изгнать его.
Если вам не повезло, и вы потеряли все эти карты в изгнании, есть всегда Laelia, Blade Reforged. Каждый раз, когда вы изгоняете одну или несколько карт из вашей библиотеки или кладбища, вы кладете жетон + 1 / + 1 на Лелию. Вытащите ее пораньше, и она может помочь вам быстрее изгнать вашу колоду, а также стать хорошей и большой, чтобы побеждать в бою.
Наконец, когда единственное решение – победить своих оппонентов, Ормос, хранитель архива может работать. Подобно Лаборатории Маньяк и Джейс, способность Ормоса является эффектом замещения, позволяя вам положить на нее пять жетонов + 1 / + 1, прежде чем вы изгнаны с Эрутом. Иметь большую птицу, которой можно разбить людей по лицу, – рискованная игра – вытереть одну доску и вы выбываете из игры, – но «рискованная игра» – это своего рода вещь Эрута.
Power The Deck Down
гудок
Несмотря на то, что у вас есть множество бесконечных комбо, наставников и Оракул Тассы, эта колода невероятно крутая. Либо вам повезло иметь нужную ману, чтобы разыграть остальные заклинания, изгнанные в нужное время, либо вы боретесь и теряете все свои ключевые элементы.
Это не та колода, в которой вы действительно жестяная банка отключи его, потому что сама Эрут и так уже является серьезным препятствием. При этом, если вы отчаянный Чтобы поиграть в это с группой друзей и найти это слишком эффективным, вы можете попробовать несколько вещей.
Удаление подтемы колеса, вероятно, будет лучшим способом развлечься с остальной частью стола, даже если это сильно оттолкнет вас назад. Джин Гитаксиас – самый крупный игрок, которого нужно вытащить, так как он сам может заблокировать большую часть остальной части стола с минимальным воздействием на вас, но вы также можете удалить Архивиста Джейса как легко повторяемое колесо.
Уменьшение количества бесконечных комбо может стать вашим следующим шагом, если вы обнаружите, что после нескольких игр вы получаете всю необходимую ману «законно». Курио Облачного Камня существует в этой колоде только для того, чтобы убивать Вымогателя у Причала, а Кольца Светлого Сердца делают больше сами по себе, чем Базальтовый Монолит.
–
Чтобы увидеть полный список этой колоды, посетите ее страницу Moxfield.