[ad_1]
Новый трейлер Final Fantasy 7: Rebirth включает в себя самую вздыбленную лошадь, которую Вы когда-либо видели, Клауда, катающегося на Segway, и дату выхода PlayStation 5: 29 февраля 2024 года.
Вторая часть ремейка FF7 от Square Enix, вероятно, выйдет на ПК примерно через год после выхода этой двухдисковой версии для PS5. Именно так произошло с первой частью, Final Fantasy 7 Remake, которая вышла в Epic Games Store в декабре 2021 года под названием Final Fantasy 7 Remake Intergrade, через несколько месяцев после выхода версии для PS5 и более чем через полтора года после выхода версии для PS4.
Планируется и третья игра, таким образом, Rebirth станет средней игрой в трилогии. Казалось бы, переделывая ролевую игру для PlayStation 1997 года в три игры, Вы рискуете сделать три очень тонких игры, но Питер Джексон сумел превратить “Хоббита” в три длинных фильма, добавив кучу дополнительных материалов, а Square Enix, похоже, не испытывает проблем с увеличением FF7.
“Хотя основная сюжетная линия более масштабна и амбициозна, чем повествование предыдущей игры, Final Fantasy 7 Rebirth также придерживается концепции “свободного исследования”, с захватывающими историями, веселыми мини-играми, мощными монстрами и многим другим, что можно найти на карте мира”, – сказал режиссер Наоки Хамагучи в заявлении, опубликованном на сайте X. “Мы надеемся, что Вы исследуете этот мир в мельчайших подробностях, поскольку Вас ожидает около 100 часов приключений”.
Одно можно сказать наверняка: Square Enix не составило труда увеличить лошадь Одина, которую в нашем рабочем Slack назвали “самой накачанной лошадью всех времен”:
В свое время я играл в PC-версию оригинальной Final Fantasy 7 – ту, которая поставлялась в коробке-трапеции, – и на середине пути я попал в непроходимый завал, так что так и не закончил ее. Тем не менее, я не думаю, что ошибусь, если скажу, что Клауд никогда не ездил на Segway в той игре, так что это еще одна новинка, которую Вы можете заметить в трейлере выше. Остальная часть трейлера посвящена демонстрации мини-игр и сюжетных моментов, которые были в оригинале, включая гонки на чокобо и мини-игру по боксу из Лас-Вегаса в версии FF7.
Одно я знаю точно – Аэрит умрет, и это единственное, что все знают о сюжете Final Fantasy 7. Заявления разработчиков, опубликованные на сайте X, также намекают на это событие и на то, как оно может измениться или не измениться в Rebirth.
“Мы знаем, что фанаты умирают , чтобы увидеть одну сцену в частности”, – написал продюсер Йошинори Китасе (выделено мной), который заявил, что сюжет будет “разворачиваться драматичнее, чем когда-либо прежде”, и отметил, что в Rebirth можно играть как в самостоятельную игру, но она включает в себя пересказ FF7: Remake.
“Независимо от того, сталкивались ли Вы с оригинальной игрой или начнете это приключение с новыми глазами, мы надеемся, что Вы встретите финал этого произведения на своих собственных условиях”, – написал креативный директор Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), намекая на то, что финальная сцена игры будет долго обсуждаться.
Жаль, что мы, вероятно, не увидим Rebirth на PC до конца 2024 или где-то в 2025 году, но в остальном моя социальная лента полна хороших чувств по поводу этого трейлера. Более подробное интервью с разработчиками можно найти на PlayStation Blog.
[ad_2]